|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.10.2014, 10:11 | #11 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
Цитата:
|
|
05.10.2014, 21:07 | #13 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
Цитата:
|
|
05.10.2014, 21:14 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
И вообще кому интересно. Могу сбросить документацию, как это делали на МАЗе при установке БСКД (бортовик). Ну и то там были постоянно проблемы. Во первых для простоты они установили один датчик на контур задней оси (седельное). Во вторых корректировка графика датчика давления была наверное раз 5.
|
05.10.2014, 21:18 | #15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: uljanovsk
Авто: mersedes axor
|
Цитата:
|
|
05.10.2014, 22:08 | #16 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
Цитата:
|
|
15.10.2014, 09:30 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
|
Тогда может тензометрические датчики в пневмосистему каждой подушки врезать(прокладывать провода проще чем трубки, да и безопаснее
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ) и по усредненному значению на вольтметре смотреть нагрузку, предварительно составив график зависимости значений. |
15.10.2014, 23:12 | #18 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 406
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 149 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
|
Решение обкатывается, или, скорее оттачивается.
Первые образцы будем ставить в ноябре. А график веселый - плюс\минус 700 кг ! Последний раз редактировалось Andriano; 15.10.2014 в 23:18.. |
16.10.2014, 00:06 | #19 (permalink) | ||||||
Участник тусовки
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 36 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: BMW 7 серии
|
Доброго дня. Почитал пост - мне кинули ссылку.
Итак, я могу сразу ответить на несколько вопросов. 1) Аналоговый датчик не пойдет, ввиду того, что учитывая длину проводника и переходные соединения к примеру от хвоста прицепа - он начинает давать огромную погрешность. Я прошел этот этап. Кто хочет - может продолжать далее. 2) Манометры по количеству осей - это жуткий рукожопный колхоз, поскольку представить себе в кабине автомобиля манометр классом не ниже 2,5, диаметром 15 см в количестве к примеру 3-5 штук, ну и плюс почему-то все начали забывать инерционность системы, ну и длину трубопровода. К этому добру по хорошему нужны газовые или водопроводные краны для дополнения общей картины, и перекрытия манометра на время измерения. Таблицы пересчета на каждый так-же не помешает. 3) Точность показаний дивайсов встроенных в автомобиль - весьма условно. Это связано с особенностями пересчета.Поэтому это сложно назвать и индикатором. Поэтому учитывая данные вопросы мы и разработали прибор. Отличительная особенность его - гибкость в монтаже и настройке. Датчики самодельные, пришлось пойти на этот шаг, цифровые. Монтаж не требует глобальных знаний, впрочем как и настройка. К прибору прилагается софт для калибровки. Поскольку я тут новенький, и для того что-бы я видел ссылки необходимо 15 постов, бессодержательный околотехнический флуд писать не буду. Софт прилагаю, и два линка на ютуб. Больше пока не снимал. Скажу одно, задача была весьма непростая, повозиться пришлось очень крепко. Подводные камни описывать не буду.
Ну и софта. Качайте и смотрите.Тут глобальных секретов нет. |
||||||
16.10.2014, 00:10 | #20 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 36 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: BMW 7 серии
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Это здоровая и страшная штука в стиле стимпанк. Коммерческий запуск уже идет. Сделали все сами. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось artem- kharkov; 16.10.2014 в 00:15.. |
|
|
|