Цитата:
У меня полуприцеп-цементовоз Kässbohrer 1993г.в.
|
А голова какая? Задача на ваш вариант не из лёгких. 93 год, значит двигатель простой, абс простая и фиксирует только скорости датчиков скорости абс на каждом из колёс. Полуприцеп завязан на абс прицепа через аналоговое реле, распиновка есть на Вабко. На ваш вариант только есть одна мысль которую предложил Borisich, поставить механические датчики. Только добавлю нужны датчики контактного типа (процес калибровки такой как и при калибровке пневмоподвески). Но они смогут только определять нормальное состояние и превышение (перегруз). Завести это на панель приборов или на реле и сигнализатор. Ну и это слишком геморно. Для коммерческого запуска предложил бы кан преобразователь, завязанный на допустим на 4 датчика, провёл бы калибровку по давлению. сделал график.Потом связался бы с ребятами из Форватера и провёл адаптацию своей системы под их CAN LOG. Изавязал бы на навигацию. Но опять таки нужен коммерческий эффект. Короче пока мыслей нет, чтобы дёшево и сердито.