Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Определение нагрузки на ось по давлению в подушках


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2014, 10:39   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: uljanovsk
Авто: mersedes axor
По умолчанию

У меня полуприцеп-цементовоз Kässbohrer 1993г.в.
tokmak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 21:07   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 47 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

А голова какая? Задача на ваш вариант не из лёгких. 93 год, значит двигатель простой, абс простая и фиксирует только скорости датчиков скорости абс на каждом из колёс. Полуприцеп завязан на абс прицепа через аналоговое реле, распиновка есть на Вабко. На ваш вариант только есть одна мысль которую предложил Borisich, поставить механические датчики. Только добавлю нужны датчики контактного типа (процес калибровки такой как и при калибровке пневмоподвески). Но они смогут только определять нормальное состояние и превышение (перегруз). Завести это на панель приборов или на реле и сигнализатор. Ну и это слишком геморно. Для коммерческого запуска предложил бы кан преобразователь, завязанный на допустим на 4 датчика, провёл бы калибровку по давлению. сделал график.Потом связался бы с ребятами из Форватера и провёл адаптацию своей системы под их CAN LOG. Изавязал бы на навигацию. Но опять таки нужен коммерческий эффект. Короче пока мыслей нет, чтобы дёшево и сердито.
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 21:18   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: uljanovsk
Авто: mersedes axor
По умолчанию

Голова в смысле тягач? Mercedes benz AXOR 1843 2005г.в.
tokmak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 22:08   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 47 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Вопрос, для чего вообще это нужно? Какая там стоит ABS и ECAS? Просто я этим не занимаюсь и в лом искать что там стоит. Можно посмотреть и наглядно Wabco или Knor. Исходя из этого можно определить что на приборной панели завязано (какие лампочки подключены) или залить настройки для этого датчика в ADM и вкл на приборку. Но опять таки, если другой будет прицеп? Если это только для перегруза, то может и водитель смотреть на весах. Не вижу смысла в идее.
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 00:10   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: BMW 7 серии
По умолчанию

Цитата:
А голова какая? Задача на ваш вариант не из лёгких. 93 год, значит двигатель простой, абс простая и фиксирует только скорости датчиков скорости абс на каждом из колёс. Полуприцеп завязан на абс прицепа через аналоговое реле, распиновка есть на Вабко. На ваш вариант только есть одна мысль которую предложил Borisich, поставить механические датчики. Только добавлю нужны датчики контактного типа (процес калибровки такой как и при калибровке пневмоподвески). Но они смогут только определять нормальное состояние и превышение (перегруз). Завести это на панель приборов или на реле и сигнализатор. Ну и это слишком геморно. Для коммерческого запуска предложил бы кан преобразователь, завязанный на допустим на 4 датчика, провёл бы калибровку по давлению. сделал график.Потом связался бы с ребятами из Форватера и провёл адаптацию своей системы под их CAN LOG. Изавязал бы на навигацию. Но опять таки нужен коммерческий эффект. Короче пока мыслей нет, чтобы дёшево и сердито.
Что это, Доктор? Какой механический датчик калибруется окромя контактного манометра?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Это здоровая и страшная штука в стиле стимпанк.
Коммерческий запуск уже идет. Сделали все сами.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось artem- kharkov; 16.10.2014 в 00:15..
artem- kharkov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.