Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Определение нагрузки на ось по давлению в подушках


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2014, 08:28   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Считалось, что нагрузка на седельное бралось за основу
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 13:14   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 37 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: BMW 7 серии
По умолчанию

В смысле за основу? Основу чего? А как прицеп нагрузку на осях мерять? Ненужно?

Последний раз редактировалось artem- kharkov; 21.10.2014 в 13:15..
artem- kharkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 09:30   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
По умолчанию

Тогда может тензометрические датчики в пневмосистему каждой подушки врезать(прокладывать провода проще чем трубки, да и безопаснее
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
) и по усредненному значению на вольтметре смотреть нагрузку, предварительно составив график зависимости значений.
Skitalec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 23:12   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 406
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 149 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Решение обкатывается, или, скорее оттачивается.
Первые образцы будем ставить в ноябре.
[Только для зарегистрированных...]

А график веселый - плюс\минус 700 кг !

Последний раз редактировалось Andriano; 15.10.2014 в 23:18..
Andriano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 00:06   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 37 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: BMW 7 серии
По умолчанию

Доброго дня. Почитал пост - мне кинули ссылку.
Итак, я могу сразу ответить на несколько вопросов.
1) Аналоговый датчик не пойдет, ввиду того, что учитывая длину проводника и переходные соединения к примеру от хвоста прицепа - он начинает давать огромную погрешность. Я прошел этот этап. Кто хочет - может продолжать далее.
2) Манометры по количеству осей - это жуткий рукожопный колхоз, поскольку представить себе в кабине автомобиля манометр классом не ниже 2,5, диаметром 15 см в количестве к примеру 3-5 штук, ну и плюс почему-то все начали забывать инерционность системы, ну и длину трубопровода. К этому добру по хорошему нужны газовые или водопроводные краны для дополнения общей картины, и перекрытия манометра на время измерения. Таблицы пересчета на каждый так-же не помешает.
3) Точность показаний дивайсов встроенных в автомобиль - весьма условно. Это связано с особенностями пересчета.Поэтому это сложно назвать и индикатором.
Поэтому учитывая данные вопросы мы и разработали прибор. Отличительная особенность его - гибкость в монтаже и настройке. Датчики самодельные, пришлось пойти на этот шаг, цифровые. Монтаж не требует глобальных знаний, впрочем как и настройка. К прибору прилагается софт для калибровки.
Поскольку я тут новенький, и для того что-бы я видел ссылки необходимо 15 постов, бессодержательный околотехнический флуд писать не буду. Софт прилагаю, и два линка на ютуб. Больше пока не снимал.
Скажу одно, задача была весьма непростая, повозиться пришлось очень крепко. Подводные камни описывать не буду.
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Ну и софта. Качайте и смотрите.Тут глобальных секретов нет.
[Только для зарегистрированных...]
artem- kharkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 00:17   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 37 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: BMW 7 серии
По умолчанию

Цитата:
Добрый вечер! Появилась необходимость установки манометров для определения нагрузки на ось. У кого нибудь есть таблицы для определения, у меня вроде есть одна для Volvo, поиск в нете ничего толкого не дал, есть утверждения что у разных производителей разное давление. Таблица прилагается для Volvo
Да, разные. Более того, добавлю что на разных автомобиляр различный динамический диапазон давлений, и отличается весьма существенно.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
artem- kharkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 00:35   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 37 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: BMW 7 серии
По умолчанию

вот фото прибора.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


На фото видны конфигурации, впрочем система гибкая. Скриншот софта, да и внешний вид того, что получилось.
К сожалению из-за правил 15 постов, я загружаю вслепую, особенность этого форума в 15 постах.

Последний раз редактировалось artem- kharkov; 21.10.2014 в 00:53..
artem- kharkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 21:17   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: uljanovsk
Авто: mersedes axor
По умолчанию

А какая погрешность прибора, если прицеп и тягать будут стоять на неровной поверхности? И цену озвучьте если можно.
tokmak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 23:04   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 37 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: BMW 7 серии
По умолчанию

Цитата:
А какая погрешность прибора, если прицеп и тягать будут стоять на неровной поверхности? И цену озвучьте если можно.
ну погодите, что есть неровная поверхность?Зачем что-либо взвешивать не неровном? смысл идеи и вопроса? это вроде как спать на потолке, можно, но неудобно.
Цена высчитывается сейчас.я просто готовлю к производству. Пилотные приборы поедут в Тольятти Дешево стоить не будет, Будет адекватная на мой взгляд цена. Вы сами видите что и труда и мозгов здесь вложено немало.

Последний раз редактировалось artem- kharkov; 21.10.2014 в 23:13..
artem- kharkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 23:27   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: uljanovsk
Авто: mersedes axor
По умолчанию

Например цементовоз, заказчик просит столько то цементе скачать в один силос, а столько то в другой. И площадки у этих силосов поверьте мне никогда не бывают ровными, вот меня и интересует, пригодиться ли мне ваш прибор.
tokmak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.