Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2014, 00:10   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 36 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: BMW 7 серии
По умолчанию

Цитата:
А голова какая? Задача на ваш вариант не из лёгких. 93 год, значит двигатель простой, абс простая и фиксирует только скорости датчиков скорости абс на каждом из колёс. Полуприцеп завязан на абс прицепа через аналоговое реле, распиновка есть на Вабко. На ваш вариант только есть одна мысль которую предложил Borisich, поставить механические датчики. Только добавлю нужны датчики контактного типа (процес калибровки такой как и при калибровке пневмоподвески). Но они смогут только определять нормальное состояние и превышение (перегруз). Завести это на панель приборов или на реле и сигнализатор. Ну и это слишком геморно. Для коммерческого запуска предложил бы кан преобразователь, завязанный на допустим на 4 датчика, провёл бы калибровку по давлению. сделал график.Потом связался бы с ребятами из Форватера и провёл адаптацию своей системы под их CAN LOG. Изавязал бы на навигацию. Но опять таки нужен коммерческий эффект. Короче пока мыслей нет, чтобы дёшево и сердито.
Что это, Доктор? Какой механический датчик калибруется окромя контактного манометра?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Это здоровая и страшная штука в стиле стимпанк.
Коммерческий запуск уже идет. Сделали все сами.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось artem- kharkov; 16.10.2014 в 00:15..
artem- kharkov вне форума   Ответить с цитированием