Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   мочевина weichai- e4/e5. ОТКЛЮЧЕНИЕ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4341)

Nike1948 27.04.2018 03:48

Цитата:

Сообщение от ANTvey (Сообщение 698383)
Уважаемые знатоки, где находится "Актуатор 0" (обд2 коды Р0025, Р0028)?
Актатор 1 - Р0026, Р0029, клапан обогрева бака мочевины, К28, К89 пины.
Актуатор 2 - Р0027, Р002А, насос мочевины, К07, К73, К93 пины.

Отправлено с моего ZC554KL через Tapatalk

Одно могу точно сказать эти ошибки вылазят после отключения мочевины тоесть прошивка не совсем подходит.
С родным мочевым стоком когда отключаешь разъем дозатора в ошибках там нет не кокого актуатора 2
Или отключаешь клапан обогрева бака мочевины он так и выдает обрыв клапана обогрева бака мочевины кстати на новых он стоит прямо на баке мочевины.

ANTvey 27.04.2018 04:06

Цитата:

Сообщение от Nike1948 (Сообщение 698384)
Одно могу точно сказать эти ошибки вылазят после отключения мочевины тоесть прошивка не совсем подходит.
С родным мочевым стоком когда отключаешь разъем дозатора в ошибках там нет не кокого актуатора 2
Или отключаешь клапан обогрева бака мочевины он так и выдает обрыв клапана обогрева бака мочевины кстати на новых он стоит прямо на баке мочевины.

Если вы глянете расшифровки кодов, которые я указал, то увидете, что дело не в отключенных разъёмах, а в замыкании проводов. Адблу офф на этой машине я делал год назад и разъем на насосе мочевины и релюшки с предохранителями в акк. отсеке были отключены в прошлом году. Проблема появилась на этой неделе.

Отправлено с моего ZC554KL через Tapatalk

Nike1948 27.04.2018 04:18

Да к вот что самое интересное там просто обрыв, а пишит
Актуатор 2 короткое замыкание на источник питания
Хотя нет не кокого замыкания.
У меня такие ошибки вылазят как только я прошивку меняю на безмочевую и разъемы отключаю, а если разъемы на месте нет таких ошибок.

ANTvey 27.04.2018 04:43

Цитата:

Сообщение от Nike1948 (Сообщение 698386)
Да к вот что самое интересное там просто обрыв, а пишит
Актуатор 2 короткое замыкание на источник питания
Хотя нет не кокого замыкания.
У меня такие ошибки вылазят как только я прошивку меняю на безмочевую и разъемы отключаю, а если разъемы на месте нет таких ошибок.

Мне интереснее всё-таки узнать про актуатор 0 и пин его на разъёме, потому как вчера сделал обрезание на разъёме мозгов, касаемое контактов мочевины(датчики, клапана, реле) и ошибка ушла.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Отправлено с моего ZC554KL через Tapatalk

iay10 27.04.2018 04:48

Как правило, в районе насоса мочевины слипаются провода в кучу, часто выходит из строя датчик давления на рампе по этой причине.

ANTvey 27.04.2018 04:52

Цитата:

Сообщение от iay10 (Сообщение 698390)
Как правило, в районе насоса мочевины слипаются провода в кучу, часто выходит из строя датчик давления на рампе по этой причине.

Было и у меня такое, ошибка была энергоснабжение датчика 1 - Р0235.

Отправлено с моего ZC554KL через Tapatalk

Nike1948 27.04.2018 05:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ANTvey (Сообщение 698389)
Мне интереснее всё-таки узнать про актуатор 0 и пин его на разъёме, потому как вчера сделал обрезание на разъёме мозгов, касаемое контактов мочевины(датчики, клапана, реле) и ошибка ушла.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Отправлено с моего ZC554KL через Tapatalk

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ANTvey 27.04.2018 05:14

Цитата:

Сообщение от Nike1948 (Сообщение 698393)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Будьте добры, по крупнее, не видать ничего.

Nike1948 27.04.2018 05:31

Цитата:

Сообщение от ANTvey (Сообщение 698394)
Будьте добры, по крупнее, не видать ничего.

Что ТО с телефона не получается отправить дома буду с компа отправлю

Nike1948 27.04.2018 12:00

Цитата:

Сообщение от ANTvey (Сообщение 698394)
Будьте добры, по крупнее, не видать ничего.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ANTvey 27.04.2018 12:13

Цитата:

Сообщение от Nike1948 (Сообщение 698475)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Не робит ссылка. Я бы вернул стоковую прошивку, но вряд ли среди ошибок эта Р0025 превратилась бы в ошибу с другим кодом неисправности.
568 12V传感器供电1太高 Слишком высокая энергоподача датчика 12V 3512 3 1 1 3 P0238 - раз с актуатором 0 не получается, может эту ошибку поможете вычислить?

чавойто 161 27.04.2018 12:26

Софт какой? Все там отключается нормально на базе родного софта.

Nike1948 27.04.2018 12:53

Цитата:

Сообщение от ANTvey (Сообщение 698481)
Не робит ссылка. Я бы вернул стоковую прошивку, но вряд ли среди ошибок эта Р0025 превратилась бы в ошибу с другим кодом неисправности.
568 12V传感器供电1太高 Слишком высокая энергоподача датчика 12V 3512 3 1 1 3 P0238 - раз с актуатором 0 не получается, может эту ошибку поможете вычислить?

У меня обычно такая ошибка вылазит когда борт напряжение завышено или занижено р0239

Nike1948 27.04.2018 12:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ANTvey (Сообщение 698481)
Не робит ссылка. Я бы вернул стоковую прошивку, но вряд ли среди ошибок эта Р0025 превратилась бы в ошибу с другим кодом неисправности.
568 12V传感器供电1太高 Слишком высокая энергоподача датчика 12V 3512 3 1 1 3 P0238 - раз с актуатором 0 не получается, может эту ошибку поможете вычислить?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ANTvey 27.04.2018 13:36

Цитата:

Сообщение от Nike1948 (Сообщение 698503)
У меня обычно такая ошибка вылазит когда борт напряжение завышено или занижено р0239

Совершенно верно причём ошибки в истории. Но проблема у самосвала другая, когда машина подымается в гору, обороты падают, водитель отпускает педаль газа, выжимает сцепление, чтоб переключиться на пониженную передачу и как только выжал сцепление, обороты сами подумаются до 1800, 1-2 сек и после этого только падают на холостые.

----------

Цитата:

Сообщение от Nike1948 (Сообщение 698509)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[emoji106]Теперь всё встало на свои места, спс.

ANTvey 27.04.2018 13:50

Вложений: 1
У меня оказывается тоже был такой файл
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Водолей 28.04.2018 18:58

Цитата:

Сообщение от iay10 (Сообщение 698390)
Как правило, в районе насоса мочевины слипаются провода в кучу, часто выходит из строя датчик давления на рампе по этой причине.

в точку. там сам коннектор гниет и датчик коммонрейл 5в просадка.

----------

Цитата:

Сообщение от ANTvey (Сообщение 698385)
Если вы глянете расшифровки кодов, которые я указал, то увидете, что дело не в отключенных разъёмах, а в замыкании проводов. Адблу офф на этой машине я делал год назад и разъем на насосе мочевины и релюшки с предохранителями в акк. отсеке были отключены в прошлом году. Проблема появилась на этой неделе.

Отправлено с моего ZC554KL через Tapatalk

если адлю офф вы делали, то откуда ошибки по адблю?
такое было в моей практике когда в большой угольной компании ушлый водила продал эбу отключенный, а себе поставил не отключенный. типа мастер приедет че ему за 15 мин прошьет....

Артём 41 30.04.2018 09:44

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 89995)
Мочевина в китайской технике. в данном варианте weichai e4 e5/
подробно расписан катайской стороной.
В этом файле- РЕМОНТ. ДИАГНОСТИКА. и ОТКЛЮЧЕНИЕ
Внимательно изучив данный материал- вы поймёте что-как-и-почему.
как с помощью Трёх резисторов победить эти заморочки.
система взята у боша. значит это можно и на другой технике пременить!!!!(принцип стандартный.) на китайцах проверено = РАБОТАЕТ.
ЕВРО4-5 на русском.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

здравствуйте а можно мне тоже ссылку пожалуйста)

ANTvey 04.05.2018 09:21

Скажите Владимир, сильно ли разнятся топливные карты в прошивках 51233618 и 41233618?
Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 698490)
Софт какой? Все там отключается нормально на базе родного софта.



----------

Евро 5 wp12 336 л.с.
Евро 4 wp12 336 л.с.

чавойто 161 04.05.2018 15:33

Вы мне кидайте прошивки какие хотите сравнить я скажу. Вместо версии софта базового вы указывает модель ДВС и мощность.

ANTvey 04.05.2018 15:46

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 699896)
Вы мне кидайте прошивки какие хотите сравнить я скажу. Вместо версии софта базового вы указывает модель ДВС и мощность.

Ну вы говорили, что вычисляли после горе-электриков прошивку от wp10 336hp euro4 на wp12, меня терзает интерес, ощутимая ли разница в работе машины, заметен ли разброс мощности и расхода топлива или повышенный износ форсунок. Я на евро5 шакмане 2018 года снимал форсы, так там теже 001 стоят евро4, что wp10, что wp12 бош номера -001.

----------

Я раньше у wp10 форсы были не под крышками клапанными, теперь на евро5 под крышками стали, теперь только по расположение насоса осталось разным.

Водолей 04.05.2018 16:22

иденты у е5 какие? если Pххх отличается от e4 идентов, то вы конечно же зальете e4, но блок может на связь не выйти... я думаю маленькая разница в топливоподаче не имеет значения при условии что железо моторов одинаковое...
ЕГР же в е5 не добавили...

ANTvey 04.05.2018 16:42

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 699906)
иденты у е5 какие? если Pххх отличается от e4 идентов, то вы конечно же зальете e4, но блок может на связь не выйти... я думаю маленькая разница в топливоподаче не имеет значения при условии что железо моторов одинаковое...
ЕГР же в е5 не добавили...

Егр нет заметил. Электро вентилятор на трехоснике, который управляется блоком, на четырех осниках всякомуфта стоит.

ANTvey 07.05.2018 09:50

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 699906)
иденты у е5 какие? если Pххх отличается от e4 идентов, то вы конечно же зальете e4, но блок может на связь не выйти... я думаю маленькая разница в топливоподаче не имеет значения при условии что железо моторов одинаковое...
ЕГР же в е5 не добавили...

Euro 5, WP12, 375 hp
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

чавойто 161 07.05.2018 12:20

Цитата:

Сообщение от ANTvey (Сообщение 699897)
Ну вы говорили, что вычисляли после горе-электриков прошивку от wp10 336hp euro4 на wp12, меня терзает интерес, ощутимая ли разница в работе машины, заметен ли разброс мощности и расхода топлива или повышенный износ форсунок. Я на евро5 шакмане 2018 года снимал форсы, так там теже 001 стоят евро4, что wp10, что wp12 бош номера -001.

----------

Я раньше у wp10 форсы были не под крышками клапанными, теперь на евро5 под крышками стали, теперь только по расположение насоса осталось разным.

Вы примерно представляете по ощущениям прибавку мощности если к примеру на мочевой Шакман 375hp который при этом уже в аварии по моче поставить безмочевой 412hp? Казалось бы +37 лошадок да вывод из аварии должен самолет получиться. Та почему выходит только хуже?
Вы распылители проверяли на форсах? Топливоподача абсолютно другая по софтам. Ну и если есть сомнения то возьмитте и попробуйте в чем вопрос то? Помойму лучше или с уже опробовавшими пообщаться или самому давно проверить, а не рассуждать то чего не делали. Я "заинтересованное" в вашем понимании лицо и мое мнение вы прекрасно знаете. Так что вперед к практике.

----------

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 699906)
иденты у е5 какие? если Pххх отличается от e4 идентов, то вы конечно же зальете e4, но блок может на связь не выйти... я думаю маленькая разница в топливоподаче не имеет значения при условии что железо моторов одинаковое...
ЕГР же в е5 не добавили...

е4 базовый софт 732. е5 базовый софт 791(есть еще совмещенный базовый софт 732-791 в идентах дампа в хексе все прекрасно видно. Если переписать фуллфлешь+ епром то ни чего не ляжет это один и тот же эбу. А вот если загнать только калибры то естественно ЭБУ не стартанет, так как базовое ПО разное и даже адрессация калибровок тоже. И кстате некоторые новые софты(не 732) опенбокс читает и пишет только калибры, на 762 к примеру с FAW.
Другой вопрос что в базовом ПО 732 софте стоит защита от перезаписи софта и поэтому ни чего другого вы туда больше не запихнете. Тоесть если залить фуллфлешь в 791 софт - 732 софт то эбу будет работать(как это уже дугой вопрос) но назад уже по диагнозе не перепишется. Хотя при желании и и возможностях можно и 732 переписать в бсл. Я свои два подменника с шакманов как раз 732 софта переписал на Некстовские софты.

ANTvey 07.05.2018 14:43

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 700441)
Вы примерно представляете по ощущениям прибавку мощности если к примеру на мочевой Шакман 375hp который при этом уже в аварии по моче поставить безмочевой 412hp? Казалось бы +37 лошадок да вывод из аварии должен самолет получиться. Та почему выходит только хуже?
Вы распылители проверяли на форсах? Топливоподача абсолютно другая по софтам. Ну и если есть сомнения то возьмитте и попробуйте в чем вопрос то? Помойму лучше или с уже опробовавшими пообщаться или самому давно проверить, а не рассуждать то чего не делали. Я "заинтересованное" в вашем понимании лицо и мое мнение вы прекрасно знаете. Так что вперед к практике.

----------



е4 базовый софт 732. е5 базовый софт 791(есть еще совмещенный базовый софт 732-791 в идентах дампа в хексе все прекрасно видно. Если переписать фуллфлешь+ епром то ни чего не ляжет это один и тот же эбу. А вот если загнать только калибры то естественно ЭБУ не стартанет, так как базовое ПО разное и даже адрессация калибровок тоже. И кстате некоторые новые софты(не 732) опенбокс читает и пишет только калибры, на 762 к примеру с FAW.
Другой вопрос что в базовом ПО 732 софте стоит защита от перезаписи софта и поэтому ни чего другого вы туда больше не запихнете. Тоесть если залить фуллфлешь в 791 софт - 732 софт то эбу будет работать(как это уже дугой вопрос) но назад уже по диагнозе не перепишется. Хотя при желании и и возможностях можно и 732 переписать в бсл. Я свои два подменника с шакманов как раз 732 софта переписал на Некстовские софты.

Так я почему и задался вопросами.
На евро 4 wp12 375hp, занимался экспериментами и сбором аналитики, ставил всякие разные прошивки. Изначально стоял софт 791 full scr.
Были установлены:
732 41033619(евро4, weichai_wp10, 336hp) scr_off, full_scr,
732 41237519(euro4, weichai_wp12,375hp) scr_off,
732 41242019 scr_off, full_scr,
732 41246019 scr_off, full_scr,

791 41033619 scr_off, full_scr,
791 41237519 scr_off, full_scr,
791 41243019 scr_off, full_scr.

В итоге самосвал лучше всех работает на 732 41033619 scr_off - быстрее набирает обороты, не коптит, давление в рампе 155 МПа(~1550 бар) груженый подымается в гору, расход литр на 100км не измерялся, мгновенный расход топлива 0.9л в час прогретый при 650 оборотах. Форсунки на 140000 км заменены были.

чавойто 161 07.05.2018 15:39

Серьезно после 732 ставил 791 софт и эбу разрешил себя перезаписать?

ANTvey 07.05.2018 15:46

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 700525)
Серьезно после 732 ставил 791 софт и эбу разрешил себя перезаписать?

Сегодня пробовал на 732 41033619 SCRoff поставить 791 евро 5 ставить 51237519 SCRoff
Посредством EDS24 + openbox. Выдало 235 ошибку - датчик наружной температуры, он действительно в обрыве оказался. Потом обратно вернул, ошибка 235 ушла.

----------

Может через сканматик2 + openbox не пускает такое сделать?

чавойто 161 07.05.2018 15:49

да лано скинь сток 791 который ты поставил. Что то я сомневаюсь что он чисто 791. или сам найди в хексе три цифры в нем 732 :biggrin:

ANTvey 07.05.2018 15:52

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 700532)
да лано скинь сток 791 который ты поставил. Что то я сомневаюсь что он чисто 791. или сам найди в хексе три цифры в нем 732 [emoji3]

То есть в идентификации можно что угодно написать? Скрин выше этой прошивки.

чавойто 161 07.05.2018 16:01

Вложений: 4
кто там и что обзывал и как выглядит в сканере мне не ведомо. Я вижу что непосредственно внутри дампа то о чем мы говорим посути 732 софт
обзывается примерно так shaсman_375нр_1000593797_A007-P_949_V732_791
на первом скрине как раз и увидишь свой 51237519 ну и посмотри что далее следует. ну и выше на четыре строчки глянь. да тупо открой дамп в хексе и даже искать ни чего не надо увидишь в самом начале дампа версию базового софта скрин второй.

ANTvey 07.05.2018 16:10

Вложений: 1
Id.txt 732
Скрин 791[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

чавойто 161 07.05.2018 16:10

Вложений: 2
Если у тебя действительно 791 софт такой как на скринах ниже то он уже не залезет после 732 если ты его действительно перезаписал фуллфлешь а не калибры.

чавойто 161 07.05.2018 16:15

Добавил в 311 пост скринс идентов где помимо 732 и 791 индикация присутствует и сам сток.

ANTvey 07.05.2018 16:34

Фкар не может на 732 поставить 791, также как на 791 поставить 732.
Зато по времени перепрошивка 732 fullSCR на 732 SCRoff и 791 также, занимает в разы меньше времени, чем EDS24, когда едс24 перепрошиваешь в опенбоксе проходит несколько этапов, пока не завершится процесс.

----------

Два бинарника рядом
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

чавойто 161 07.05.2018 17:38

чет не понятно Вы прямо скажите вы смогли в ЭБУ с записанным и работающим 732 софтом записать какой нибудь другой любой софт по диагнозе (не 732)? У меня как раз два подменника и оба с шакманов с 732 софтом так туда ни чем (ни опенбоксом ни сканматиком2) по диагнозе не лезет по записи любой другой софт кроме 732. и даже более скажу по бсл переписываю PCMFlasher только флешь(естественно в бсл лезет что угодно) и эбу не стартует. Только после записи другим загрузчиком (который в бсл не обходит служебные области) смог переписать на другой софт(Некста) и ЭБУ стал писаться по диагнозе чем угодно пока опять не запишешь туда 732 софт с шакмана. Да и об этом и Рой не раз упоминал когда к нему пользователи опенбокса обращались почему он не пишет и разработчики сканматика2 тоже сами на такое попадали в личном диалоге рассказывали как в ЭБУ EDC17CV44/54 после записи 732 софта больше не лез ни какой другой базовый по диагнозе. Так что у вас первого это получилось. Интересно как вы смогли опенбоксом на 732 записать что то другое? Или все таки наоборот было?

ANTvey 07.05.2018 17:48

Завтра будет шакман 336л.с. евро5 с 791 софтом на отключение. Специально на него поставлю 732, потом 791 SCRoff.

чавойто 161 07.05.2018 17:55

Вложений: 2
вот 732 и 791. поставь первый и попробуй потом второй залить или любой другой.

чавойто 161 07.05.2018 17:58

и на 336лошадок я ток 732 встречал GRP104210224_A005-P_949_V732_Weichai_WP12...41033619(336hp) Что на шакманах что на МАЗах
Еще и двойной 732/710 попадался но по сути тот же 732
EDC17CV54C_shanman_P949V710_P949V732

ANTvey 07.05.2018 18:28

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Они точно рабочие? Не увалю блок?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] -обратите внимение shaсman_1000593797_A007-P_949_V732_сток.bin в строке 81960 791 в ваших прошивках
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] -в заголовке указана 732
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] -еще тут совпадение первого(732) и третьего(791)


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.