![]() |
какой выход сейчас в итоге есть на WP по отключению?
все к китайцам ломяться?) почему никто не хочет эмуляторы ставить? и в ЭБУ не лезешь и все работает)) |
У нас весь парк программно отключена мочевина проблем не знаем, поэтому новый приход шакманов тоже также отключать будем.
Поэтому с эмуляторами не заморачиваемся. |
WP12 e4 не кто не заморачивался изменить давление в рейки в прошивки.
У нас проблема с форсунками новую ставишь месяц делов начинает в обратку сливать. На е3 нет такой проблемы, ради интереса поставили новые форсы и забыли. На е4 максимальное давление 1500бар На е3 максимальное давления 1000бар Мне кажется в этом вся проблема форсунки не выдерживают такое давления. |
Цитата:
|
Дело не в ошибке, у е4 с завода 1500+-100 бар максимальная, может кто понижал до 1000бар, конечно должна пропасть тяга я думаю не намного зато проблема с форсунками уйдёт.
|
Цитата:
|
Цитата:
по этому и писал, смотря что льете в эбу, проверенные лейте |
У нас четыре wp12 новые с мачёй с родной прошивкой, пришли по лету, на них давление тоже самое 1500бар максимальное.
На двух уже заменили форсунки. Скорей всего это норма для е4, завод давление поднял для экологического класа, а форсунки не усилил вот и вся проблема. |
Цитата:
|
Цитата:
|
На е3 рабочее давление 1400. На е4 1600. Форсунки на них разные. Но впринципе ставили комплектами от е3 и е4. Т.к. топливщик говорил что отличаются распылители и все. То что они месяц мрут это не изза давления. Или брак или грязь гонить насос. Фильтра вейчай хоть и ори говницо еще то. Беркрафт или кератек норм фильтра если ори. У вп12 минус что стенки узкие перегородки. Машина по эдблю не в аварии ходит месяц?
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk ---------- С 14го года с угольщиками работал. Слил все проши на моторы вейчай шакман и фав на ксичае с отключенным адблю самими китайцами. Проблем таких небыло. Кстати может кто поделиться опытом. В ф101 просто куча прошивок разных. Кто что льет в е3 вейчай?? Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Почему тогда эти же форсунки wp12 e4 ставим на wp12 e3 и забыли саляра одна и таже фильтра тоже.
И по давлению wp12 e3 испытывал на всех режимах более 1100бар не выдавал, а вот е4 1600бар без проблем. |
Цитата:
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Давление в рампе регулирует ЭБУ от нагрузки на двигатель , форсунка сама ни чего ,кроме подачи ни делает. Долго форсунки не живут вероятно всего из за низкого качества топлива. Возможно насос гонит стружку,лучше назвать металлическую пыль, при установке форсунок занесли грязь. С максимальной нагрузкий и максимальном давлении двигатель работает не так уж и много , если водитель не ездит в натяг.
Поясни что вы подрузумеваете одна форсунка дает 1000ат , а другая 1400ат |
Цитата:
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk ---------- Физика мать ее... Пространственное представление. Термех. Сопромат... Там в форсунке клапан имеет сдвух сторон баланс по давлению. Ему похер 1000 или 1500, главное чтобы корпус держал. Если клинит, то или грязь или металл говно или топливо или повышенные температурные нагрузки... Залейте другой софт попробуйте... Если на этом софте действительно проблемы, то зачем его калибррвшику отправлять??? Есть у меня обкатанные WP12 на 375 и на 430... Таких проблем не было... Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Цитата:
---------- Я все понимаю форсунки не качественные но блин на е3 эти же форсы ходят и ходят. |
Цитата:
Промойте бак. Подачу. Насос. Рампу. Поставьте еще раз новые форсы. Ыильтра хорошие беркрафт, креатек. Топливо с заправки. И потом пишите))) Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Вам же люди пишут уже давно есть обкатаные решения. Вова, конечно молодец, спору нет. Но мог и накосячить...))) Вы залейте обратно сток, если троение пройдет, то вот и вывод... Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk ---------- Машины случаем не из казахстана??? Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk ---------- Сраните предвпрыск, основной впрыск, момент. На стоке и моде. Или может вы еще что заметили интересного...))) Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Нет напрямую с Китая в Иркутск.
|
Уж если вы такой датошный, то фоснунки ложатся как? В слив? Или в котел? Аппаратурщик что говорит? Причина поломки?
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Причина поломки одна две форсунки начинают излишне сливать в обратку двигатель встаёт в аварийный режим, походу точно прошивка Г.
|
Цитата:
|
Вы же сами указываете причину, одна или две форсунки начинают сливать,
естественно двигатель будет уходить в аварию, и причем тут прошивка ? У нее что на разные форсунки разные подачи? Так блок сам подровняет чтобы не колбасило. если у вас неисправность по механике.Также может быть проблема по клапанам если из за плохого ГСМ, много нагара на стержне клапана, периодически клапан будет подвисать- будет подтраивать а ошибка будет по электрике. Но вы же указываете повышенный слив в обратку. |
Прошивка выдаёт повышенное давление в рейку, что то рвет в форсунке не могу сказать что рвет но обратка льется даже когда откл.питания с форсы.
И это не на одной машине на всех е4 с откл мачей. |
Все понемногу правы.
Воопервых давлением в рампе действительно управляет ЭБУ регулятором потока в ТНВД и если клапан аварийного сброса электронный то и им держит предел заданный. Второе по поводу форсунок все тут высказывают про мусор про топливо но никто не написал что сама форсунка не может просто выдержать такое давление и основную роль в удержании давления и очень быстрое открытие, выполняет как раз само давление топлива и реализованно это в подпоре иглы форсунки и удержанием самой иглы давлением топлива. Так если эбу повысит давление то и нагрузка в управляющей камере возрастет. А вот хватит ли возвратным пружинам усилия удерживать его ХЗ. Ведь форсы то скорее всего рассчитаны на какой то интервал работы по давлению и возможно на системах с большим рабочим давление стоят форсы другие. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Ну всю правильно, форсунка управляется электрическим сигналом на клапан управления, а клапан уже гидравлически управляет запорной иглой распылителя.
В одних из первых систем коммон райл давление в рампе было максимум 1200ат. На обратке стоял радиатор охлаждения топлива возвращающегося обратно в бак. Затем изменили способ регулирования подачи, греться стало меньше и давление в рампе подняли до 1500ат. Взможно у вас еще старое поколение. Поэтому у вас по программе и будут разные максимальные давления в рампе. |
Ой не знаю, демогоги...
Начитались вы статей в интернете... На практике то форсы е3 и е4 чем отличаются? Кто скажет? Уж если до конца идти... Ну... Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
У е4 отверстия в распылителе меньше, но кол-во их больше.
---------- На е3 больше отверстия, кол-во мешьне. В итоге пропускная способность одинаковая, за счёт распыла на е4 качество сгорания лучше. Давление на е3 при полной нагрузке 160мПа. Если давление 90мПа и не больше - присутствует неисправность, так сказать аварийный режим. |
Цитата:
Поэтому делаем вывод, что нехрена там на пружинки, х@инки демогогизировать... В камере хоть какое давление будет, оно равноувешивающее с двух сторон... Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Так речь то не про основную иглу, а про клапан из камеры подпора в слив обратки. А его только пружины держат, а усилие их преодолевает только эл.магн., а если еще и повышенное давление начнет помогать............ Смотри и изучай схему работы, выложенные выше что бы понять.
|
очень давно работаю с шакманами и прошиваю их и могу сказать что не разу не встречал что бы из-за прошивки летели форсы а вот из-за плохого качества соляры они начинают выходить из строя одна за другой и форсы евро 3 на шакманах евро 4 прекрастно катаються без проблем только одно условие менять сразу 6 форс
|
Цитата:
Пока до 80градусов не прогреется дымит троит как старый камаз говорят блоки отдельно в Москве шили. Мне добрые люди дали нормальную прошивку, залил машину не узнать тяга появилась саляру экономить стали. Заметил разницу в давление топлива у старой было 1500бар мах На новой прошивке 1400бар Сейчас посмотрим как форсунки себя покажут. Саляру одинаковую льем что на е3 что на е4 На е3 проблем нет с форсунками. |
не ну тут на лицо глюк прошивки и они могли убивать что угодно как вообще решились на такой кататься
|
Как решились, сразу не похватились машины ездят да ездят, форсунки горой меняли, потом начали разбираться.
|
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Цитата:
|
И ещё насчёт создания пользовательских прошивок в Fcar101.Создавать можно без проблем
|
Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot