Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   мочевина weichai- e4/e5. ОТКЛЮЧЕНИЕ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4341)

Derek Norton 08.12.2017 11:51

какой выход сейчас в итоге есть на WP по отключению?
все к китайцам ломяться?)
почему никто не хочет эмуляторы ставить? и в ЭБУ не лезешь и все работает))

Nike1948 08.12.2017 12:06

У нас весь парк программно отключена мочевина проблем не знаем, поэтому новый приход шакманов тоже также отключать будем.
Поэтому с эмуляторами не заморачиваемся.

Nike1948 14.12.2017 15:00

WP12 e4 не кто не заморачивался изменить давление в рейки в прошивки.
У нас проблема с форсунками новую ставишь месяц делов начинает в обратку сливать.
На е3 нет такой проблемы, ради интереса поставили новые форсы и забыли.
На е4 максимальное давление 1500бар
На е3 максимальное давления 1000бар
Мне кажется в этом вся проблема форсунки не выдерживают такое давления.

Derek Norton 14.12.2017 17:48

Цитата:

Сообщение от Nike1948 (Сообщение 656321)
WP12 e4 не кто не заморачивался изменить давление в рейки в прошивки.
У нас проблема с форсунками новую ставишь месяц делов начинает в обратку сливать.
На е3 нет такой проблемы, ради интереса поставили новые форсы и забыли.
На е4 максимальное давление 1500бар
На е3 максимальное давления 1000бар
Мне кажется в этом вся проблема форсунки не выдерживают такое давления.

смотрите в программе, что заливали какой софт. может тут ошибка в залитой программе.

Nike1948 15.12.2017 04:08

Дело не в ошибке, у е4 с завода 1500+-100 бар максимальная, может кто понижал до 1000бар, конечно должна пропасть тяга я думаю не намного зато проблема с форсунками уйдёт.

чавойто 161 15.12.2017 10:53

Цитата:

Сообщение от Nike1948 (Сообщение 656494)
Дело не в ошибке, у е4 с завода 1500+-100 бар максимальная, может кто понижал до 1000бар, конечно должна пропасть тяга я думаю не намного зато проблема с форсунками уйдёт.

Кидайте сток посмотрим.

Derek Norton 15.12.2017 12:47

Цитата:

Сообщение от Nike1948 (Сообщение 656494)
Дело не в ошибке, у е4 с завода 1500+-100 бар максимальная, может кто понижал до 1000бар, конечно должна пропасть тяга я думаю не намного зато проблема с форсунками уйдёт.

мы сталкивались с тем, что на машине был перезалит софт от заводского отличающийся, который потом завалил через пол года топливную магистраль. клиент починил, вернули заводскую прошивку, клиент поставил наш эмулятор и уже более года катается.
по этому и писал, смотря что льете в эбу, проверенные лейте

Nike1948 15.12.2017 13:43

У нас четыре wp12 новые с мачёй с родной прошивкой, пришли по лету, на них давление тоже самое 1500бар максимальное.
На двух уже заменили форсунки.
Скорей всего это норма для е4, завод давление поднял для экологического класа, а форсунки не усилил вот и вся проблема.

Derek Norton 15.12.2017 13:45

Цитата:

Сообщение от Nike1948 (Сообщение 656607)
У нас четыре wp12 новые с мачёй с родной прошивкой, пришли по лету, на них давление тоже самое 1500бар максимальное.
На двух уже заменили форсунки.
Скорей всего это норма для е4, завод давление поднял для экологического класа, а форсунки не усилил вот и вся проблема.

вполне может такое быть, про хово слышал и шанкси такие вещи

Nike1948 15.12.2017 17:49

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 656569)
Кидайте сток посмотрим.

Хорошо как солью так с кину

Водолей 20.12.2017 09:47

На е3 рабочее давление 1400. На е4 1600. Форсунки на них разные. Но впринципе ставили комплектами от е3 и е4. Т.к. топливщик говорил что отличаются распылители и все. То что они месяц мрут это не изза давления. Или брак или грязь гонить насос. Фильтра вейчай хоть и ори говницо еще то. Беркрафт или кератек норм фильтра если ори. У вп12 минус что стенки узкие перегородки. Машина по эдблю не в аварии ходит месяц?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

----------

С 14го года с угольщиками работал. Слил все проши на моторы вейчай шакман и фав на ксичае с отключенным адблю самими китайцами. Проблем таких небыло.

Кстати может кто поделиться опытом. В ф101 просто куча прошивок разных. Кто что льет в е3 вейчай??

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Nike1948 20.12.2017 11:28

Почему тогда эти же форсунки wp12 e4 ставим на wp12 e3 и забыли саляра одна и таже фильтра тоже.
И по давлению wp12 e3 испытывал на всех режимах более 1100бар не выдавал, а вот е4 1600бар без проблем.

Водолей 20.12.2017 23:03

Цитата:

Сообщение от Nike1948 (Сообщение 657993)
Почему тогда эти же форсунки wp12 e4 ставим на wp12 e3 и забыли саляра одна и таже фильтра тоже.
И по давлению wp12 e3 испытывал на всех режимах более 1100бар не выдавал, а вот е4 1600бар без проблем.

Если мне память не изменяет то на е3 давит около 1400 полная нагрузка.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

НАВ 21.12.2017 09:44

Давление в рампе регулирует ЭБУ от нагрузки на двигатель , форсунка сама ни чего ,кроме подачи ни делает. Долго форсунки не живут вероятно всего из за низкого качества топлива. Возможно насос гонит стружку,лучше назвать металлическую пыль, при установке форсунок занесли грязь. С максимальной нагрузкий и максимальном давлении двигатель работает не так уж и много , если водитель не ездит в натяг.
Поясни что вы подрузумеваете одна форсунка дает 1000ат , а другая 1400ат

Водолей 21.12.2017 13:34

Цитата:

Сообщение от НАВ (Сообщение 658260)
Давление в рампе регулирует ЭБУ от нагрузки на двигатель , форсунка сама ни чего ,кроме подачи ни делает. Долго форсунки не живут вероятно всего из за низкого качества топлива. Возможно насос гонит стружку,лучше назвать металлическую пыль, при установке форсунок занесли грязь. С максимальной нагрузкий и максимальном давлении двигатель работает не так уж и много , если водитель не ездит в натяг.
Поясни что вы подрузумеваете одна форсунка дает 1000ат , а другая 1400ат

Я ведь тоже самое объясняю...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

----------

Физика мать ее... Пространственное представление. Термех. Сопромат...
Там в форсунке клапан имеет сдвух сторон баланс по давлению. Ему похер 1000 или 1500, главное чтобы корпус держал. Если клинит, то или грязь или металл говно или топливо или повышенные температурные нагрузки...
Залейте другой софт попробуйте...
Если на этом софте действительно проблемы, то зачем его калибррвшику отправлять???
Есть у меня обкатанные WP12 на 375 и на 430... Таких проблем не было...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Nike1948 21.12.2017 14:05

Цитата:

Сообщение от НАВ (Сообщение 658260)
Давление в рампе регулирует ЭБУ от нагрузки на двигатель , форсунка сама ни чего ,кроме подачи ни делает. Долго форсунки не живут вероятно всего из за низкого качества топлива. Возможно насос гонит стружку,лучше назвать металлическую пыль, при установке форсунок занесли грязь. С максимальной нагрузкий и максимальном давлении двигатель работает не так уж и много , если водитель не ездит в натяг.
Поясни что вы подрузумеваете одна форсунка дает 1000ат , а другая 1400ат

Не форсунка, а общее давление в рейке.

----------

Я все понимаю форсунки не качественные но блин на е3 эти же форсы ходят и ходят.

Водолей 21.12.2017 15:13

Цитата:

Сообщение от Nike1948 (Сообщение 658341)
Не форсунка, а общее давление в рейке.

----------

Я все понимаю форсунки не качественные но блин на е3 эти же форсы ходят и ходят.

Да хватит уже... Уже риторика пошла...
Промойте бак. Подачу. Насос. Рампу.
Поставьте еще раз новые форсы. Ыильтра хорошие беркрафт, креатек. Топливо с заправки. И потом пишите)))

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Nike1948 21.12.2017 15:30

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 658369)
Да хватит уже... Уже риторика пошла...
Промойте бак. Подачу. Насос. Рампу.
Поставьте еще раз новые форсы. Ыильтра хорошие беркрафт, креатек. Топливо с заправки. И потом пишите)))

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Сегодня заметил такую вещь, слил прошивку с wp 12 с откл.мачей и залил на новую в точь такую же машину, двигатель при наборе оборотов стал как подтраивать но везёт нормально.

Водолей 21.12.2017 16:18

Цитата:

Сообщение от Nike1948 (Сообщение 658374)
Сегодня заметил такую вещь, слил прошивку с wp 12 с откл.мачей и залил на новую в точь такую же машину, двигатель при наборе оборотов стал как подтраивать но везёт нормально.

Ну вы блин даёте...
Вам же люди пишут уже давно есть обкатаные решения. Вова, конечно молодец, спору нет. Но мог и накосячить...)))
Вы залейте обратно сток, если троение пройдет, то вот и вывод...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

----------

Машины случаем не из казахстана???

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

----------

Сраните предвпрыск, основной впрыск, момент. На стоке и моде.

Или может вы еще что заметили интересного...)))

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Nike1948 21.12.2017 16:18

Нет напрямую с Китая в Иркутск.

Водолей 21.12.2017 16:24

Уж если вы такой датошный, то фоснунки ложатся как? В слив? Или в котел? Аппаратурщик что говорит? Причина поломки?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Nike1948 21.12.2017 16:30

Причина поломки одна две форсунки начинают излишне сливать в обратку двигатель встаёт в аварийный режим, походу точно прошивка Г.

чавойто 161 21.12.2017 23:40

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 658387)
Ну вы блин даёте...
Вам же люди пишут уже давно есть обкатаные решения. Вова, конечно молодец, спору нет. Но мог и накосячить...)))
Вы залейте обратно сток, если троение пройдет, то вот и вывод...

А Вову то к чему сюда приплели? :ph34r:

НАВ 22.12.2017 09:53

Вы же сами указываете причину, одна или две форсунки начинают сливать,
естественно двигатель будет уходить в аварию, и причем тут прошивка ? У нее что на разные форсунки разные подачи? Так блок сам подровняет чтобы не колбасило.
если у вас неисправность по механике.Также может быть проблема по клапанам если из за плохого ГСМ, много нагара на стержне клапана, периодически клапан будет подвисать- будет подтраивать а ошибка будет
по электрике. Но вы же указываете повышенный слив в обратку.

Nike1948 22.12.2017 10:02

Прошивка выдаёт повышенное давление в рейку, что то рвет в форсунке не могу сказать что рвет но обратка льется даже когда откл.питания с форсы.
И это не на одной машине на всех е4 с откл мачей.

чавойто 161 22.12.2017 11:50

Все понемногу правы.
Воопервых давлением в рампе действительно управляет ЭБУ регулятором потока в ТНВД и если клапан аварийного сброса электронный то и им держит предел заданный. Второе по поводу форсунок все тут высказывают про мусор про топливо но никто не написал что сама форсунка не может просто выдержать такое давление и основную роль в удержании давления и очень быстрое открытие, выполняет как раз само давление топлива и реализованно это в подпоре иглы форсунки и удержанием самой иглы давлением топлива. Так если эбу повысит давление то и нагрузка в управляющей камере возрастет. А вот хватит ли возвратным пружинам усилия удерживать его ХЗ. Ведь форсы то скорее всего рассчитаны на какой то интервал работы по давлению и возможно на системах с большим рабочим давление стоят форсы другие.

чавойто 161 22.12.2017 11:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Nike1948 (Сообщение 658602)
Прошивка выдаёт повышенное давление в рейку, что то рвет в форсунке не могу сказать что рвет но обратка льется даже когда откл.питания с форсы.
И это не на одной машине на всех е4 с откл мачей.

Так с камеры гидроуправления и льет, в обратку даже когда форсунка закрыта.

НАВ 25.12.2017 08:32

Ну всю правильно, форсунка управляется электрическим сигналом на клапан управления, а клапан уже гидравлически управляет запорной иглой распылителя.
В одних из первых систем коммон райл давление в рампе было максимум 1200ат. На обратке стоял радиатор охлаждения топлива возвращающегося обратно в бак.
Затем изменили способ регулирования подачи, греться стало меньше и давление в рампе подняли до 1500ат.
Взможно у вас еще старое поколение.
Поэтому у вас по программе и будут разные максимальные давления в рампе.

Водолей 28.01.2018 11:03

Ой не знаю, демогоги...
Начитались вы статей в интернете...
На практике то форсы е3 и е4 чем отличаются? Кто скажет? Уж если до конца идти... Ну...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

ANTvey 28.01.2018 12:54

У е4 отверстия в распылителе меньше, но кол-во их больше.

----------

На е3 больше отверстия, кол-во мешьне. В итоге пропускная способность одинаковая, за счёт распыла на е4 качество сгорания лучше. Давление на е3 при полной нагрузке 160мПа. Если давление 90мПа и не больше - присутствует неисправность, так сказать аварийный режим.

Водолей 28.01.2018 15:46

Цитата:

Сообщение от ANTvey (Сообщение 670277)
У е4 отверстия в распылителе меньше, но кол-во их больше.

----------

На е3 больше отверстия, кол-во мешьне. В итоге пропускная способность одинаковая, за счёт распыла на е4 качество сгорания лучше. Давление на е3 при полной нагрузке 160мПа. Если давление 90мПа и не больше - присутствует неисправность, так сказать аварийный режим.

Молодец, садись - пять))).
Поэтому делаем вывод, что нехрена там на пружинки, х@инки демогогизировать... В камере хоть какое давление будет, оно равноувешивающее с двух сторон...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

чавойто 161 31.01.2018 11:20

Так речь то не про основную иглу, а про клапан из камеры подпора в слив обратки. А его только пружины держат, а усилие их преодолевает только эл.магн., а если еще и повышенное давление начнет помогать............ Смотри и изучай схему работы, выложенные выше что бы понять.

плюшкин 13.02.2018 14:42

очень давно работаю с шакманами и прошиваю их и могу сказать что не разу не встречал что бы из-за прошивки летели форсы а вот из-за плохого качества соляры они начинают выходить из строя одна за другой и форсы евро 3 на шакманах евро 4 прекрастно катаються без проблем только одно условие менять сразу 6 форс

Nike1948 13.02.2018 15:07

Цитата:

Сообщение от плюшкин (Сообщение 676133)
очень давно работаю с шакманами и прошиваю их и могу сказать что не разу не встречал что бы из-за прошивки летели форсы а вот из-за плохого качества соляры они начинают выходить из строя одна за другой и форсы евро 3 на шакманах евро 4 прекрастно катаються без проблем только одно условие менять сразу 6 форс

Сам поверить не мог, но результат на лицо у нас на первых пять шакманов какая-то глючная прошивка стояла.
Пока до 80градусов не прогреется дымит троит как старый камаз говорят блоки отдельно в Москве шили.
Мне добрые люди дали нормальную прошивку, залил машину не узнать тяга появилась саляру экономить стали.
Заметил разницу в давление топлива у старой было 1500бар мах
На новой прошивке 1400бар
Сейчас посмотрим как форсунки себя покажут.

Саляру одинаковую льем что на е3 что на е4
На е3 проблем нет с форсунками.

плюшкин 13.02.2018 16:31

не ну тут на лицо глюк прошивки и они могли убивать что угодно как вообще решились на такой кататься

Nike1948 13.02.2018 16:39

Как решились, сразу не похватились машины ездят да ездят, форсунки горой меняли, потом начали разбираться.

плюшкин 13.02.2018 17:15

Цитата:

Сообщение от Nike1948 (Сообщение 676197)
Как решились, сразу не похватились машины ездят да ездят, форсунки горой меняли, потом начали разбираться.

интерестно сколько бабла у них что гору форс переменяли потом задумались ладно движки не стуканули

Водолей 13.02.2018 17:21

Цитата:

Сообщение от Nike1948 (Сообщение 676144)
Сам поверить не мог, но результат на лицо у нас на первых пять шакманов какая-то глючная прошивка стояла.
Пока до 80градусов не прогреется дымит троит как старый камаз говорят блоки отдельно в Москве шили.
Мне добрые люди дали нормальную прошивку, залил машину не узнать тяга появилась саляру экономить стали.
Заметил разницу в давление топлива у старой было 1500бар мах
На новой прошивке 1400бар
Сейчас посмотрим как форсунки себя покажут.

Саляру одинаковую льем что на е3 что на е4
На е3 проблем нет с форсунками.

Да уж история... Хорошо что разобрались. На самом деле может было ПО от WP12. Иначе бы она не завелась...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

плюшкин 13.02.2018 17:46

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 676217)
Да уж история... Хорошо что разобрались. На самом деле может было ПО от WP12. Иначе бы она не завелась...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

неее тут я с прошивками поигрался на евро третих ради интереса заливал на вп10 от вп 12 на 375 кобыл тянет хуже жрет больше вот один раз видел XCMG кран 50 тоник там вп 10 а прошивка аж 430 кобыл а приехал как л...ох с фкаром ноут не взял а так вот прошивку не дернул вот она могла да и по диагнозе евро 4 идет как вп 12

Григорий1944 18.02.2018 07:45

И ещё насчёт создания пользовательских прошивок в Fcar101.Создавать можно без проблем


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.