![]() |
Цитата:
Тогда ваша реклама будет функциональная :wave: ---------- Еще не кому не удавалось отключить идеально мачу какие нибудь да глюки есть. Сомниваюсь что вы это делаете лучше чем другие. |
Вложений: 1
картинка во вложении
|
эт что за скрин? это список чего карт, проектов, дамосов? с какого редактора? И вообще редактор ли?
это кнопочные решения на типа ATR(он насколько помню ваш земляк)? нажал и все ошибки потерлись? По 732 софту я их четыре разных знаю и не факт что все, отличаются они не только калибровками но и базовое ПО различно (хотя во всех имеется иденты 732) тама только в них область бутлодыря одинаковая и в калибрах маска DTC совпадает. Похоже на кнопочное решение, если это действительно скрин с окна редактора. Если так то признаю был не прав, если действительно лицензия имеется и маску прибить сможете, как и говорили чек гореть не будет, но вот в аварии останется и лучше не поедет, давно проверенно даже с прибитой всей маской без изменений в рабочих картах и комплектации оно так и не едет как положенно. :thumbup: |
чавойто 161, Редактор называется INCA. Это основной инструмент всех калибровщиков блоков Bosch.
|
Цитата:
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk ---------- Вчера вот делал... А залетных ну я хз... Ну кто ему доверится? Он приехал и уехал... А мы то тут на местах работаем... Ну тока если он щас не объявит что за пять тыщ отключать будет... Ой да парни не ведитесь. Ну нет у человека в Беларуси работы... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk ---------- Бля... Тож хочу разобраться... Но я щас строительной техникой занился... Там ваще шить впринципе не требуется))) Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
ну опять же не все но большая часть да в нем(winols). Но то что он есть у каждого эт точно, чего не скажешь о INCA
|
Цитата:
Кстати. Вот что что а про Вову могу сказать, что человек адекватный. И ещё не одного косяка с его стороны не было... Скидывал ему готовые решения сторонние для примера на Ман. Разбирается и делает... Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk ---------- Вот только опять не говорите что я подхалим... Меня это бесит... Я просто от себя мнение... Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
:smile: я похоже форумом ошибся. Всего хорошего
|
Цитата:
А так милости просим братскому народу! Дружба дружбой, а бизнес бизнесом как говорится))) Да едь шей... Никто тебе слова не скажет... Ну все же как то не красиво... Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk ---------- Не теряйся... Я скину тебе софтов, когда потребуется;) Денсо делаешь? Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Здравствуйтэ,
В Кемерово шакмана кто продиагностирует? За 5к только ошибки прочитать согласились, хозяин жаловался. |
Цитата:
Раньше сам туда мотался по диагнозе да по моче... Эх... Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Тянет на родину:biggrin:
|
Родители в Новокузнецке остались...
Цитата:
|
Есть сток прошивка EDC7 - WP10.375 от ZOOMLION! :wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Форсунок хватает на 40000-60000 тысяч пробега но мы и этому рады так как до этого по 10000-15000т если отхаживали то хорошо. Скорей всего всему веной саляра, потому как старые фильтра снимаеш на солнце в фильтр смотрим, а она блестит как будто туда пудры алюминивой насыпали. |
Цитата:
|
Если баки алюминиевые, то оторвавшиеся перегородки дают пудру металлическую со всеми вытекающими.
|
Цитата:
|
Цитата:
Мы одну машину е4 перевели на е2 и забыли все проблемы но есть один минус для нас диагностов это не выгодно:shock: ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Мне кажется если грязь, метал микро тянет, пониженное давление здесь не поможет.
У нас парк около 40шт Шакманов с форсунками мучались очень сильно, пока водители меняли форсунки и фильтра. Теперь поставили специального человека который отвечает за это дело, вовремя замена фильтров (5000т), правильная установка форсунки на глазах подняли срок службы форсунки. |
Цитата:
|
вся проблема в запчастях. теже cummins тоже привередливы и чуствительны к соляре и грязи и после того как форсы перестали держать, ремонтировать их бесполезно. так как ремонтных хватает на пару месяцев. Хорошо по расколбасу заданного от фактического давления в рампе видно. Потому что то из чего их ремонтят, в смысле запчатси и комплектующие обычно сырец какой нить. Поэтому ни кому не советую ремонтить форсы так как ремонты обычно 2/3 от стоимости новых а толком и не ходят. Плюс если форсы навернулись то перед установкой новых надо начиная с бака до самих форс все вымыть. Иначе новых тоже не надолго хватит. Это все китайское качество что на edc7/17 китаюгах, что и на cummins. Потому как к примеру те же системы SCR EDC7/17 на нашегрузах уже не такие чуствительные к соляре, толи качество выше форс/ТНВД, толи наши больше приспосабливают к нашим реалям.
А поповоду установки софта или рабочих карт с давлениями евро3 на евро 4 так это то что происходит когда на камазах тс EDC7 пытаются нормы евро понизить и получается форсы е4 под большее давление и с меньшими отверстиями распылителей ставится софт с меньшим давлением и количество соляры в рабочих режимах меняется и становится меньше, почему машины не едут нормально, даже если ставить софт с большей мощностью. Получается что бы понизить давление вр ейле надо и форсы поставить с большими распылителями что бы скомпенсировать количество топлива. |
Спасибо,это и хотелось услышать.Выходит нечего за разработчиков выдумывать,все уже давно просчитали. И еще вопрос-считанный ДК5 дамп подлежит обработке?
|
Смотря в чем он считан. Ранее дк-5 работал ток с закриптованной под себя базой стоков. Сейчас не знаю может добавили поддержку работы с обычным bin. Если читает и сохраняет в bin то можно редактировать.
|
Цитата:
|
шакманы читаются и пишутся по диагнозе Сканматиком2/про, опенбоксом, и комбиком.
или чем нить любым по трикор в бсл со вскрытием. ток работайте тем в чем заявленно. Так не в тему пару дней назад знакомый звонит и говорит что на новом мазе е5 с м240 занимался диагнозой. увидел что в сканматике2 добавили программирование м230, решил попробовать прочитать. естественно флешер загрузил другой бутлодырь и эбу перестал выходить на связь и авто не работает. ни один сканер ни блоки моторника не видят. я посоветовал ему опенбоксом залить сток в м240 утилитой по м240. дав ему сток. эбу после записи стока (мин2) благополучно заработал. совет больше не лезть не заявленным даже по диагнозе отложился надолго. |
Спасибо,со вскрытием понятно,да и никто не дает вскрывать,только если сдохнет. Если мне все таки удастся вычитать чем либо по диагнозе,можно будет отправить вам на отвязку мочи ,естественно не за даром.Я через сканер версию считал P949 v732 EDC17cv44 WP10 336
|
можно инфа контактная и скайп в профиле указано
|
Спасибо,насчет ДК5 написал в техподдержку,ответили- ДК-5 может записывать прошивки .hex и .bin в блок управления. Сохранять их не может.Сам сканер еще не пришел,поэтому ничего не понятно.
---------- И еще одно пришло -ДК-5 не может считывать прошивки из блока управления. |
Я всегда смотрю состояние сеточки. Если чистая, то молодцы, если грязная, то говорю мыть бак и магистрали.
А вообще чё там говорить, водилы даже сепараторы не сливают... Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Пришел дк5,сразу попробовал на шакмане.Считывать действительно нельзя,но так как производители написали,что может записывать в bin-мучит вопрос,а вдруг получится.Пробовать конечно нет желания и очень очково,поэтому может кто знает .Вот считал сегодня с блока
|
bazuka, ищу руководство по ремонту dL 06k деу новус 2012 г/в
|
Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot