Вложений: 1
Цитата:
|
так вы же в редакторах смотрели дампы прошивок, сами бы рассказали чего там видели, а не вопросы задавали. В чем смотрели и что видели?
|
Вложений: 1
Вот это и не понятно,двигатель WP10 на всех шильдиках написано,и реально он на авто,а комп считывает в идентах wp12 и 336h.p.Все родное с завода,образец прошивки не с этой машины,нашел в сети для примера.Но сканер по любому с дампа берет данные.
|
Цитата:
|
ну его сканматик2 беспроблемпрочитает. поэтому опенбокс необязателен для шакманов. второе если под словом редактор вы хекс подразумевали то там и не такое можно увидеть вот к примеру сток с шакмана
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] там вы увидите и v732 и v791 иденты базового софта и EDC17CV44/54 и к своему удивление и это встретите EDC17C04 не стоит удивляться базовые софты имеют одинаковые области поэтому найти можно многого не понятного. главное чем рабочие карты в калибрах отличаются. но этого в хексе вы наврятли разглядите. |
Да,такое видел-значит это все не важно,карты конечно смотреть нечем. Спасибо за разьяснения,я просто хотел узнать,как определить прошиву-с какого двигателя.
---------- Можно тогда сразу вопрос-в выложенном вами дампе wp12,430 кобыл,евро4 с мочей ? |
Цитата:
|
так edc17 опенбокс и сканматик2 по разному читают и пишут. Достаточно сравнить вычитанное с одного и того же эбу сканматиком2 и опенбоксом. Опенбокс многие области обходит и пропускает, а сканматик2 вычитывает и пишет. При чем те области которые надо править для полноценного отключения экологии. Как сканматик фуллфлешь и комбик читает, единственное различие комбик в основном работает по кану через j2534, а сканматик только по к-лайну и поэтому связь сканматиком надежнее, хоть и дольше (10 мин, против 2-3 мин комбика), но при обрывах сканматик и опенбокс по к-лайну всегда подключаются повторно беспроблем, а комбик уже не хотит. Поэтому я в последнее время для EEDC7/17 на нашегрузах советую работать сканматиком2, так как с ним проблем нет как с комбиком или опенбоксом.
---------- Цитата:
Область бута как я понял на edc17cv44/54 ни кто(из подручного) не читает в бсл, кроме Галеты2. Тоесть ни ктаг ни РСМ, не смогли поменять все и переписать к примеру 732 защищенный от перезаписи софт шакмана на газоновский к примеру. В бсл пишут все но ЭБУ не раюотает, после записи галетой все заработало. |
А у меня давным давно лег блок EDC7UC31 по К линии опенбоксом писал. Подняли без вскрытия только ES581 и INKA по J1939
|
я вообще не знаю как можно уложить по к-линии edc7/17 хоть сканматиком хоть опенбоксом. Если конечно не пихать невпихуемое. А любые обрывы связи при репроге не старашны, повтороно всегда соединится и допишет.
|
Сканматик не планирует поддерживать вейчай, Диантел предложили едцфлешером и обновить ключ, пока безрезультатно. В шакманах едц17 р949в791 2018 декабрьских через обд разъём больше не прошить калибры, только чтение. Буду пробовать бсл.
|
Я диантелом шил шакманы2018 евро5
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
впринципе закрыть чтение по диагнозе нет проблем на многих edc17 |
С шаманами пока все читает и пишит а вот с фавами евро 5 уже нет даже не подключается диантел
|
так на фавах другие системы. Они и раньше некоторые не читались по диагнозе. не только е5. но и е4
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
ну всего то к-линия не выведена на обд разьем. это и на новых камазах с edc7 встречается. там все на кан завязали. и перепрограммирование по к-линии им не интересно. а сканматик2 и опенбокс+к-лайн адаптер работают по репрогу по к-линии. Комбик обычно по кану, так ка работает ток с адаптерами J2534. так же можно опенбокс +j2534 по кану работать. Но работа по кану не стабильная связь так как скорости большие. и при обрыве связи во время репрога больше не соединяется. а тут же подключаешься по к-линии все подключает и прошивает. поэтому работа по к-линии более стабильна и без последствий хоть по времени чуть больше. поэтому и я советую работать по к-линии с edc7/17
---------- Цитата:
|
Вот я и говорю, что сканматик пока не собирается, а Родион сказал, чтоб после праздников ему напомнил о проблеме.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
бред. если вы не пихали невпихуемое то завалить или что то сделать что бы блок некорректно себя вел нереально на edc7/17 именно по к-линии опенбоксом или сканматиком2. Тем более на edc7uc31 на котором фуллфлешь пишется. расскажите что правили тогда. а то недавно один тож привалил, вставил калибровки с моего мода который ранее я делал на один камаз в другой сток, как он посчитал софты одинаковые, тоесть сравнил только базовый софт и то по идентам, в реале два абсолютно разных софта, что он там понавырезал и что понавставлял, даже разбираться не интересно было. Даже если контрольку не посчитал, то контрольной суммой блоки edc7/17 не валятся, только авто не работает. После записи повтороной прошивки с нормальной контролько й все работает как надо. Кстате у Вас может с ней и были проблемы, раз блок кое как на связь выходил и что то пытался показать. edc7/17 можно ток увалить невпихуемым(архивом, дампом с абсолютно другого авто, или при записи мусора или побитого дампа, испорченного например при передачи по инету или переносом на флешку). И это только тогда когда или размер не соответствует или область бута или базового ПО испорчено).
|
Цитата:
Да, бывало такое и на мазе с ямз 650.10 старым. 766V120 софт был на нем. кстати, этот софт сам по себе очень доставил. после мода начали валиться ошибки по APP, хотя данный функционал вообще не затрагивался. поищу те упоминания на форумах о диантеле, надеюсь найду. отпишу |
Здравствуйте. Подскажите к кому обратиться за тюнингом на МАЗ с прошивко й 1037549567_P949V791
|
именно тюнинг нужен, или adblue_off ?
|
Тюнинг, официалы отключили мочевину
|
Если они залили чужой софт с другими рабочими давлениями то пусть тогда сами его тюнят, там форсы под него просто не подходят. на нормально отключенной моче он едет тоже нормально. если жалуются на тягу, то скорее всего залили безмочевой софт. Иденты сейчас какие? и сток родной имеется?
|
В том то и дело, что родного стока нет.
|
тогда разбираться что изначально стояло и что засунули. если есть интерес разобраться то пиши в личку. просто если там чужой софт записан, то все потуги с тюном бесполезны. потому что чем выше евро тем выше давление в рейле в рабочих режимах.
|
подпишусь.... очень интересно читать понимающих в деле людей...
|
Маз 2018 двиг ямз 653 с scr кто отключал? я так понимаю EGR там уже нет
Не понятно и по диагностике бвли 2 сохраненные ошибки-удалил, чек не гаснет |
так там мочей отдельный эбу управляет стоит на баке с мочей. Он чек по моче и зажигает чем диагнозить ни кто не знает его. Моторный по его рекомендации(они с мочевым по кану общаются) в аварии (органичение крутящего момента (15-20%) в моторном dtс по моче не будет, до тех пор пока мочевой подключен, как отключишь его увидишь в моторном dtс по связи CAN с мочевым.
и какой софт стоит? Их там два один с кановой приборкой другой без. P_986.2.0.0_YaMZ_653_MAZ_SCR_S_12 P_986.2.0.0_YaMZ_653_MZKT_SCR_S_14_CAN ху из ху из названия думаю понятно. и еще важно комплектация какая с круизом или без. а так проблем с adblue_off и с tun - нет. |
14_can
|
Можно мне ссылку!
|
На, что ссылку?
|
На КамАЗ через ДК 5 можно подключиться к блоку мочевины,
на Маз не пробовал. |
Цитата:
|
Да, сканматик видит ошибки мочевины зафиксированные моторным блоком,
но и по мочевине тоже, но не полностью. |
ДК-5 видит и отключает...
|
Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot