![]() |
Цитата:
Поэтому делаем вывод, что нехрена там на пружинки, х@инки демогогизировать... В камере хоть какое давление будет, оно равноувешивающее с двух сторон... Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Так речь то не про основную иглу, а про клапан из камеры подпора в слив обратки. А его только пружины держат, а усилие их преодолевает только эл.магн., а если еще и повышенное давление начнет помогать............ Смотри и изучай схему работы, выложенные выше что бы понять.
|
очень давно работаю с шакманами и прошиваю их и могу сказать что не разу не встречал что бы из-за прошивки летели форсы а вот из-за плохого качества соляры они начинают выходить из строя одна за другой и форсы евро 3 на шакманах евро 4 прекрастно катаються без проблем только одно условие менять сразу 6 форс
|
Цитата:
Пока до 80градусов не прогреется дымит троит как старый камаз говорят блоки отдельно в Москве шили. Мне добрые люди дали нормальную прошивку, залил машину не узнать тяга появилась саляру экономить стали. Заметил разницу в давление топлива у старой было 1500бар мах На новой прошивке 1400бар Сейчас посмотрим как форсунки себя покажут. Саляру одинаковую льем что на е3 что на е4 На е3 проблем нет с форсунками. |
не ну тут на лицо глюк прошивки и они могли убивать что угодно как вообще решились на такой кататься
|
Как решились, сразу не похватились машины ездят да ездят, форсунки горой меняли, потом начали разбираться.
|
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Цитата:
|
И ещё насчёт создания пользовательских прошивок в Fcar101.Создавать можно без проблем
|
Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot