Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   мочевина weichai- e4/e5. ОТКЛЮЧЕНИЕ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4341)

Водолей 28.01.2018 15:46

Цитата:

Сообщение от ANTvey (Сообщение 670277)
У е4 отверстия в распылителе меньше, но кол-во их больше.

----------

На е3 больше отверстия, кол-во мешьне. В итоге пропускная способность одинаковая, за счёт распыла на е4 качество сгорания лучше. Давление на е3 при полной нагрузке 160мПа. Если давление 90мПа и не больше - присутствует неисправность, так сказать аварийный режим.

Молодец, садись - пять))).
Поэтому делаем вывод, что нехрена там на пружинки, х@инки демогогизировать... В камере хоть какое давление будет, оно равноувешивающее с двух сторон...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

чавойто 161 31.01.2018 11:20

Так речь то не про основную иглу, а про клапан из камеры подпора в слив обратки. А его только пружины держат, а усилие их преодолевает только эл.магн., а если еще и повышенное давление начнет помогать............ Смотри и изучай схему работы, выложенные выше что бы понять.

плюшкин 13.02.2018 14:42

очень давно работаю с шакманами и прошиваю их и могу сказать что не разу не встречал что бы из-за прошивки летели форсы а вот из-за плохого качества соляры они начинают выходить из строя одна за другой и форсы евро 3 на шакманах евро 4 прекрастно катаються без проблем только одно условие менять сразу 6 форс

Nike1948 13.02.2018 15:07

Цитата:

Сообщение от плюшкин (Сообщение 676133)
очень давно работаю с шакманами и прошиваю их и могу сказать что не разу не встречал что бы из-за прошивки летели форсы а вот из-за плохого качества соляры они начинают выходить из строя одна за другой и форсы евро 3 на шакманах евро 4 прекрастно катаються без проблем только одно условие менять сразу 6 форс

Сам поверить не мог, но результат на лицо у нас на первых пять шакманов какая-то глючная прошивка стояла.
Пока до 80градусов не прогреется дымит троит как старый камаз говорят блоки отдельно в Москве шили.
Мне добрые люди дали нормальную прошивку, залил машину не узнать тяга появилась саляру экономить стали.
Заметил разницу в давление топлива у старой было 1500бар мах
На новой прошивке 1400бар
Сейчас посмотрим как форсунки себя покажут.

Саляру одинаковую льем что на е3 что на е4
На е3 проблем нет с форсунками.

плюшкин 13.02.2018 16:31

не ну тут на лицо глюк прошивки и они могли убивать что угодно как вообще решились на такой кататься

Nike1948 13.02.2018 16:39

Как решились, сразу не похватились машины ездят да ездят, форсунки горой меняли, потом начали разбираться.

плюшкин 13.02.2018 17:15

Цитата:

Сообщение от Nike1948 (Сообщение 676197)
Как решились, сразу не похватились машины ездят да ездят, форсунки горой меняли, потом начали разбираться.

интерестно сколько бабла у них что гору форс переменяли потом задумались ладно движки не стуканули

Водолей 13.02.2018 17:21

Цитата:

Сообщение от Nike1948 (Сообщение 676144)
Сам поверить не мог, но результат на лицо у нас на первых пять шакманов какая-то глючная прошивка стояла.
Пока до 80градусов не прогреется дымит троит как старый камаз говорят блоки отдельно в Москве шили.
Мне добрые люди дали нормальную прошивку, залил машину не узнать тяга появилась саляру экономить стали.
Заметил разницу в давление топлива у старой было 1500бар мах
На новой прошивке 1400бар
Сейчас посмотрим как форсунки себя покажут.

Саляру одинаковую льем что на е3 что на е4
На е3 проблем нет с форсунками.

Да уж история... Хорошо что разобрались. На самом деле может было ПО от WP12. Иначе бы она не завелась...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

плюшкин 13.02.2018 17:46

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 676217)
Да уж история... Хорошо что разобрались. На самом деле может было ПО от WP12. Иначе бы она не завелась...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

неее тут я с прошивками поигрался на евро третих ради интереса заливал на вп10 от вп 12 на 375 кобыл тянет хуже жрет больше вот один раз видел XCMG кран 50 тоник там вп 10 а прошивка аж 430 кобыл а приехал как л...ох с фкаром ноут не взял а так вот прошивку не дернул вот она могла да и по диагнозе евро 4 идет как вп 12

Григорий1944 18.02.2018 07:45

И ещё насчёт создания пользовательских прошивок в Fcar101.Создавать можно без проблем


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.