![]() |
Уж если вы такой датошный, то фоснунки ложатся как? В слив? Или в котел? Аппаратурщик что говорит? Причина поломки?
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Причина поломки одна две форсунки начинают излишне сливать в обратку двигатель встаёт в аварийный режим, походу точно прошивка Г.
|
Цитата:
|
Вы же сами указываете причину, одна или две форсунки начинают сливать,
естественно двигатель будет уходить в аварию, и причем тут прошивка ? У нее что на разные форсунки разные подачи? Так блок сам подровняет чтобы не колбасило. если у вас неисправность по механике.Также может быть проблема по клапанам если из за плохого ГСМ, много нагара на стержне клапана, периодически клапан будет подвисать- будет подтраивать а ошибка будет по электрике. Но вы же указываете повышенный слив в обратку. |
Прошивка выдаёт повышенное давление в рейку, что то рвет в форсунке не могу сказать что рвет но обратка льется даже когда откл.питания с форсы.
И это не на одной машине на всех е4 с откл мачей. |
Все понемногу правы.
Воопервых давлением в рампе действительно управляет ЭБУ регулятором потока в ТНВД и если клапан аварийного сброса электронный то и им держит предел заданный. Второе по поводу форсунок все тут высказывают про мусор про топливо но никто не написал что сама форсунка не может просто выдержать такое давление и основную роль в удержании давления и очень быстрое открытие, выполняет как раз само давление топлива и реализованно это в подпоре иглы форсунки и удержанием самой иглы давлением топлива. Так если эбу повысит давление то и нагрузка в управляющей камере возрастет. А вот хватит ли возвратным пружинам усилия удерживать его ХЗ. Ведь форсы то скорее всего рассчитаны на какой то интервал работы по давлению и возможно на системах с большим рабочим давление стоят форсы другие. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Ну всю правильно, форсунка управляется электрическим сигналом на клапан управления, а клапан уже гидравлически управляет запорной иглой распылителя.
В одних из первых систем коммон райл давление в рампе было максимум 1200ат. На обратке стоял радиатор охлаждения топлива возвращающегося обратно в бак. Затем изменили способ регулирования подачи, греться стало меньше и давление в рампе подняли до 1500ат. Взможно у вас еще старое поколение. Поэтому у вас по программе и будут разные максимальные давления в рампе. |
Ой не знаю, демогоги...
Начитались вы статей в интернете... На практике то форсы е3 и е4 чем отличаются? Кто скажет? Уж если до конца идти... Ну... Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
У е4 отверстия в распылителе меньше, но кол-во их больше.
---------- На е3 больше отверстия, кол-во мешьне. В итоге пропускная способность одинаковая, за счёт распыла на е4 качество сгорания лучше. Давление на е3 при полной нагрузке 160мПа. Если давление 90мПа и не больше - присутствует неисправность, так сказать аварийный режим. |
Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot