Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   мочевина weichai- e4/e5. ОТКЛЮЧЕНИЕ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4341)

Водолей 21.12.2017 16:24

Уж если вы такой датошный, то фоснунки ложатся как? В слив? Или в котел? Аппаратурщик что говорит? Причина поломки?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Nike1948 21.12.2017 16:30

Причина поломки одна две форсунки начинают излишне сливать в обратку двигатель встаёт в аварийный режим, походу точно прошивка Г.

чавойто 161 21.12.2017 23:40

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 658387)
Ну вы блин даёте...
Вам же люди пишут уже давно есть обкатаные решения. Вова, конечно молодец, спору нет. Но мог и накосячить...)))
Вы залейте обратно сток, если троение пройдет, то вот и вывод...

А Вову то к чему сюда приплели? :ph34r:

НАВ 22.12.2017 09:53

Вы же сами указываете причину, одна или две форсунки начинают сливать,
естественно двигатель будет уходить в аварию, и причем тут прошивка ? У нее что на разные форсунки разные подачи? Так блок сам подровняет чтобы не колбасило.
если у вас неисправность по механике.Также может быть проблема по клапанам если из за плохого ГСМ, много нагара на стержне клапана, периодически клапан будет подвисать- будет подтраивать а ошибка будет
по электрике. Но вы же указываете повышенный слив в обратку.

Nike1948 22.12.2017 10:02

Прошивка выдаёт повышенное давление в рейку, что то рвет в форсунке не могу сказать что рвет но обратка льется даже когда откл.питания с форсы.
И это не на одной машине на всех е4 с откл мачей.

чавойто 161 22.12.2017 11:50

Все понемногу правы.
Воопервых давлением в рампе действительно управляет ЭБУ регулятором потока в ТНВД и если клапан аварийного сброса электронный то и им держит предел заданный. Второе по поводу форсунок все тут высказывают про мусор про топливо но никто не написал что сама форсунка не может просто выдержать такое давление и основную роль в удержании давления и очень быстрое открытие, выполняет как раз само давление топлива и реализованно это в подпоре иглы форсунки и удержанием самой иглы давлением топлива. Так если эбу повысит давление то и нагрузка в управляющей камере возрастет. А вот хватит ли возвратным пружинам усилия удерживать его ХЗ. Ведь форсы то скорее всего рассчитаны на какой то интервал работы по давлению и возможно на системах с большим рабочим давление стоят форсы другие.

чавойто 161 22.12.2017 11:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Nike1948 (Сообщение 658602)
Прошивка выдаёт повышенное давление в рейку, что то рвет в форсунке не могу сказать что рвет но обратка льется даже когда откл.питания с форсы.
И это не на одной машине на всех е4 с откл мачей.

Так с камеры гидроуправления и льет, в обратку даже когда форсунка закрыта.

НАВ 25.12.2017 08:32

Ну всю правильно, форсунка управляется электрическим сигналом на клапан управления, а клапан уже гидравлически управляет запорной иглой распылителя.
В одних из первых систем коммон райл давление в рампе было максимум 1200ат. На обратке стоял радиатор охлаждения топлива возвращающегося обратно в бак.
Затем изменили способ регулирования подачи, греться стало меньше и давление в рампе подняли до 1500ат.
Взможно у вас еще старое поколение.
Поэтому у вас по программе и будут разные максимальные давления в рампе.

Водолей 28.01.2018 11:03

Ой не знаю, демогоги...
Начитались вы статей в интернете...
На практике то форсы е3 и е4 чем отличаются? Кто скажет? Уж если до конца идти... Ну...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

ANTvey 28.01.2018 12:54

У е4 отверстия в распылителе меньше, но кол-во их больше.

----------

На е3 больше отверстия, кол-во мешьне. В итоге пропускная способность одинаковая, за счёт распыла на е4 качество сгорания лучше. Давление на е3 при полной нагрузке 160мПа. Если давление 90мПа и не больше - присутствует неисправность, так сказать аварийный режим.


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.