Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   мочевина weichai- e4/e5. ОТКЛЮЧЕНИЕ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4341)

Водолей 20.12.2017 09:47

На е3 рабочее давление 1400. На е4 1600. Форсунки на них разные. Но впринципе ставили комплектами от е3 и е4. Т.к. топливщик говорил что отличаются распылители и все. То что они месяц мрут это не изза давления. Или брак или грязь гонить насос. Фильтра вейчай хоть и ори говницо еще то. Беркрафт или кератек норм фильтра если ори. У вп12 минус что стенки узкие перегородки. Машина по эдблю не в аварии ходит месяц?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

----------

С 14го года с угольщиками работал. Слил все проши на моторы вейчай шакман и фав на ксичае с отключенным адблю самими китайцами. Проблем таких небыло.

Кстати может кто поделиться опытом. В ф101 просто куча прошивок разных. Кто что льет в е3 вейчай??

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Nike1948 20.12.2017 11:28

Почему тогда эти же форсунки wp12 e4 ставим на wp12 e3 и забыли саляра одна и таже фильтра тоже.
И по давлению wp12 e3 испытывал на всех режимах более 1100бар не выдавал, а вот е4 1600бар без проблем.

Водолей 20.12.2017 23:03

Цитата:

Сообщение от Nike1948 (Сообщение 657993)
Почему тогда эти же форсунки wp12 e4 ставим на wp12 e3 и забыли саляра одна и таже фильтра тоже.
И по давлению wp12 e3 испытывал на всех режимах более 1100бар не выдавал, а вот е4 1600бар без проблем.

Если мне память не изменяет то на е3 давит около 1400 полная нагрузка.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

НАВ 21.12.2017 09:44

Давление в рампе регулирует ЭБУ от нагрузки на двигатель , форсунка сама ни чего ,кроме подачи ни делает. Долго форсунки не живут вероятно всего из за низкого качества топлива. Возможно насос гонит стружку,лучше назвать металлическую пыль, при установке форсунок занесли грязь. С максимальной нагрузкий и максимальном давлении двигатель работает не так уж и много , если водитель не ездит в натяг.
Поясни что вы подрузумеваете одна форсунка дает 1000ат , а другая 1400ат

Водолей 21.12.2017 13:34

Цитата:

Сообщение от НАВ (Сообщение 658260)
Давление в рампе регулирует ЭБУ от нагрузки на двигатель , форсунка сама ни чего ,кроме подачи ни делает. Долго форсунки не живут вероятно всего из за низкого качества топлива. Возможно насос гонит стружку,лучше назвать металлическую пыль, при установке форсунок занесли грязь. С максимальной нагрузкий и максимальном давлении двигатель работает не так уж и много , если водитель не ездит в натяг.
Поясни что вы подрузумеваете одна форсунка дает 1000ат , а другая 1400ат

Я ведь тоже самое объясняю...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

----------

Физика мать ее... Пространственное представление. Термех. Сопромат...
Там в форсунке клапан имеет сдвух сторон баланс по давлению. Ему похер 1000 или 1500, главное чтобы корпус держал. Если клинит, то или грязь или металл говно или топливо или повышенные температурные нагрузки...
Залейте другой софт попробуйте...
Если на этом софте действительно проблемы, то зачем его калибррвшику отправлять???
Есть у меня обкатанные WP12 на 375 и на 430... Таких проблем не было...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Nike1948 21.12.2017 14:05

Цитата:

Сообщение от НАВ (Сообщение 658260)
Давление в рампе регулирует ЭБУ от нагрузки на двигатель , форсунка сама ни чего ,кроме подачи ни делает. Долго форсунки не живут вероятно всего из за низкого качества топлива. Возможно насос гонит стружку,лучше назвать металлическую пыль, при установке форсунок занесли грязь. С максимальной нагрузкий и максимальном давлении двигатель работает не так уж и много , если водитель не ездит в натяг.
Поясни что вы подрузумеваете одна форсунка дает 1000ат , а другая 1400ат

Не форсунка, а общее давление в рейке.

----------

Я все понимаю форсунки не качественные но блин на е3 эти же форсы ходят и ходят.

Водолей 21.12.2017 15:13

Цитата:

Сообщение от Nike1948 (Сообщение 658341)
Не форсунка, а общее давление в рейке.

----------

Я все понимаю форсунки не качественные но блин на е3 эти же форсы ходят и ходят.

Да хватит уже... Уже риторика пошла...
Промойте бак. Подачу. Насос. Рампу.
Поставьте еще раз новые форсы. Ыильтра хорошие беркрафт, креатек. Топливо с заправки. И потом пишите)))

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Nike1948 21.12.2017 15:30

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 658369)
Да хватит уже... Уже риторика пошла...
Промойте бак. Подачу. Насос. Рампу.
Поставьте еще раз новые форсы. Ыильтра хорошие беркрафт, креатек. Топливо с заправки. И потом пишите)))

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Сегодня заметил такую вещь, слил прошивку с wp 12 с откл.мачей и залил на новую в точь такую же машину, двигатель при наборе оборотов стал как подтраивать но везёт нормально.

Водолей 21.12.2017 16:18

Цитата:

Сообщение от Nike1948 (Сообщение 658374)
Сегодня заметил такую вещь, слил прошивку с wp 12 с откл.мачей и залил на новую в точь такую же машину, двигатель при наборе оборотов стал как подтраивать но везёт нормально.

Ну вы блин даёте...
Вам же люди пишут уже давно есть обкатаные решения. Вова, конечно молодец, спору нет. Но мог и накосячить...)))
Вы залейте обратно сток, если троение пройдет, то вот и вывод...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

----------

Машины случаем не из казахстана???

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

----------

Сраните предвпрыск, основной впрыск, момент. На стоке и моде.

Или может вы еще что заметили интересного...)))

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Nike1948 21.12.2017 16:18

Нет напрямую с Китая в Иркутск.


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.