Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   мочевина weichai- e4/e5. ОТКЛЮЧЕНИЕ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4341)

чавойто 161 08.05.2018 10:23

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 700720)
нет... работе мешает...

----------



да Вова, есть у китайцев обородувание которое переделывает едц17ые под любую марку... только документация и интерфейс на чайне... и оно очень дорогое...

служебную область обычно проц только в буте дает переписать да и не каждый инструмент ее трогает. Но обычная Galletto2 справляется без всяких проблем. Так что что то покупать за немалые деньги нет ни какого смысла с этим справятся и китайские копеешные отломы

----------

Возможно что есть что то типа диллерского наподобии одиса в вагах где по диагнозе моно переписать софт полностью. Но в нашем случае что бы к примеру сделать из китайского блока газовский к примеру и оно не подойдет. А Galletto2 проц-трикор полностью перепишет - проверенно.

Водолей 08.05.2018 10:41

есть еще вопрос. вот например вейчай мотор едц7 софт v42. также есть софт v46. в мануалаф вроде сказано, что v46 более новый софт и рекомендуют софты обновлять...
Вопрос. Почему же нельзя сделать даунгрейд на едц17ом...? если p949 общий...

----------

я конечно не заморачивался с этим. это как мое рассуждение)))

чавойто 161 08.05.2018 10:52

Тебе одно, ты другое - базовый софт p949v732 к примеру или p949v791.
Почему ты только половину считаешь?
К примеру на Газоах Некстах есть софт P_1639.1.2.0 и P_1639.3.0.0, а еще есть P_986V2.1.1 и P_986.2.0.0 и это все разные базовые софты, хотя начало у них одинаковое.

Водолей 08.05.2018 12:10

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 700730)
Тебе одно, ты другое - базовый софт p949v732 к примеру или p949v791.
Почему ты только половину считаешь?
К примеру на Газоах Некстах есть софт P_1639.1.2.0 а есть P_986V2.1.1 и P_986.2.0.0 и это все разные базовые софты, хотя начало у них одинаковое.

ну да на рашен проме же вроде как просто делается инициализация епром ведь так? я даже ведь с тобой это делал. а на чайнатрак нету такого... с завода блок идет или под шанкси или под фав или под другую марку. епром в этих блоках заточена под свой софт. и нельзя переделать эбу без пролития епром. верно? а с рашенпром я сталкивался только с ямз едц7. там другую флешь льешь, епром инициализируешь и все... верно? я лишь это хотел донести... а так в эти дебри даже лезть не хочу...

чавойто 161 08.05.2018 12:24

Ну так EDC7UC31 и EDC17CV44/54 это абсолютноразные эбу.
Первый с процем моторолла и если память не изменяет с внешней епром, второй это проц трикор помойму 1766 с виртуальным епром эмулированным во флеши. Соответственно и свойства их поведения и работа с ними абсолютно разные. Ну а по поводу нашепрома и китайцев как раз и речь идет что 732 софт с защитой от перезаписи софта по диагнозе, а все остальные софты китайские и наши беспропроблем переписываются фуллфлешем(флешь+епром) флешерами по диагнозе.

ANTvey 08.05.2018 14:50

Я сегодня не смог, у нас погода не погода, снег шел весь день, клиенты забирали новую машину и очень торопились, потому поставил без мочевую прошивку обесточил блок мочевины и не стал ставить Володькины прошивки. В следующий раз. Покупашки задали интересный вопрос, что если использовать бак мочевины как доп. емкость под солярку, а насос мочевины использовать в качестве перекачивающего насоса солярки в основной бак)))) я сказал, что производительность насоса очень маленькая, долго будут ждать.

syga 08.05.2018 19:42

Вы вообще правим калибры прямо на машине и в поездках. Но если кто-то и выложил ori, то мало знает как это переделать в tun и adblue_off. Так как для своих проектов нужны свои конфиги.

чавойто 161 08.05.2018 19:52

Как и чем прааите прям на авто и чего правите? Я ток в редакторе могу что то править и конфиги ни какие не нужны, редакторам карты или дамосы под софты требуются, смотря кто чем работает. А вы прям онлайн откаткой занимаетесь. Каким инженерником откатываете? Или изменение лимитов по крутящему и оборотам или скорости у вас тюном зовется? Ну а адблю офф прям в движении на авто это верх мастерства. Ну и свои проекты создать в некоторых редакторах и с нуля можно, где то это начинается же, не все готовым пользуются.

syga 08.05.2018 20:13

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

чавойто 161 08.05.2018 20:45

Видел я решения такие когда одним байтом вырубят чек, и ни едет ни хрена и чек не горит. Карты топливные тоже правятся и сколько их ? скрины или фото бы сделал?. А то я знаю одну такую чипу на крайслерах HP-tuner так же по диагнозе меняет конфиг и пару карт по уоз. Впринципе и все. Но денег не малых стоит.


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.