Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

мочевина weichai- e4/e5. ОТКЛЮЧЕНИЕ


Like Tree51Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2018, 01:18   #381 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 190 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
По умолчанию

Если баки алюминиевые, то оторвавшиеся перегородки дают пудру металлическую со всеми вытекающими.
iay10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 08:02   #382 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 343
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 65 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК Текели
Авто: мазда3
По умолчанию

Цитата:
Проблема толком не решилась, меняем фильтра по чаще 4-5 тысяч пробега.
Форсунок хватает на 40000-60000 тысяч пробега но мы и этому рады так как до этого по 10000-15000т если отхаживали то хорошо.
Скорей всего всему веной саляра, потому как старые фильтра снимаеш на солнце в фильтр смотрим, а она блестит как будто туда пудры алюминивой насыпали.
А если попросить Вову запихать в EDC17 прогу евро3 и понизить давпение,а заодно и мочу убрать,это реально? Вы говорите,что те же моторы на давлении 1200 ходят значительно дольше.А то тут люди уже предлагают ставить аппаратуры с тросом.А то действительно,новые машины не могут до 100 тыщ дотянуть.
магикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 11:46   #383 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Nike1948
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ангарск
Авто: Камри
По умолчанию

Цитата:
А если попросить Вову запихать в EDC17 прогу евро3 и понизить давпение,а заодно и мочу убрать,это реально? Вы говорите,что те же моторы на давлении 1200 ходят значительно дольше.А то тут люди уже предлагают ставить аппаратуры с тросом.А то действительно,новые машины не могут до 100 тыщ дотянуть.
Как выяснилось позже евро3 не играет роль, в нашей конторе тягачи евро3 накатывают 80000т пробега за год потому как стоят постоянно на ремонте, а самосвал евро 4 80000т за четыре месяца вот и результат.
Мы одну машину е4 перевели на е2 и забыли все проблемы но есть один минус для нас диагностов это не выгодно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Если баки алюминиевые, то оторвавшиеся перегородки дают пудру металлическую со всеми вытекающими.
Баки железные на магнит не берется
Nike1948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 11:51   #384 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 343
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 65 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК Текели
Авто: мазда3
По умолчанию

Цитата:
Как выяснилось позже евро3 не играет роль, в нашей конторе тягачи евро3 накатывают 80000т пробега за год потому как стоят постоянно на ремонте, а самосвал евро 4 80000т за четыре месяца вот и результат.
Мы одну машину е4 перевели на е2 и забыли все проблемы но есть один минус для нас диагностов это не выгодно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ну да,переделанный в железяку автомобиль не наш клиент.Но как пишут форсунки евро4 вроде как покрепче и пошустрее предшественников. Может на пониженом давлении они походят дольше? А то тут куда не придешь,везде конченное железо и крики-толку никакого,хоть с мачей,хоть без.
магикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 12:44   #385 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Nike1948
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ангарск
Авто: Камри
По умолчанию

Мне кажется если грязь, метал микро тянет, пониженное давление здесь не поможет.
У нас парк около 40шт Шакманов с форсунками мучались очень сильно, пока водители меняли форсунки и фильтра.
Теперь поставили специального человека который отвечает за это дело, вовремя замена фильтров (5000т), правильная установка форсунки на глазах подняли срок службы форсунки.
Nike1948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 12:53   #386 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 343
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 65 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК Текели
Авто: мазда3
По умолчанию

Цитата:
Мне кажется если грязь, метал микро тянет, пониженное давление здесь не поможет.
У нас парк около 40шт Шакманов с форсунками мучались очень сильно, пока водители меняли форсунки и фильтра.
Теперь поставили специального человека который отвечает за это дело, вовремя замена фильтров (5000т), правильная установка форсунки на глазах подняли срок службы форсунки.
Согласен,ведь с завода они все более менее ходят,пока не залезут водилы. Надо мнение Вовы услышать.

Последний раз редактировалось магикан; 24.09.2018 в 12:55..
магикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 22:28   #387 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

вся проблема в запчастях. теже cummins тоже привередливы и чуствительны к соляре и грязи и после того как форсы перестали держать, ремонтировать их бесполезно. так как ремонтных хватает на пару месяцев. Хорошо по расколбасу заданного от фактического давления в рампе видно. Потому что то из чего их ремонтят, в смысле запчатси и комплектующие обычно сырец какой нить. Поэтому ни кому не советую ремонтить форсы так как ремонты обычно 2/3 от стоимости новых а толком и не ходят. Плюс если форсы навернулись то перед установкой новых надо начиная с бака до самих форс все вымыть. Иначе новых тоже не надолго хватит. Это все китайское качество что на edc7/17 китаюгах, что и на cummins. Потому как к примеру те же системы SCR EDC7/17 на нашегрузах уже не такие чуствительные к соляре, толи качество выше форс/ТНВД, толи наши больше приспосабливают к нашим реалям.

А поповоду установки софта или рабочих карт с давлениями евро3 на евро 4 так это то что происходит когда на камазах тс EDC7 пытаются нормы евро понизить и получается форсы е4 под большее давление и с меньшими отверстиями распылителей ставится софт с меньшим давлением и количество соляры в рабочих режимах меняется и становится меньше, почему машины не едут нормально, даже если ставить софт с большей мощностью. Получается что бы понизить давление вр ейле надо и форсы поставить с большими распылителями что бы скомпенсировать количество топлива.
Antart likes this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 24.09.2018 в 22:33..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 08:11   #388 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 343
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 65 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК Текели
Авто: мазда3
По умолчанию

Спасибо,это и хотелось услышать.Выходит нечего за разработчиков выдумывать,все уже давно просчитали. И еще вопрос-считанный ДК5 дамп подлежит обработке?
магикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 08:21   #389 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Смотря в чем он считан. Ранее дк-5 работал ток с закриптованной под себя базой стоков. Сейчас не знаю может добавили поддержку работы с обычным bin. Если читает и сохраняет в bin то можно редактировать.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 08:48   #390 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 343
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 65 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК Текели
Авто: мазда3
По умолчанию

Цитата:
Смотря в чем он считан. Ранее дк-5 работал ток с закриптованной под себя базой стоков. Сейчас не знаю может добавили поддержку работы с обычным bin. Если читает и сохраняет в bin то можно редактировать.
А чем еще можно считать через диагнозу, СМ2 нет сразу признаюсь.Блок никто не даст разбирать.
магикан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.