|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
|
![]()
Здравствуйтэ,
В Кемерово шакмана кто продиагностирует? За 5к только ошибки прочитать согласились, хозяин жаловался. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,691
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
![]() Цитата:
Раньше сам туда мотался по диагнозе да по моче... Эх... Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: х7
|
![]()
Тянет на родину
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,691
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
![]()
Родители в Новокузнецке остались...
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.06.2017
Сообщений: 301
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 364 раз(а) в 77 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Грозный
Авто: Tacoma III
|
![]()
Есть сток прошивка EDC7 - WP10.375 от ZOOMLION!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 269
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 195 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
|
![]()
Если баки алюминиевые, то оторвавшиеся перегородки дают пудру металлическую со всеми вытекающими.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
вся проблема в запчастях. теже cummins тоже привередливы и чуствительны к соляре и грязи и после того как форсы перестали держать, ремонтировать их бесполезно. так как ремонтных хватает на пару месяцев. Хорошо по расколбасу заданного от фактического давления в рампе видно. Потому что то из чего их ремонтят, в смысле запчатси и комплектующие обычно сырец какой нить. Поэтому ни кому не советую ремонтить форсы так как ремонты обычно 2/3 от стоимости новых а толком и не ходят. Плюс если форсы навернулись то перед установкой новых надо начиная с бака до самих форс все вымыть. Иначе новых тоже не надолго хватит. Это все китайское качество что на edc7/17 китаюгах, что и на cummins. Потому как к примеру те же системы SCR EDC7/17 на нашегрузах уже не такие чуствительные к соляре, толи качество выше форс/ТНВД, толи наши больше приспосабливают к нашим реалям.
А поповоду установки софта или рабочих карт с давлениями евро3 на евро 4 так это то что происходит когда на камазах тс EDC7 пытаются нормы евро понизить и получается форсы е4 под большее давление и с меньшими отверстиями распылителей ставится софт с меньшим давлением и количество соляры в рабочих режимах меняется и становится меньше, почему машины не едут нормально, даже если ставить софт с большей мощностью. Получается что бы понизить давление вр ейле надо и форсы поставить с большими распылителями что бы скомпенсировать количество топлива.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 24.09.2018 в 22:33.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 67 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК Текели
Авто: мазда3
|
![]()
Спасибо,это и хотелось услышать.Выходит нечего за разработчиков выдумывать,все уже давно просчитали. И еще вопрос-считанный ДК5 дамп подлежит обработке?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
Смотря в чем он считан. Ранее дк-5 работал ток с закриптованной под себя базой стоков. Сейчас не знаю может добавили поддержку работы с обычным bin. Если читает и сохраняет в bin то можно редактировать.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 67 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК Текели
Авто: мазда3
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|