Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2018, 11:51   #384 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 343
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 65 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК Текели
Авто: мазда3
По умолчанию

Цитата:
Как выяснилось позже евро3 не играет роль, в нашей конторе тягачи евро3 накатывают 80000т пробега за год потому как стоят постоянно на ремонте, а самосвал евро 4 80000т за четыре месяца вот и результат.
Мы одну машину е4 перевели на е2 и забыли все проблемы но есть один минус для нас диагностов это не выгодно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ну да,переделанный в железяку автомобиль не наш клиент.Но как пишут форсунки евро4 вроде как покрепче и пошустрее предшественников. Может на пониженом давлении они походят дольше? А то тут куда не придешь,везде конченное железо и крики-толку никакого,хоть с мачей,хоть без.
магикан вне форума   Ответить с цитированием