Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2018, 22:28   #387 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

вся проблема в запчастях. теже cummins тоже привередливы и чуствительны к соляре и грязи и после того как форсы перестали держать, ремонтировать их бесполезно. так как ремонтных хватает на пару месяцев. Хорошо по расколбасу заданного от фактического давления в рампе видно. Потому что то из чего их ремонтят, в смысле запчатси и комплектующие обычно сырец какой нить. Поэтому ни кому не советую ремонтить форсы так как ремонты обычно 2/3 от стоимости новых а толком и не ходят. Плюс если форсы навернулись то перед установкой новых надо начиная с бака до самих форс все вымыть. Иначе новых тоже не надолго хватит. Это все китайское качество что на edc7/17 китаюгах, что и на cummins. Потому как к примеру те же системы SCR EDC7/17 на нашегрузах уже не такие чуствительные к соляре, толи качество выше форс/ТНВД, толи наши больше приспосабливают к нашим реалям.

А поповоду установки софта или рабочих карт с давлениями евро3 на евро 4 так это то что происходит когда на камазах тс EDC7 пытаются нормы евро понизить и получается форсы е4 под большее давление и с меньшими отверстиями распылителей ставится софт с меньшим давлением и количество соляры в рабочих режимах меняется и становится меньше, почему машины не едут нормально, даже если ставить софт с большей мощностью. Получается что бы понизить давление вр ейле надо и форсы поставить с большими распылителями что бы скомпенсировать количество топлива.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 24.09.2018 в 22:33..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием