Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Mercedes Actros MP2 траблы с генератором


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2016, 07:31   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Цитата:
А как ты вычислил, что гена возбужден при включении акумов?
Да очень просто,шкив генератора рукой трудно прокрутить)))
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 13:31   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Да очень просто,шкив генератора рукой трудно прокрутить)))
Парни! эти генераторы самовозбуждаются только по остаточному магнетизму ротора! Если очень долго так ездить- рано или поздно зарядка пропадет! теперь по клеммам Д+---это да действительно клемма возбуждения -но управляет ею блок ФР! при старте ДВС драйвер ФР подает на Д+ несколько секунд плюс! когда геник завелся драйвер отрубается!!!!и если не завелся- тоже, но при этом выбьет ошибку! клемма W-доп канал систем авто для аварийного распознания оборотов ДВС, при выходе из строя шины КАН ( МР читает с датчиков колена и распреда и передает данные в шину КАН) в случае выхода из строя шины ИНС берет обороты с клемы W!поэтому в кодировках ФР есть обучение клеммы W!
И ещё! не покупайте Бошевские реле регуляторы,(не говоря уже о Турке и китае),ставьте оригинал!!!!
Alex428 likes this.
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 25.03.2016 в 13:34..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо avelon за сообщение:
Duzaven (02.12.2022), Ramz8 (25.03.2016), verchy (06.02.2019), Viktor60 (25.03.2016)
Старый 25.03.2016, 23:02   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Цитата:
Парни! эти генераторы самовозбуждаются только по остаточному магнетизму ротора! Если очень долго так ездить- рано или поздно зарядка пропадет! теперь по клеммам Д+---это да действительно клемма возбуждения -но управляет ею блок ФР! при старте ДВС драйвер ФР подает на Д+ несколько секунд плюс! когда геник завелся драйвер отрубается!!!!и если не завелся- тоже, но при этом выбьет ошибку! клемма W-доп канал систем авто для аварийного распознания оборотов ДВС, при выходе из строя шины КАН ( МР читает с датчиков колена и распреда и передает данные в шину КАН) в случае выхода из строя шины ИНС берет обороты с клемы W!поэтому в кодировках ФР есть обучение клеммы W!
И ещё! не покупайте Бошевские реле регуляторы,(не говоря уже о Турке и китае),ставьте оригинал!!!!
Ну спасибо!И вообще спасибо всем кто принял участие в решении моей проблемы!Все восстановил,но вылезла ещё одна ошибка "D+ замыкает на +".Хотя зарядка идет ,как положено 28,2-28,5.Длительное время гоняли машину,но ошибка не уходит и зарядка идёт.Кто сталкивался с этим?
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2016, 08:11   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 662
Вы сказали Спасибо: 99
Поблагодарили 134 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Проверь предохранитель F21 , реле К3 , провод клемы 15 от GM до гены.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Borisich за это сообщение:
Ramz8 (27.03.2016)
Старый 26.03.2016, 12:50   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Ну тут сам D+ проверять от генератора до FRпроверить надо. В чем вопрос то?
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение:
Ramz8 (27.03.2016)
Старый 26.03.2016, 22:35   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Ну вопрос в том,что не должно так быть.Что зарядка идет,а ошибка выявилась другая.Думаю,не могла ли она внести свои коррективы в эту область изначально?То есть всё пошло изначально отсюда.А потом возник недозаряд и т.д.
sergeiVOLVO75 likes this.
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2016, 22:57   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 121
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
По умолчанию

Ramz8, вероятно вся проблема изначально в проводке,отсюда и небыло возбуждения, а теперь дальше мозг парит
Alex428 likes this.
Roman36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 08:05   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
Ну вопрос в том,что не должно так быть.Что зарядка идет,а ошибка выявилась другая.Думаю,не могла ли она внести свои коррективы в эту область изначально?То есть всё пошло изначально отсюда.А потом возник недозаряд и т.д.
Раз D+ замыкает на (+),то и зарядка будет. Ведь на этой клемме постоянно + , по нему он возбуждается. А то что он не пропадает(отключается), вот на это тебе FR и ругается.
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение:
Ramz8 (27.03.2016)
Старый 27.03.2016, 20:09   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Ну вот завтра и займусь этими "прозвонами".Я в принципе поменял полностью провод от подкапотного блока до генератора.В гофре кинул новые провода.Придётся лезть дальше.При перегазовке пару раз моргает лампа заряда на табло.Но в это время зарядка идет.Замеряю тестером прямо от генератора.Какая-то чушь получается.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2020, 20:30   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кировская. обл
Авто: скания, вольво
По умолчанию

добрый день . помогите перегревается генератор на актросе. уже поменяли 2 сгорают на одном чуть машина не сгорела. вот так нагревается.
денис в. б вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо денис в. б за это сообщение:
Сергун (13.01.2024)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.