Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2016, 13:31   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Да очень просто,шкив генератора рукой трудно прокрутить)))
Парни! эти генераторы самовозбуждаются только по остаточному магнетизму ротора! Если очень долго так ездить- рано или поздно зарядка пропадет! теперь по клеммам Д+---это да действительно клемма возбуждения -но управляет ею блок ФР! при старте ДВС драйвер ФР подает на Д+ несколько секунд плюс! когда геник завелся драйвер отрубается!!!!и если не завелся- тоже, но при этом выбьет ошибку! клемма W-доп канал систем авто для аварийного распознания оборотов ДВС, при выходе из строя шины КАН ( МР читает с датчиков колена и распреда и передает данные в шину КАН) в случае выхода из строя шины ИНС берет обороты с клемы W!поэтому в кодировках ФР есть обучение клеммы W!
И ещё! не покупайте Бошевские реле регуляторы,(не говоря уже о Турке и китае),ставьте оригинал!!!!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 25.03.2016 в 13:34..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо avelon за сообщение:
Duzaven (02.12.2022), Ramz8 (25.03.2016), verchy (06.02.2019), Viktor60 (25.03.2016)