Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2016, 23:02   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Цитата:
Парни! эти генераторы самовозбуждаются только по остаточному магнетизму ротора! Если очень долго так ездить- рано или поздно зарядка пропадет! теперь по клеммам Д+---это да действительно клемма возбуждения -но управляет ею блок ФР! при старте ДВС драйвер ФР подает на Д+ несколько секунд плюс! когда геник завелся драйвер отрубается!!!!и если не завелся- тоже, но при этом выбьет ошибку! клемма W-доп канал систем авто для аварийного распознания оборотов ДВС, при выходе из строя шины КАН ( МР читает с датчиков колена и распреда и передает данные в шину КАН) в случае выхода из строя шины ИНС берет обороты с клемы W!поэтому в кодировках ФР есть обучение клеммы W!
И ещё! не покупайте Бошевские реле регуляторы,(не говоря уже о Турке и китае),ставьте оригинал!!!!
Ну спасибо!И вообще спасибо всем кто принял участие в решении моей проблемы!Все восстановил,но вылезла ещё одна ошибка "D+ замыкает на +".Хотя зарядка идет ,как положено 28,2-28,5.Длительное время гоняли машину,но ошибка не уходит и зарядка идёт.Кто сталкивался с этим?
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием