Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Daewoo Novus


Like Tree20Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2024, 03:42   #161 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
----------

[/COLOR]

Добрый день! Есть ли у вас прошивка для Novus DV11 Euro4 без мочевины? И как её у Вас можно получить? Свяжитесь, пожалуйста, со мной: wfygabreal @ mail.ru Спасибо!
Оказалось дело было в том что товарищ диагност неправильно отдиагностировал поломку ECU, оказалось что просто перебило кабель на крановую установку и отсутсвовало питание на пин 1.39 Key ON (+24v) EDC7C1. На шасси cargo присутсвуют разъемы с левой стороны в раме под КМУ для установки электронного селектора газа, активации селектора и ещё много для чего и так же там 2 пиновый разъем на пин ECU 1.39 Key ON +24v (EDC7C1) И 1.40 (EDC7UC31). И если не будет питания на этом пине то будет при включении зажигания гореть в пол накала Cruise PTO.
strescov and Evgenii. like this.
baralginnw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2024, 13:30   #162 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: almaty
По умолчанию

Цитата:
Могу подкинуть распиновку OBD, их там несколько видов.А по идее Вам дилерская диагностика нужна от Ивеко. Блок мочевины какой? Могу поспособствовать в отключении мочевины. Если интересно то пишите в личку или на почту С почты быстрее отвечу.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
kafan0071 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2024, 03:23   #163 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Оказалось дело было в том что товарищ диагност неправильно отдиагностировал поломку ECU, оказалось что просто перебило кабель на крановую установку и отсутсвовало питание на пин 1.39 Key ON (+24v) EDC7C1. На шасси cargo присутсвуют разъемы с левой стороны в раме под КМУ для установки электронного селектора газа, активации селектора и ещё много для чего и так же там 2 пиновый разъем на пин ECU 1.39 Key ON +24v (EDC7C1) И 1.40 (EDC7UC31). И если не будет питания на этом пине то будет при включении зажигания гореть в пол накала Cruise PTO.
Еще данная ситуация бывает когда отгнивает постоянный плюс 24v который идёт с 30 амперного предохранителя, белый провод выходит с правой стороны кабины в раму, выходит возле блока управления в 3 пиновый разъем и заходит в блок управления 4 силовых 24V. Когда просто чек загорается и тухнет но двигатель не заводится это значит отгнил минус на блок, 4 силовых минус на соеденителе объеденяются в 1 провод.
strescov likes this.
baralginnw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2024, 14:26   #164 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: MST M544
По умолчанию

baralginnw, здравствуйте, можете поделиться схемой на Daewoo ultra novus 2012 года, не работает контролька давления масла и распиновку ЭБУ тоже надо, двигатель DL06! Заранее спасибо!
Солик59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2024, 19:25   #165 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
baralginnw, здравствуйте, можете поделиться схемой на Daewoo ultra novus 2012 года, не работает контролька давления масла и распиновку ЭБУ тоже надо, двигатель DL06! Заранее спасибо!
Если у вас приборная панель прямоугольная со спидометром и тахометром (L1) то у вас с завода не стояло проводки и датчика контроля давления масла на приборную панель. Я сверлил болт крепления датчика давления масла на эбу, нарезал резьбу, ставил датчик и докидывал проводку до приборной панели, потом брал не задействованый пин из разьема и переставлял на место предназначенное для контрольки. Разъем синий.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
strescov and Evgenii. like this.
baralginnw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2024, 21:30   #166 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: MST M544
По умолчанию

Пин на приборке я нашёл и при подаче минуса на него, контролька давления масла загорается, но провода на этот пин не приходит! Может есть пин в ЭБУ? Куда нужно протянуть провод.

----------

Цитата:
Если у вас приборная панель прямоугольная со спидометром и тахометром (L1) то у вас с завода не стояло проводки и датчика контроля давления масла на приборную панель. Я сверлил болт крепления датчика давления масла на эбу, нарезал резьбу, ставил датчик и докидывал проводку до приборной панели, потом брал не задействованый пин из разьема и переставлял на место предназначенное для контрольки. Разъем синий.


Пин на приборке я нашёл и при подаче минуса на него, контролька давления масла загорается, но провода на этот пин не приходит! Может есть пин в ЭБУ? Куда нужно протянуть провод.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Солик59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2024, 21:57   #167 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,095
Вы сказали Спасибо: 996
Поблагодарили 432 раз(а) в 238 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Если у вас приборная панель прямоугольная со спидометром и тахометром (L1) то у вас с завода не стояло проводки и датчика контроля давления масла на приборную панель. Я сверлил болт крепления датчика давления масла на эбу, нарезал резьбу, ставил датчик и докидывал проводку до приборной панели, потом брал не задействованый пин из разьема и переставлял на место предназначенное для контрольки. Разъем синий

.
___https://postimg.cc/3yLSGfD9___


Процитирую чтобы 15 ссобщений не набирать гостю

Последний раз редактировалось Evgenii.; 19.05.2024 в 22:11..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Evgenii. за это сообщение:
baralginnw (20.05.2024)
Старый 20.05.2024, 03:13   #168 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

[QUOTE=Солик59;1323396]Пин на приборке я нашёл и при подаче минуса на него, контролька давления масла загорается, но провода на этот пин не приходит! Может есть пин в ЭБУ? Куда нужно протянуть провод.

----------





С завода TDCV шасси евро 3 комплектовались приборками L1 (без жк экрана) а евро 4 и евро 5 приборками L2 ( с жк экраном). На евро 3 ставились моторы обычные "не электронные" DE12, DE08, DV15 в модификациях T, TI, TIS и на нах стоял датчик контроля давления масла и датчик давления масла в одном корпусе (65.27441-7009), на некоторые "электронные" моторы DL08, DV11 тоже ставились такие датчики с завода. На приборной панели L1 система контроля давления масла никак не связана с эбу, проводка от датчика шла напрямую в приборную панель. Приборная панель L2 имеет жк экран и получает по шине CAN информацию о давлении масла в двигателе а когда давление масла падает ниже чем нужно то на жк экране приборки загорается масленка (контроль давления масла). Решение проблемы с отсутствием датчика это покупка одноконтактного дачика контроля давления масла с автобуса (Hyundai например), установка датчика в маслоканал, докидывание электропроводки до приборной панели, взять неиспользуемый пин из разъема и переставить его на 10 пин синего разъема приборной панели. Фото с нужной вам распиновкой я прикрепил в сообщении и вам его Evgenii продублировал и ссылку еще прикрепили для просмотра.
baralginnw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2024, 05:40   #169 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: MST M544
По умолчанию

[QUOTE=baralginnw;1323408]
Цитата:
Пин на приборке я нашёл и при подаче минуса на него, контролька давления масла загорается, но провода на этот пин не приходит! Может есть пин в ЭБУ? Куда нужно протянуть провод.

----------




Огромное спасибо!!!



С завода TDCV шасси евро 3 комплектовались приборками L1 (без жк экрана) а евро 4 и евро 5 приборками L2 ( с жк экраном). На евро 3 ставились моторы обычные "не электронные" DE12, DE08, DV15 в модификациях T, TI, TIS и на нах стоял датчик контроля давления масла и датчик давления масла в одном корпусе (65.27441-7009), на некоторые "электронные" моторы DL08, DV11 тоже ставились такие датчики с завода. На приборной панели L1 система контроля давления масла никак не связана с эбу, проводка от датчика шла напрямую в приборную панель. Приборная панель L2 имеет жк экран и получает по шине CAN информацию о давлении масла в двигателе а когда давление масла падает ниже чем нужно то на жк экране приборки загорается масленка (контроль давления масла). Решение проблемы с отсутствием датчика это покупка одноконтактного дачика контроля давления масла с автобуса (Hyundai например), установка датчика в маслоканал, докидывание электропроводки до приборной панели, взять неиспользуемый пин из разъема и переставить его на 10 пин синего разъема приборной панели. Фото с нужной вам распиновкой я прикрепил в сообщении и вам его Evgenii продублировал и ссылку еще прикрепили для просмотра.
Солик59 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.