Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   Cummins INCAL (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1045)

romanovms 08.03.2016 22:33

Херово когда у тебя пипирка маленькая, а это мелочи жизни:biggrin:

Семен11 10.03.2016 08:20

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 431391)
BV90005 есть в инкале под 5258888,5291534, 5293524.

Здравствуйте всем! У маня Газель Next E4, блок 5293524 и я нашел способ подсунуть Инсайту калибровку BV90005 (она появится в разделе для блока 5293524), а так же, я так понимаю, эту калибровку можно залит Калтермом но пока опасаюсь прошивать машину этими способами, т.к. изначально Инсайт считает эту калибровку не подходящей для блока 5293524. Так же я пробовал Инсайтом залить BV90011 и BV90015, но при загрузке выскакивало предупреждение о не совместимости конфигурации и что мотор не запустится, и я отменял загрузку хотя Инсайт позволял продолжить. Опыта у меня в этом деле нет и спецов у нас в Барнауле тоже нет, а перевести свою Газельку не евро 3 я считаю просто необходимо т.к. за 66000 пробега во впускном калекторе уже 3мм слой кокса. Ребят ответьте пожалуйста:
1. Есть ли разница между блоками 5258888, 5291534 и моим 5293524, т.е. можно ли в блок 5293524 заливать BV0005 с помощью Калтерма или путем обмана Инсайта?
2. Если при загрузке калибровки Инсайт выдает сообщение о несовместимости конфигурации, можно ли продолжать зарузку? (я так понимаю это происходит из-за того что он видит конфиг е4 с егр, дроселем и дрмв). Всем откликнувшимся буду очень благодарен.

DodgeAlex 10.03.2016 09:12

Цитата:

Сообщение от Семен11 (Сообщение 432249)
Здравствуйте всем! У маня Газель Next E4, блок 5293524 и я нашел способ подсунуть Инсайту калибровку BV90005 (она появится в разделе для блока 5293524), а так же, я так понимаю, эту калибровку можно залит Калтермом но пока опасаюсь прошивать машину этими способами, т.к. изначально Инсайт считает эту калибровку не подходящей для блока 5293524. Так же я пробовал Инсайтом залить BV90011 и BV90015, но при загрузке выскакивало предупреждение о не совместимости конфигурации и что мотор не запустится, и я отменял загрузку хотя Инсайт позволял продолжить. Опыта у меня в этом деле нет и спецов у нас в Барнауле тоже нет, а перевести свою Газельку не евро 3 я считаю просто необходимо т.к. за 66000 пробега во впускном калекторе уже 3мм слой кокса. Ребят ответьте пожалуйста:
1. Есть ли разница между блоками 5258888, 5291534 и моим 5293524, т.е. можно ли в блок 5293524 заливать BV0005 с помощью Калтерма или путем обмана Инсайта?
2. Если при загрузке калибровки Инсайт выдает сообщение о несовместимости конфигурации, можно ли продолжать зарузку? (я так понимаю это происходит из-за того что он видит конфиг е4 с егр, дроселем и дрмв). Всем откликнувшимся буду очень благодарен.

Предупреждает все правильно, что е4 и е3 это разные вещи, можно лить. Кальтерм боятся не надо, найди конфиг для этого блока и шей спокойно!)
не забудь перед прошивкой скопировать рабочее задание, чтоб с него в "функциях и параметрах" восстановить все параметры на новой прошивке. шаблон от е4 не накатывай на е3! BV90005 есть на все три типа ЭБУ, поищи.:wink:

allex176 10.03.2016 09:19

Цитата:

Сообщение от Семен11 (Сообщение 432249)
Так же я пробовал Инсайтом залить BV90011 и BV90015,

90015 вааще вроде 24в....а то зальеш блин.

Antart 10.03.2016 11:09

Цитата:

Сообщение от Семен11 (Сообщение 432249)
спецов у нас в Барнауле тоже нет

Лукавишь однако.........:cool:

Семен11 10.03.2016 11:41

Вложений: 1
[QUOTE=DodgeAlex;432266]Предупреждает все правильно, что е4 и е3 это разные вещи, можно лить. Кальтерм боятся не надо, найди конфиг для этого блока и шей спокойно!)

Спасибо парни, буду пробовать. А еще вопрос про хитрый кабель для перевода блока в boot режим. По схемам получается что эти контакты идут на педаль акселератора, значит можно сдернуть разьем с педали перемкнуть соответствующие контакты и включить зажигание, разомкнуть через 5 сек и вперед!? Вот только контакта 45 я на оригинальной схеме не нашел. Что скажете?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Семен11 10.03.2016 11:46

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 432334)
Лукавишь однако.........:cool:

Я имел ввиду что по прошивке некстов я в барнауле ничего внятного не нашел. А ссылку не вижу - сообщений мало.

DodgeAlex 10.03.2016 11:50

Цитата:

Сообщение от Семен11 (Сообщение 432348)

Спасибо парни, буду пробовать. А еще вопрос про хитрый кабель для перевода блока в boot режим. По схемам получается что эти контакты идут на педаль акселератора, значит можно сдернуть разьем с педали перемкнуть соответствующие контакты и включить зажигание, разомкнуть через 5 сек и вперед!? Вот только контакта 45 я на оригинальной схеме не нашел. Что скажете?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Если бы все было так просто)
В любом случае придется снимать, в разъеме на педали как раз и не хватает 45 ноги. Я от старой проводки разъем отрезал и сделал ром кабель, ничего сложного

Семен11 10.03.2016 11:58

Цитата:

Сообщение от DodgeAlex (Сообщение 432351)
Если бы все было так просто)
В любом случае придется снимать, в разъеме на педали как раз и не хватает 45 ноги. Я от старой проводки разъем отрезал и сделал ром кабель, ничего сложного

Ясно! Такой разъем сложно найти:frown:. Но на своей машине можно в родной разъем проводок подцепить и протянуть его до педали, я так понимаю он в этом штекере свободный или все таки куда то идет?

DodgeAlex 10.03.2016 12:01

не надо ничего никуда тянуть! этот кабель может пригодится в оочень редких случаях! лично я им пользовался только ради интереса или блок прошить "на столе". если шьешь инсайтом и калибровкой под нужный блок (а в идеале через 3х пиновый разъем на моторе) то он вообще врядли понадобится). Если увалишь блок - другой разговор!:wink:


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.