Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   Cummins INCAL (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1045)

Семен11 10.03.2016 12:15

Цитата:

Сообщение от DodgeAlex (Сообщение 432359)
не надо ничего никуда тянуть! этот кабель может пригодится в оочень редких случаях! лично я им пользовался только ради интереса или блок прошить "на столе". если шьешь инсайтом и калибровкой под нужный блок (а в идеале через 3х пиновый разъем на моторе) то он вообще врядли понадобится). Если увалишь блок - другой разговор!:wink:

Да это я - так для перестраховки. Газель - это моя работа, не охота потом бегать с выпученными глазами с блоком в руках и искать понимающих людей)) Я ни кого не хочу обидеть но уже не раз на себе испытал "профессионализм" наших мастеров, и в гаражах и спец-сервисах. ТАК что стараюсь вникнуть сам.

Seriy-99 11.03.2016 00:09

Цитата:

Сообщение от DodgeAlex (Сообщение 432266)
Предупреждает все правильно, что е4 и е3 это разные вещи, можно лить. Кальтерм боятся не надо, найди конфиг для этого блока и шей спокойно!)
не забудь перед прошивкой скопировать рабочее задание, чтоб с него в "функциях и параметрах" восстановить все параметры на новой прошивке. шаблон от е4 не накатывай на е3! BV90005 есть на все три типа ЭБУ, поищи.:wink:

Если найдешь, дай знать))) . ПО проводке в идеале найти разъем со жгута,если постоянно работаешь с газелями то это реально, а так вполне можно обойтись универсальным, подключать будешь довольно быстро. Там на этой схеме не совсем отображен классический случай, но бывает когда туда пихают совсем не ту калибровку , и с блоком связи нет как ты не клацай кнопку, для этого случая в блоке есть резервная кан шина. По ней и можно потом восстановить.

Семен11 11.03.2016 06:47

Цитата:

Сообщение от Seriy-99 (Сообщение 432787)
Если найдешь, дай знать))) . ПО проводке в идеале найти разъем со жгута,если постоянно работаешь с газелями то это реально, а так вполне можно обойтись универсальным, подключать будешь довольно быстро. Там на этой схеме не совсем отображен классический случай, но бывает когда туда пихают совсем не ту калибровку , и с блоком связи нет как ты не клацай кнопку, для этого случая в блоке есть резервная кан шина. По ней и можно потом восстановить.

Я так понял это Инкал Апрель 2014, сейчас качаю с TURBOBIT, там 10 частей- архивов-скорость 50КБ/c)))[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Только в таком варианте нашел и еще не проверял))
А по поводу кан шины - одна в диагн разъеме в кабине, а вторая под капотом, я так понимаю?

Ruslan1974 11.03.2016 06:49

Цитата:

Сообщение от Семен11 (Сообщение 432824)
Я так понял это Инкал Апрель 2014, сейчас качаю с TURBOBIT, там 10 частей- архивов-скорость 50КБ/c)))[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Только в таком варианте нашел и еще не проверял))
А по поводу кан шины - одна в диагн разъеме в кабине, а вторая под капотом, я так понимаю?

не кан шина, а протокол j1939

Seriy-99 11.03.2016 07:14

Цитата:

Сообщение от Семен11 (Сообщение 432824)
Я так понял это Инкал Апрель 2014, сейчас качаю с TURBOBIT, там 10 частей- архивов-скорость 50КБ/c)))[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Только в таком варианте нашел и еще не проверял))
А по поводу кан шины - одна в диагн разъеме в кабине, а вторая под капотом, я так понимаю?

Не, не инкал его везде полно , я за конфиг файл под этот блок для калтерма. ))

Семен11 11.03.2016 07:55

Цитата:

Сообщение от Seriy-99 (Сообщение 432831)
Не, не инкал его везде полно , я за конфиг файл под этот блок для калтерма. ))

Ты имеешь ввиду магические метафайлы ecfg? Я пытался их найти. Я в этом деле дуб, но я так понял что с их помощью можно корректировать калибровку и задать датчикам такие значения что бы ЕГР как бы работал но по факту при реальных условиях окружающей среды никогда не открывался. Но получается что теплообменник нельзя глушить и он рано или поздно прогорит, так же остаются ДРМВ и Дросель и все это лишние детали если просто прошить на стандартную калибровку е3 и поставить заглушку. Но я так понимаю это прокатит только на Газели с Cummins. Поправьте если я что то где то путаю.

Seriy-99 11.03.2016 07:58

Цитата:

Сообщение от Семен11 (Сообщение 432839)
Ты имеешь ввиду магические метафайлы ecfg? Я пытался их найти. Я в этом деле дуб, но я так понял что с их помощью можно корректировать калибровку и задать датчикам такие значения что бы ЕГР как бы работал но по факту при реальных условиях окружающей среды никогда не открывался. Но получается что теплообменник нельзя глушить и он рано или поздно прогорит, так же остаются ДРМВ и Дросель и все это лишние детали если просто прошить на стандартную калибровку е3 и поставить заглушку. Но я так понимаю это прокатит только на Газели с Cummins. Поправьте если я что то где то путаю.

Я об этом и написал))) они есть у единиц , и хранятся за семью печатями))) А та,к все у тебя получится

Ruslan1974 11.03.2016 08:01

Цитата:

Сообщение от Семен11 (Сообщение 432839)
Ты имеешь ввиду магические метафайлы ecfg? Я пытался их найти. Я в этом деле дуб, но я так понял что с их помощью можно корректировать калибровку и задать датчикам такие значения что бы ЕГР как бы работал но по факту при реальных условиях окружающей среды никогда не открывался. Но получается что теплообменник нельзя глушить и он рано или поздно прогорит, так же остаются ДРМВ и Дросель и все это лишние детали если просто прошить на стандартную калибровку е3 и поставить заглушку. Но я так понимаю это прокатит только на Газели с Cummins. Поправьте если я что то где то путаю.

уже давно есть решение по 2.8 и 3.8 без егр и в оригинальной калибровке. что изобретать велосипед если он уже изобретен.

Семен11 11.03.2016 08:05

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 432844)
уже давно есть решение по 2.8 и 3.8 без егр и в оригинальной калибровке. что изобретать велосипед если он уже изобретен.

Поделитесь в двух словах, если не секрет))

Ruslan1974 11.03.2016 08:13

Цитата:

Сообщение от Семен11 (Сообщение 432845)
Поделитесь в двух словах, если не секрет))

а что делится есть готовые прошивки в которых егр отключен и не надо делать подбор. подбор не к чему хорошему не приведет.


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.