Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Руководства, инструкции Chevrolet
Расширенный поиск

Руководства, инструкции Chevrolet Руководства, инструкции по эксплуатации и ремонту Chevrolet.

Chevrolet_Epica_Evanda.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2015, 13:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Пыжеход
Icon4 Chevrolet_Epica_Evanda.

Не заводится Epica 2010 года на ручке. Launch по общему тесту написал, что ошибок нет. Давление топлива 3,5. В параметрах всё гут, кроме оборотов ДВС. Во время прокрутки стартером они на нуле. Искры конечно нет- приговариваю датчик к/вала. Ставим новый датчик и ничего не меняется. После выбора машины в Launch в ручном режиме- обнаруживаю ошибку U0167 в моторнике по ошибке- отсутствие сигнала блока ИММО. При включении зажигания индикатор ИММО гаснет. Исходя из данных схем по ИММО Chevrolet_TIS_2011- между ISU и ECU есть K-data, но весь прикол в том, что схемы и данные по распиновке не в какую не стыкуются с действительностью. После недолгих поисков выясняется, что если идти по K-линии от моторника (К76) в блок предохранителей под капотом (С102,F12 и С103,E12- контакты снизу внутри блока) всё соответствует схемам. А на ISU приходит не на А7, а на В23 (тёмно- зелёный провод с чёрной полосой на белый 24 контактный разъём.). В общем под блоком предохранителей в моторном отсеке затёрся об кузов и сгнил именно этот провод. В последствии выяснилось, что у них больное место под блоком предохранителей в моторном отсеке и под левым передним крылом. А мотор, АКПП и АБС у неё диагностируются по CAN-BUS а не по K-LINE как описано.
__________________
Сижу себе спокойно, никого не трогаю... Примусы починяю.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Я Ваш Бог.; 10.06.2015 в 14:01..
Я Ваш Бог. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Я Ваш Бог. за это сообщение:
amg8 (08.03.2017)
Старый 08.03.2017, 01:56   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Полностью подтверждаю слова топикстартера. Машина не заводится, тахометр при прокрутке не шевелится и ошибка по связи с иммо.(он в блоке iSU под рулём), провод от ECU до iSU не прозванивается. Снимаем лев. перед. подкрылок и видим место где жгут изгибается и трется. Восстанавливаем и вуа-ля!
amg8 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.