|
Руководства, инструкции Chevrolet Руководства, инструкции по эксплуатации и ремонту Chevrolet. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.06.2015, 13:31 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.05.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Пыжеход
|
Chevrolet_Epica_Evanda.
Не заводится Epica 2010 года на ручке. Launch по общему тесту написал, что ошибок нет. Давление топлива 3,5. В параметрах всё гут, кроме оборотов ДВС. Во время прокрутки стартером они на нуле. Искры конечно нет- приговариваю датчик к/вала. Ставим новый датчик и ничего не меняется. После выбора машины в Launch в ручном режиме- обнаруживаю ошибку U0167 в моторнике по ошибке- отсутствие сигнала блока ИММО. При включении зажигания индикатор ИММО гаснет. Исходя из данных схем по ИММО Chevrolet_TIS_2011- между ISU и ECU есть K-data, но весь прикол в том, что схемы и данные по распиновке не в какую не стыкуются с действительностью. После недолгих поисков выясняется, что если идти по K-линии от моторника (К76) в блок предохранителей под капотом (С102,F12 и С103,E12- контакты снизу внутри блока) всё соответствует схемам. А на ISU приходит не на А7, а на В23 (тёмно- зелёный провод с чёрной полосой на белый 24 контактный разъём.). В общем под блоком предохранителей в моторном отсеке затёрся об кузов и сгнил именно этот провод. В последствии выяснилось, что у них больное место под блоком предохранителей в моторном отсеке и под левым передним крылом. А мотор, АКПП и АБС у неё диагностируются по CAN-BUS а не по K-LINE как описано.
__________________
Сижу себе спокойно, никого не трогаю... Примусы починяю. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Я Ваш Бог.; 10.06.2015 в 14:01.. |
Сказал Спасибо Я Ваш Бог. за это сообщение: | amg8 (08.03.2017) |
08.03.2017, 01:56 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
Полностью подтверждаю слова топикстартера. Машина не заводится, тахометр при прокрутке не шевелится и ошибка по связи с иммо.(он в блоке iSU под рулём), провод от ECU до iSU не прозванивается. Снимаем лев. перед. подкрылок и видим место где жгут изгибается и трется. Восстанавливаем и вуа-ля!
|
|
|