Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2015, 13:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Пыжеход
Icon4 Chevrolet_Epica_Evanda.

Не заводится Epica 2010 года на ручке. Launch по общему тесту написал, что ошибок нет. Давление топлива 3,5. В параметрах всё гут, кроме оборотов ДВС. Во время прокрутки стартером они на нуле. Искры конечно нет- приговариваю датчик к/вала. Ставим новый датчик и ничего не меняется. После выбора машины в Launch в ручном режиме- обнаруживаю ошибку U0167 в моторнике по ошибке- отсутствие сигнала блока ИММО. При включении зажигания индикатор ИММО гаснет. Исходя из данных схем по ИММО Chevrolet_TIS_2011- между ISU и ECU есть K-data, но весь прикол в том, что схемы и данные по распиновке не в какую не стыкуются с действительностью. После недолгих поисков выясняется, что если идти по K-линии от моторника (К76) в блок предохранителей под капотом (С102,F12 и С103,E12- контакты снизу внутри блока) всё соответствует схемам. А на ISU приходит не на А7, а на В23 (тёмно- зелёный провод с чёрной полосой на белый 24 контактный разъём.). В общем под блоком предохранителей в моторном отсеке затёрся об кузов и сгнил именно этот провод. В последствии выяснилось, что у них больное место под блоком предохранителей в моторном отсеке и под левым передним крылом. А мотор, АКПП и АБС у неё диагностируются по CAN-BUS а не по K-LINE как описано.
__________________
Сижу себе спокойно, никого не трогаю... Примусы починяю.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Я Ваш Бог.; 10.06.2015 в 14:01..
Я Ваш Бог. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Я Ваш Бог. за это сообщение:
amg8 (08.03.2017)