Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Ремонт погрузчиков STILL


Like Tree17Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2025, 19:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukrain
По умолчанию

Всем привет!Помогите с проблемой погрузчик STILL R70-16T 51705400166 мотор фолц чистий газ Гибрид! При включении зажигания появляется напряжение на катушках возбуждения движка хода, на возбуждении генератора напряжения нет!Но только заводиш мотор, без включения хода, на вобуждении генератора появляется 24 вольта и он на всю крутит колеса назад!При этом на включения хода веред назад табло реагирует, а напруга на катушке возбуждения генератора нет, так и крутит ка бешенный?При зажатии микрика на ручнике мотор останавливается! НО при отключении от блока управления и подачи на генератор от тестового блока напряжения все работает как часики, при смене полярности все крутит в правильные стороны!Может у когото есть схема на данного Гибрида!Я так понимаю проблема в блоке хода? И смущает почему возбуждение происходит именно при заведенном моторе?

Последний раз редактировалось fastwind; 27.11.2025 в 19:54..
fastwind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2025, 10:08   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ungvar
Авто: разные
По умолчанию

vasilievich,ви ж подкидивали инвектор . он неисправний . Напряжение после випрямителя можно посмотреть на конденсаторах . через верхние пробки на самом инвекторе .IGBT SKM300GB123D SEMIKRON дорогие .Нужен спец .кто умеет .
енергетик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.