Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2016, 11:40   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2015
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: BMW F36 3,0L N57D30 l6 (435d) Седан AWD
По умолчанию

Ну из моего опыта STILL ломается редко но как говорят метко. Болячки щетки двигателей в старых FM. цепи, щетки рулевого. потенциометры джойстиков. Но больше всего морочит рулевое. Гибриды погрузчики отдельные танцы с бубном.
Явных болячек как у ЮГНОВ в виде горящих блоков не встречал. Блоки на электричках горят, в основном силовая часть. Отдельно сталкивался с моделями MX-X, MX-Q они же узкопроходники. Так вот к ним без компа и шнурков можно не подходить, особый головняк "револьверная головка" на какой вилы вращаются. Много датчиков
А вообще пишите.
storm88 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо storm88 за это сообщение:
Карел10 (30.07.2022)