|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.01.2022, 18:05 | #381 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 26.07.2016
Сообщений: 381
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 164 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Great Wall Hover
|
Цитата:
__________________
Ремонтные работы по складской технике и электроники. |
|
24.01.2022, 18:08 | #382 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.01.2022
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
---------- Ну если ни кто не поможет, то тогда - да, придется обращаться к профессионалам... |
|
24.01.2022, 18:22 | #383 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 26.07.2016
Сообщений: 381
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 164 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Great Wall Hover
|
Цитата:
---------- Тем более по FM и EK без канбокса очень сложно будет
__________________
Ремонтные работы по складской технике и электроники. |
|
25.01.2022, 14:12 | #384 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.11.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
|
По SU20 все просто. Там стоит CURTIS 1243. нужен шнурок CURTIS. Ошибки стандартные. Правде если проблема с рулевым, то потребуется кабель от Linde.
А в FM и EK лучше не лезть. Для них потребуется кабель PEAK (в самых последних моделях STILL CAN BOX). |
25.01.2022, 15:08 | #385 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2022
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Да... Кабелей у меня нет. Прог диагностики тоже.
Может кто поможет без диагностики - подскажет куда лезть и что проверить? По SU20: на одном нет хода, есть подъем, а на втором нет подъема, а есть ход. |
25.01.2022, 18:24 | #386 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.11.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
|
"Я сам занимаюсь ремонтом спецтехники." Это вы написали? Как вы ремонтируете если основных шнурков не имеете?
В первом случае: тормоз, ручка управления, блок CURTIS, мотор хода. Во втором случае: аккумуляторная батарея, счетчик моточасов, мотор насоса. Возможны и другие причины. |
26.01.2022, 09:22 | #387 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.01.2022
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
Сегодня попробую диагностировать эти узлы. Скажите, а счетчик моточасов может давать запрет или он просто выводит коды диагностики и моточасы, беря эту информацию с блока Curtis? Причем на том SU20, у которого есть ход, но нет подъема, когда нажимаешь на опускание, то срабатывает клапан и он пытается опускать вилы. При нажатии кнопки подъема - тишина. Такое поведение же не характерно при отсутствия гидравлики? Последний раз редактировалось Technic-spb; 26.01.2022 в 09:24.. |
|
26.01.2022, 10:54 | #388 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.11.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
|
Работал у нас механик в филиале. Постоянно заваливал сообщениями и звонками с вопросами по ремонту. Отвечали пока терпежу хватало. Ну просто не давал спокойно работать мастерам, да и толку было мало, клиенты были недовольны. Послали его на большую машину (некого больше было отправить). Руководство велело организовать поддержку. С утра понеслись звонки, сообщения. Сидели в офисе и как могли подсказывали куда смотреть и что делать. Ничего не получалось у него. Спустя часа 3 (не меньше) попросили его сделать несколько фотографий узлов машины и прислать нам для анализа. Ответ был поразительный: "Я еще не доехал". Он паразит сидел дома и все просто записывал на листочек.
В общем почти как в вашем случае. Иметь 2 одинаковые машины с разными дефектами и не суметь дефектовать блоки - это высший пилотаж. Волшебной пилюли не будет. Включайте свои мозги и не морочьте людям головы. |
26.01.2022, 11:05 | #389 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.01.2022
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
|
|
28.01.2022, 15:09 | #390 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2022
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Во-общем ситуация в следующем.
Выяснил, что неисправен блок управления Curtis. На нем не работает только подъем вил. Все остальное работает. Ошибок на табло не выдает. Собственно сам вопрос: где в Питере можно его отремонтировать и кто может его прошить? Подозреваю, что в блоке кончились выходные ключи... |
|
|