|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2015
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: BMW F36 3,0L N57D30 l6 (435d) Седан AWD
|
![]()
Ну из моего опыта STILL ломается редко но как говорят метко. Болячки щетки двигателей в старых FM. цепи, щетки рулевого. потенциометры джойстиков. Но больше всего морочит рулевое. Гибриды погрузчики отдельные танцы с бубном.
Явных болячек как у ЮГНОВ в виде горящих блоков не встречал. Блоки на электричках горят, в основном силовая часть. Отдельно сталкивался с моделями MX-X, MX-Q они же узкопроходники. Так вот к ним без компа и шнурков можно не подходить, особый головняк "револьверная головка" на какой вилы вращаются. Много датчиков А вообще пишите. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо storm88 за это сообщение: | Карел10 (30.07.2022) |
|
|