Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Помогите найти проблему New Holland T8040


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2020, 10:29   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2020
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию Помогите найти проблему New Holland T8040

Здравствуйте, имеем в хозяйстве тракторс мотором Cummins QSC 8.3 Т8040, так вот, собственно проблема - при оборотах двигателя выше 2000об на нейтрале и иногда при нагрузке при разных оборотах выкидывает ошибку 351, сразу скидывает мощность и не едет, через минуту едет секунд 10, потом опять ошибка и так по кругу. Все процедуры описаные в мануалах проделали. Так же ТНВД работает как-то не так, жестко, как и двигатель, НО при снятии фишки с регулятора давления на тнвд, работает мягенько и тихо, на исправных моторах наоборот...

Приезжали по несколько раз официалы NEW HOLLAND из 2х разных регионов, ничего не нашли, приезжали из сторонних сервисов 2 разных бригады... приезжали дилеры CUMMINS и тоже ничего не нашли.

Что делали: меняли форсунки, меняли ЭБУ(несколько), кидали напряму питание и газ, меняли датчики рв, меняли регулятор на тнвд, датчик давления рампы, проводку от ЕСМ до форс, акб, провода, массу...Напряжение на форсунках при увеличении оборотов падает ниже 40в и выскакивает ошибка. Все массы проверены, кидали отдельно провода на ЕСМ, другие АКБ, безрезультатно.

В общем чудо техники, все работает по отдельности, вместе нет) В общем руки опустились и звать собс-но уже и некого, что делать???
Sved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 21:40   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тамбов
По умолчанию

А код ошибки(351) люди как расшифровали? Форсунка? Короткое замыкание?
Владимир5224 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2020, 00:53   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Intel
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 77 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЦЕНТР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sved Посмотреть сообщение
Здравствуйте, имеем в хозяйстве тракторс мотором Cummins QSC 8.3 Т8040, так вот, собственно проблема - при оборотах двигателя выше 2000об на нейтрале и иногда при нагрузке при разных оборотах выкидывает ошибку 351, сразу скидывает мощность и не едет, через минуту едет секунд 10, потом опять ошибка и так по кругу. Все процедуры описаные в мануалах проделали. Так же ТНВД работает как-то не так, жестко, как и двигатель, НО при снятии фишки с регулятора давления на тнвд, работает мягенько и тихо, на исправных моторах наоборот...



Приезжали по несколько раз официалы NEW HOLLAND из 2х разных регионов, ничего не нашли, приезжали из сторонних сервисов 2 разных бригады... приезжали дилеры CUMMINS и тоже ничего не нашли.



Что делали: меняли форсунки, меняли ЭБУ(несколько), кидали напряму питание и газ, меняли датчики рв, меняли регулятор на тнвд, датчик давления рампы, проводку от ЕСМ до форс, акб, провода, массу...Напряжение на форсунках при увеличении оборотов падает ниже 40в и выскакивает ошибка. Все массы проверены, кидали отдельно провода на ЕСМ, другие АКБ, безрезультатно.



В общем чудо техники, все работает по отдельности, вместе нет) В общем руки опустились и звать собс-но уже и некого, что делать???
Стоит обратить внимание на косу форсунок в голове))
Intel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2020, 02:12   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2020
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир5224 Посмотреть сообщение
А код ошибки(351) люди как расшифровали? Форсунка? Короткое замыкание?
[Только для зарегистрированных...]
неисправность ЕСМ или компонентов. Низкое напряжение на форсунках.

Цитата:
Сообщение от Intel Посмотреть сообщение
Стоит обратить внимание на косу форсунок в голове))
Да вскрывали, смотрели, подкидывали другие... и косу всю новую тоже.
В том и дело, все думают там пустяк, приезжает, несколько дней ищут и уезжают))) Странно, но ни у кого из бригад не видел ни мегаомметра, ни уж тем более осцилографа...

Последний раз редактировалось Sved; 22.02.2020 в 02:16..
Sved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2020, 09:35   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Информации по данным двигателя мало, когда возникает этот код неисправности. Поэтому можно только рассуждать.
Падение напряжения на форсунках, есть аварийный режим. Смотреть надо остальное.
В первую очередь давление топлива в рейке. Оно может быть завышенно. Тем более что вы писали про регулятор. Передув турбины. ......
Если у вас были профессиональные диагносты, по сканеру эти данные были на виду.
Блок ECM вскрывали, т.е. Отдавали электронщикам?
Владимир5224 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2020, 10:44   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 1,016
Поблагодарили 475 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

зачем темы дублеры плодить?

[Только для зарегистрированных...]
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2020, 21:31   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2020
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир5224 Посмотреть сообщение
Информации по данным двигателя мало, когда возникает этот код неисправности. Поэтому можно только рассуждать.
Падение напряжения на форсунках, есть аварийный режим. Смотреть надо остальное.
В первую очередь давление топлива в рейке. Оно может быть завышенно. Тем более что вы писали про регулятор. Передув турбины. ......
Если у вас были профессиональные диагносты, по сканеру эти данные были на виду.
Блок ECM вскрывали, т.е. Отдавали электронщикам?
Вот по давлению в рейке не скажу, я не видел своими глазами, только со слов все нормально, хотя не может быть нормально, если звук работы меняется при манипуляции с фишкой. юлок ЕСМ меняли несколько раз. Пробовали блок от QSL на нем ошибки нет. Я уже по собственной инициативе менял регулятор и датчик в реиле. Вот щас сижу и думаю про клапан в реиле и почему может быть завышенное давление при хх и почему оно не регулируется как положено, тнвд?...

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
зачем темы дублеры плодить?

[Только для зарегистрированных...]
Я просто решил что могут быть разные люди в разнопрофильных темах, я так понимаю мотор и на грузовики ставится.

Последний раз редактировалось Sved; 22.02.2020 в 21:32..
Sved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2020, 21:43   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тамбов
По умолчанию

При помощи мультитиметра определите давление в рейке. Это если нет сканера.
Anton28ru likes this.
Владимир5224 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 11:39   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тамбов
По умолчанию

А так?
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2017-03-06-20-59-06.jpg (5.5 Кб, 56 просмотров)
Evgenii. likes this.
Владимир5224 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 11:40   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий113 Посмотреть сообщение
Мультиметром датчик давления в рампе не поверишь.Это бред!
Бредишь ты походу,а для этого датчика есть документ,сам проверял мультиметром,когда небыло сканера
Вложения
Тип файла: pdf 0281002937.pdf (417.2 Кб, 34 просмотров)
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение:
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.