Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Помогите найти проблему New Holland T8040 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36990)

Sved 21.02.2020 10:29

Помогите найти проблему New Holland T8040
 
Здравствуйте, имеем в хозяйстве тракторс мотором Cummins QSC 8.3 Т8040, так вот, собственно проблема - при оборотах двигателя выше 2000об на нейтрале и иногда при нагрузке при разных оборотах выкидывает ошибку 351, сразу скидывает мощность и не едет, через минуту едет секунд 10, потом опять ошибка и так по кругу. Все процедуры описаные в мануалах проделали. Так же ТНВД работает как-то не так, жестко, как и двигатель, НО при снятии фишки с регулятора давления на тнвд, работает мягенько и тихо, на исправных моторах наоборот...

Приезжали по несколько раз официалы NEW HOLLAND из 2х разных регионов, ничего не нашли, приезжали из сторонних сервисов 2 разных бригады... приезжали дилеры CUMMINS и тоже ничего не нашли.

Что делали: меняли форсунки, меняли ЭБУ(несколько), кидали напряму питание и газ, меняли датчики рв, меняли регулятор на тнвд, датчик давления рампы, проводку от ЕСМ до форс, акб, провода, массу...Напряжение на форсунках при увеличении оборотов падает ниже 40в и выскакивает ошибка. Все массы проверены, кидали отдельно провода на ЕСМ, другие АКБ, безрезультатно.

В общем чудо техники, все работает по отдельности, вместе нет) В общем руки опустились и звать собс-но уже и некого, что делать???

Владимир5224 21.02.2020 21:40

А код ошибки(351) люди как расшифровали? Форсунка? Короткое замыкание?

Intel 22.02.2020 00:53

Цитата:

Сообщение от Sved (Сообщение 914932)
Здравствуйте, имеем в хозяйстве тракторс мотором Cummins QSC 8.3 Т8040, так вот, собственно проблема - при оборотах двигателя выше 2000об на нейтрале и иногда при нагрузке при разных оборотах выкидывает ошибку 351, сразу скидывает мощность и не едет, через минуту едет секунд 10, потом опять ошибка и так по кругу. Все процедуры описаные в мануалах проделали. Так же ТНВД работает как-то не так, жестко, как и двигатель, НО при снятии фишки с регулятора давления на тнвд, работает мягенько и тихо, на исправных моторах наоборот...



Приезжали по несколько раз официалы NEW HOLLAND из 2х разных регионов, ничего не нашли, приезжали из сторонних сервисов 2 разных бригады... приезжали дилеры CUMMINS и тоже ничего не нашли.



Что делали: меняли форсунки, меняли ЭБУ(несколько), кидали напряму питание и газ, меняли датчики рв, меняли регулятор на тнвд, датчик давления рампы, проводку от ЕСМ до форс, акб, провода, массу...Напряжение на форсунках при увеличении оборотов падает ниже 40в и выскакивает ошибка. Все массы проверены, кидали отдельно провода на ЕСМ, другие АКБ, безрезультатно.



В общем чудо техники, все работает по отдельности, вместе нет) В общем руки опустились и звать собс-но уже и некого, что делать???

Стоит обратить внимание на косу форсунок в голове))

Sved 22.02.2020 02:12

Цитата:

Сообщение от Владимир5224 (Сообщение 915140)
А код ошибки(351) люди как расшифровали? Форсунка? Короткое замыкание?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
неисправность ЕСМ или компонентов. Низкое напряжение на форсунках.

Цитата:

Сообщение от Intel (Сообщение 915188)
Стоит обратить внимание на косу форсунок в голове))

Да вскрывали, смотрели, подкидывали другие... и косу всю новую тоже.
В том и дело, все думают там пустяк, приезжает, несколько дней ищут и уезжают))) Странно, но ни у кого из бригад не видел ни мегаомметра, ни уж тем более осцилографа...

Владимир5224 22.02.2020 09:35

Информации по данным двигателя мало, когда возникает этот код неисправности. Поэтому можно только рассуждать.
Падение напряжения на форсунках, есть аварийный режим. Смотреть надо остальное.
В первую очередь давление топлива в рейке. Оно может быть завышенно. Тем более что вы писали про регулятор. Передув турбины. ......
Если у вас были профессиональные диагносты, по сканеру эти данные были на виду.
Блок ECM вскрывали, т.е. Отдавали электронщикам?

Evgenii. 22.02.2020 10:44

зачем темы дублеры плодить?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sved 22.02.2020 21:31

Цитата:

Сообщение от Владимир5224 (Сообщение 915243)
Информации по данным двигателя мало, когда возникает этот код неисправности. Поэтому можно только рассуждать.
Падение напряжения на форсунках, есть аварийный режим. Смотреть надо остальное.
В первую очередь давление топлива в рейке. Оно может быть завышенно. Тем более что вы писали про регулятор. Передув турбины. ......
Если у вас были профессиональные диагносты, по сканеру эти данные были на виду.
Блок ECM вскрывали, т.е. Отдавали электронщикам?

Вот по давлению в рейке не скажу, я не видел своими глазами, только со слов все нормально, хотя не может быть нормально, если звук работы меняется при манипуляции с фишкой. юлок ЕСМ меняли несколько раз. Пробовали блок от QSL на нем ошибки нет. Я уже по собственной инициативе менял регулятор и датчик в реиле. Вот щас сижу и думаю про клапан в реиле и почему может быть завышенное давление при хх и почему оно не регулируется как положено, тнвд?...

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 915259)
зачем темы дублеры плодить?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Я просто решил что могут быть разные люди в разнопрофильных темах, я так понимаю мотор и на грузовики ставится.

Владимир5224 22.02.2020 21:43

При помощи мультитиметра определите давление в рейке. Это если нет сканера.

Владимир5224 23.02.2020 11:39

Вложений: 1
А так?

Anton28ru 23.02.2020 11:40

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Юрий113 (Сообщение 915519)
Мультиметром датчик давления в рампе не поверишь.Это бред!

Бредишь ты походу,а для этого датчика есть документ,сам проверял мультиметром,когда небыло сканера:cool:


Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.