Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Помогите найти проблему New Holland T8040 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36990)

Sved 21.02.2020 10:29

Помогите найти проблему New Holland T8040
 
Здравствуйте, имеем в хозяйстве тракторс мотором Cummins QSC 8.3 Т8040, так вот, собственно проблема - при оборотах двигателя выше 2000об на нейтрале и иногда при нагрузке при разных оборотах выкидывает ошибку 351, сразу скидывает мощность и не едет, через минуту едет секунд 10, потом опять ошибка и так по кругу. Все процедуры описаные в мануалах проделали. Так же ТНВД работает как-то не так, жестко, как и двигатель, НО при снятии фишки с регулятора давления на тнвд, работает мягенько и тихо, на исправных моторах наоборот...

Приезжали по несколько раз официалы NEW HOLLAND из 2х разных регионов, ничего не нашли, приезжали из сторонних сервисов 2 разных бригады... приезжали дилеры CUMMINS и тоже ничего не нашли.

Что делали: меняли форсунки, меняли ЭБУ(несколько), кидали напряму питание и газ, меняли датчики рв, меняли регулятор на тнвд, датчик давления рампы, проводку от ЕСМ до форс, акб, провода, массу...Напряжение на форсунках при увеличении оборотов падает ниже 40в и выскакивает ошибка. Все массы проверены, кидали отдельно провода на ЕСМ, другие АКБ, безрезультатно.

В общем чудо техники, все работает по отдельности, вместе нет) В общем руки опустились и звать собс-но уже и некого, что делать???

Владимир5224 21.02.2020 21:40

А код ошибки(351) люди как расшифровали? Форсунка? Короткое замыкание?

Intel 22.02.2020 00:53

Цитата:

Сообщение от Sved (Сообщение 914932)
Здравствуйте, имеем в хозяйстве тракторс мотором Cummins QSC 8.3 Т8040, так вот, собственно проблема - при оборотах двигателя выше 2000об на нейтрале и иногда при нагрузке при разных оборотах выкидывает ошибку 351, сразу скидывает мощность и не едет, через минуту едет секунд 10, потом опять ошибка и так по кругу. Все процедуры описаные в мануалах проделали. Так же ТНВД работает как-то не так, жестко, как и двигатель, НО при снятии фишки с регулятора давления на тнвд, работает мягенько и тихо, на исправных моторах наоборот...



Приезжали по несколько раз официалы NEW HOLLAND из 2х разных регионов, ничего не нашли, приезжали из сторонних сервисов 2 разных бригады... приезжали дилеры CUMMINS и тоже ничего не нашли.



Что делали: меняли форсунки, меняли ЭБУ(несколько), кидали напряму питание и газ, меняли датчики рв, меняли регулятор на тнвд, датчик давления рампы, проводку от ЕСМ до форс, акб, провода, массу...Напряжение на форсунках при увеличении оборотов падает ниже 40в и выскакивает ошибка. Все массы проверены, кидали отдельно провода на ЕСМ, другие АКБ, безрезультатно.



В общем чудо техники, все работает по отдельности, вместе нет) В общем руки опустились и звать собс-но уже и некого, что делать???

Стоит обратить внимание на косу форсунок в голове))

Sved 22.02.2020 02:12

Цитата:

Сообщение от Владимир5224 (Сообщение 915140)
А код ошибки(351) люди как расшифровали? Форсунка? Короткое замыкание?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
неисправность ЕСМ или компонентов. Низкое напряжение на форсунках.

Цитата:

Сообщение от Intel (Сообщение 915188)
Стоит обратить внимание на косу форсунок в голове))

Да вскрывали, смотрели, подкидывали другие... и косу всю новую тоже.
В том и дело, все думают там пустяк, приезжает, несколько дней ищут и уезжают))) Странно, но ни у кого из бригад не видел ни мегаомметра, ни уж тем более осцилографа...

Владимир5224 22.02.2020 09:35

Информации по данным двигателя мало, когда возникает этот код неисправности. Поэтому можно только рассуждать.
Падение напряжения на форсунках, есть аварийный режим. Смотреть надо остальное.
В первую очередь давление топлива в рейке. Оно может быть завышенно. Тем более что вы писали про регулятор. Передув турбины. ......
Если у вас были профессиональные диагносты, по сканеру эти данные были на виду.
Блок ECM вскрывали, т.е. Отдавали электронщикам?

Evgenii. 22.02.2020 10:44

зачем темы дублеры плодить?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sved 22.02.2020 21:31

Цитата:

Сообщение от Владимир5224 (Сообщение 915243)
Информации по данным двигателя мало, когда возникает этот код неисправности. Поэтому можно только рассуждать.
Падение напряжения на форсунках, есть аварийный режим. Смотреть надо остальное.
В первую очередь давление топлива в рейке. Оно может быть завышенно. Тем более что вы писали про регулятор. Передув турбины. ......
Если у вас были профессиональные диагносты, по сканеру эти данные были на виду.
Блок ECM вскрывали, т.е. Отдавали электронщикам?

Вот по давлению в рейке не скажу, я не видел своими глазами, только со слов все нормально, хотя не может быть нормально, если звук работы меняется при манипуляции с фишкой. юлок ЕСМ меняли несколько раз. Пробовали блок от QSL на нем ошибки нет. Я уже по собственной инициативе менял регулятор и датчик в реиле. Вот щас сижу и думаю про клапан в реиле и почему может быть завышенное давление при хх и почему оно не регулируется как положено, тнвд?...

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 915259)
зачем темы дублеры плодить?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Я просто решил что могут быть разные люди в разнопрофильных темах, я так понимаю мотор и на грузовики ставится.

Владимир5224 22.02.2020 21:43

При помощи мультитиметра определите давление в рейке. Это если нет сканера.

Владимир5224 23.02.2020 11:39

Вложений: 1
А так?

Anton28ru 23.02.2020 11:40

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Юрий113 (Сообщение 915519)
Мультиметром датчик давления в рампе не поверишь.Это бред!

Бредишь ты походу,а для этого датчика есть документ,сам проверял мультиметром,когда небыло сканера:cool:

Anton28ru 01.03.2020 12:35

Цитата:

Сообщение от Юрий113 (Сообщение 917937)
Характеристики датчика зачем выложил .Там установлен другой. Ладно дело в другом .ты ответь на вопрос который тебе задали . И расскажи как ты делаешь диагностику тестером

О чем с тобой говорить, если ты даже не знаешь что за топливная там стоит. И если ты график зависимости напряжения от давления не видишь, то иди учи физику и математику

MihailPetrovih 01.03.2020 12:58

Ошибка 351 фиксируется ЭСУД как событие, но не причина неисправности. Снижение напряжения питания форсунок может произойти не по вине короткого замыкания в проводах к форсункам. а по другой косвенной причине. Управление форсунками это самый мощный потребитель ЭСУД. Для формирования напряжения большего чем бортовое 24 Вольта, используется импульсный преобразователь напряжения, а для подачи питания на форсунки быстродействующие IBGT транзисторы. И вся эта электроника смонтированная в дюралевый блок управления двигателем жутко греется. На Вашем двигателе охлаждение блока организовано проливом топлива через радиатор блока. Событие 351 может вываливаться при недостаточном охлаждении блока, как защитная функция ЭСУД от перегрева силовой электроники. Если нет нормального пролива топлива через блок. Пролив это не давление, давление по низкому контуру может стоять и в районе 6 кг/см, а пролива не будет из-за забитого дренажного отверстия. Я бы проверил циркуляцию топлива на подаче. Судя по проведенным работам сервиса, все спецы уперлись в косяк электроники, а здесь не тот случай. Иногда и кусок ветоши затянутый в трубку на подаче как клапан работает, а ты весь двигатель перетряхиваешь. Ну и нет инфы по моторесурсу трактора.

slava l1 13.03.2020 05:17

Добрый день. Все дело в давлении топлива. Если приезжали официалы, то они должны были проверить как минимум слив с насоса, форсунок и обратного клапана. Эта процедура о многом говорит для понимающего механика. Скорее всего здесь дело в ТНВД. Самый противный двигатель по топливной аппаратуре на тракторах NH.

Sved 13.03.2020 05:47

Цитата:

Сообщение от slava l1 (Сообщение 921435)
Добрый день. Все дело в давлении топлива. Если приезжали официалы, то они должны были проверить как минимум слив с насоса, форсунок и обратного клапана. Эта процедура о многом говорит для понимающего механика. Скорее всего здесь дело в ТНВД. Самый противный двигатель по топливной аппаратуре на тракторах NH.

Официалы приезжали, с 3х областей... обратный коапаклапан на рейке смотрели, при заведенном не травит вроде. Форсунки новые. Не понимаю почему блин 351 ошибка, а не давление например. Хоть сам шнурок покупай...

slava l1 13.03.2020 06:13

Сканер ничего не даст. Нужно проверить слив с насоса, с форсунок, и клапана. На всех оборотах. Сканер фиксирует ошибку только когда параметр выходит за пределы нормы. И если здесь проблема механическая (слив топлива с насоса, например, т. е. недостаточно топлива) он укажет на ошибку. А вы будете искать в форсунках.

Sved 13.03.2020 15:42

Цитата:

Сообщение от slava l1 (Сообщение 921441)
Сканер ничего не даст. Нужно проверить слив с насоса, с форсунок, и клапана. На всех оборотах. Сканер фиксирует ошибку только когда параметр выходит за пределы нормы. И если здесь проблема механическая (слив топлива с насоса, например, т. е. недостаточно топлива) он укажет на ошибку. А вы будете искать в форсунках.

Ну форсунки и клапан отпадает. Клапан смотрели, форсунки и морковки новые поставили на всякий. А как насос посмотреть ? Можете описать процедуру ? Есть подтек в голове насоса где болты клапанов я так понимаю, не знаю с чем связано, голову меняли несколько лет назад.

BCS2012 13.03.2020 23:37

Цитата:

Сообщение от Sved (Сообщение 921610)
Ну форсунки и клапан отпадает. Клапан смотрели, форсунки и морковки новые поставили на всякий. А как насос посмотреть ? Можете описать процедуру ? Есть подтек в голове насоса где болты клапанов я так понимаю, не знаю с чем связано, голову меняли несколько лет назад.

проверьте не забита ли обратка в бак... и смотрите фактические параметры при появлении ошибки

slava l1 14.03.2020 07:05

Цитата:

Сообщение от Sved (Сообщение 921610)
Есть подтек в голове насоса где болты клапанов я так понимаю, не знаю с чем связано, голову меняли несколько лет назад.

Вот Вам и причина. Там находятся два керамических плунжера. Они или засели, или растрескались и начали клинить. Снимите шланг обратки с насоса, на этот штуцер наденьте шланг и направьте этот поток в емкость. За минуту должно набежать, если память не изменяет около 0,3 л, если больше меняйте голову, хотя я бы посоветовал заменить насос. У официалов есть информация по проверке. Если они этого не делают или говорят что нет, то это говорит о уровне механиков. Хотя в CNH прекрасный коуч по их подготовке.

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Процедура. Если не откроется, регистрируйтесь на сайте, вбивайте номер Вашего двигателя и будет счастье.

Sved 28.03.2020 09:37

Цитата:

Сообщение от slava l1 (Сообщение 921881)
Вот Вам и причина. Там находятся два керамических плунжера. Они или засели, или растрескались и начали клинить. Снимите шланг обратки с насоса, на этот штуцер наденьте шланг и направьте этот поток в емкость. За минуту должно набежать, если память не изменяет около 0,3 л, если больше меняйте голову, хотя я бы посоветовал заменить насос. У официалов есть информация по проверке. Если они этого не делают или говорят что нет, то это говорит о уровне механиков. Хотя в CNH прекрасный коуч по их подготовке.

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Процедура. Если не откроется, регистрируйтесь на сайте, вбивайте номер Вашего двигателя и будет счастье.

В общем опять приезжали, смотрели параметры, проверили.насос, клапан на рейке, регулятор, проводку. В итоге на их давление держит 1000-1050бар ,.в нагрузке 1200-1250бар. А вот напряжение на форсунках падает, говорят должно стабильно 50в держатся, а у меня до 40 падает, подкинули опять другой РСМ не помогло, снимаем фишку с кв, стабильно держит 50в... в общем опять непонятно, меняли датчики кв, рв ничего...и говорят на хх давление высоковато, но почему будет так требует хз. Итог опять неизвестно что с трактором)

Владимир5224 30.03.2020 10:06

Территориально, где находится техника?

Sved 30.03.2020 10:20

Цитата:

Сообщение от Владимир5224 (Сообщение 928612)
Территориально, где находится техника?

Рязанская обл. На границе с липецкой.

Владимир5224 30.03.2020 17:12

Если поеду в вашу сторону, заеду на чай. Посмотрим и чайку попьем. Можно?

Sved 30.03.2020 17:17

Цитата:

Сообщение от Владимир5224 (Сообщение 928716)
Если поеду в вашу сторону, заеду на чай. Посмотрим и чайку попьем. Можно?

Конечно, приезжайте, номер скину в лс. У нас как в поговорке, приезжают, пробуют,.хвалят, но никто не берёт :biggrin1:

bashik 10.05.2020 08:54

Есть какие то изменения в лучшую сторону?)))

Sved 10.05.2020 10:22

Цитата:

Сообщение от bashik (Сообщение 939950)
Есть какие то изменения в лучшую сторону?)))

К сожалению нету( разбирали переднюю плиту, проверили шестерни, шпонки, все по меткам. Топливную полностью снимали, возили на проверку, все исправно... работаем со снятым датчиком кв чтобы ошибка не вываливалась...

AndreyPROXY 18.06.2020 00:51

Цитата:

Сообщение от Sved (Сообщение 939965)
К сожалению нету( разбирали переднюю плиту, проверили шестерни, шпонки, все по меткам. Топливную полностью снимали, возили на проверку, все исправно... работаем со снятым датчиком кв чтобы ошибка не вываливалась...

Сегодня у меня случилась такая же проблема. поменял форсунки и началась эпопея.... На старых форсунках двигатель звенел и коптил. После того как нагревается до 70-60 градусов начинал как троить.
Я уже грешу на то что новые форсы не подходят или бракованные поставил вот с таким номером 3390020236. Вам удалось решить проблему?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

AndreyPROXY 23.06.2020 13:37

Причина найдена!!! форсунки!!! причина в электро клапанах. В тупую переставил клапана со старых форсунок и все работает как часы без ошибки! Всем спасибо и удачи.

Smeliy 14.12.2020 09:07

День добрый! Кто знает болеют эти моторы течью с под гильз? Двигатель капиталим и вот задумались, стоит вытягивать гильзы или нет. Пробег 8000 моточасов.

AndreyPROXY 08.11.2022 19:45

Цитата:

Сообщение от Smeliy (Сообщение 1005042)
День добрый! Кто знает болеют эти моторы течью с под гильз? Двигатель капиталим и вот задумались, стоит вытягивать гильзы или нет. Пробег 8000 моточасов.

Проблем таких не замечено. Скажу ремонтировал свой 3 раза, гильзы еко вынимаются. Течи нет.


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.