![]() |
Помогите найти проблему New Holland T8040
Здравствуйте, имеем в хозяйстве тракторс мотором Cummins QSC 8.3 Т8040, так вот, собственно проблема - при оборотах двигателя выше 2000об на нейтрале и иногда при нагрузке при разных оборотах выкидывает ошибку 351, сразу скидывает мощность и не едет, через минуту едет секунд 10, потом опять ошибка и так по кругу. Все процедуры описаные в мануалах проделали. Так же ТНВД работает как-то не так, жестко, как и двигатель, НО при снятии фишки с регулятора давления на тнвд, работает мягенько и тихо, на исправных моторах наоборот...
Приезжали по несколько раз официалы NEW HOLLAND из 2х разных регионов, ничего не нашли, приезжали из сторонних сервисов 2 разных бригады... приезжали дилеры CUMMINS и тоже ничего не нашли. Что делали: меняли форсунки, меняли ЭБУ(несколько), кидали напряму питание и газ, меняли датчики рв, меняли регулятор на тнвд, датчик давления рампы, проводку от ЕСМ до форс, акб, провода, массу...Напряжение на форсунках при увеличении оборотов падает ниже 40в и выскакивает ошибка. Все массы проверены, кидали отдельно провода на ЕСМ, другие АКБ, безрезультатно. В общем чудо техники, все работает по отдельности, вместе нет) В общем руки опустились и звать собс-но уже и некого, что делать??? |
А код ошибки(351) люди как расшифровали? Форсунка? Короткое замыкание?
|
Цитата:
|
Цитата:
неисправность ЕСМ или компонентов. Низкое напряжение на форсунках. Цитата:
В том и дело, все думают там пустяк, приезжает, несколько дней ищут и уезжают))) Странно, но ни у кого из бригад не видел ни мегаомметра, ни уж тем более осцилографа... |
Информации по данным двигателя мало, когда возникает этот код неисправности. Поэтому можно только рассуждать.
Падение напряжения на форсунках, есть аварийный режим. Смотреть надо остальное. В первую очередь давление топлива в рейке. Оно может быть завышенно. Тем более что вы писали про регулятор. Передув турбины. ...... Если у вас были профессиональные диагносты, по сканеру эти данные были на виду. Блок ECM вскрывали, т.е. Отдавали электронщикам? |
зачем темы дублеры плодить?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Цитата:
|
При помощи мультитиметра определите давление в рейке. Это если нет сканера.
|
Вложений: 1
А так?
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Ошибка 351 фиксируется ЭСУД как событие, но не причина неисправности. Снижение напряжения питания форсунок может произойти не по вине короткого замыкания в проводах к форсункам. а по другой косвенной причине. Управление форсунками это самый мощный потребитель ЭСУД. Для формирования напряжения большего чем бортовое 24 Вольта, используется импульсный преобразователь напряжения, а для подачи питания на форсунки быстродействующие IBGT транзисторы. И вся эта электроника смонтированная в дюралевый блок управления двигателем жутко греется. На Вашем двигателе охлаждение блока организовано проливом топлива через радиатор блока. Событие 351 может вываливаться при недостаточном охлаждении блока, как защитная функция ЭСУД от перегрева силовой электроники. Если нет нормального пролива топлива через блок. Пролив это не давление, давление по низкому контуру может стоять и в районе 6 кг/см, а пролива не будет из-за забитого дренажного отверстия. Я бы проверил циркуляцию топлива на подаче. Судя по проведенным работам сервиса, все спецы уперлись в косяк электроники, а здесь не тот случай. Иногда и кусок ветоши затянутый в трубку на подаче как клапан работает, а ты весь двигатель перетряхиваешь. Ну и нет инфы по моторесурсу трактора.
|
Добрый день. Все дело в давлении топлива. Если приезжали официалы, то они должны были проверить как минимум слив с насоса, форсунок и обратного клапана. Эта процедура о многом говорит для понимающего механика. Скорее всего здесь дело в ТНВД. Самый противный двигатель по топливной аппаратуре на тракторах NH.
|
Цитата:
|
Сканер ничего не даст. Нужно проверить слив с насоса, с форсунок, и клапана. На всех оборотах. Сканер фиксирует ошибку только когда параметр выходит за пределы нормы. И если здесь проблема механическая (слив топлива с насоса, например, т. е. недостаточно топлива) он укажет на ошибку. А вы будете искать в форсунках.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Процедура. Если не откроется, регистрируйтесь на сайте, вбивайте номер Вашего двигателя и будет счастье. |
Цитата:
|
Территориально, где находится техника?
|
Цитата:
|
Если поеду в вашу сторону, заеду на чай. Посмотрим и чайку попьем. Можно?
|
Цитата:
|
Есть какие то изменения в лучшую сторону?)))
|
Цитата:
|
Цитата:
Я уже грешу на то что новые форсы не подходят или бракованные поставил вот с таким номером 3390020236. Вам удалось решить проблему? Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Причина найдена!!! форсунки!!! причина в электро клапанах. В тупую переставил клапана со старых форсунок и все работает как часы без ошибки! Всем спасибо и удачи.
|
День добрый! Кто знает болеют эти моторы течью с под гильз? Двигатель капиталим и вот задумались, стоит вытягивать гильзы или нет. Пробег 8000 моточасов.
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot