Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Помогите найти проблему New Holland T8040 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36990)

Anton28ru 01.03.2020 12:35

Цитата:

Сообщение от Юрий113 (Сообщение 917937)
Характеристики датчика зачем выложил .Там установлен другой. Ладно дело в другом .ты ответь на вопрос который тебе задали . И расскажи как ты делаешь диагностику тестером

О чем с тобой говорить, если ты даже не знаешь что за топливная там стоит. И если ты график зависимости напряжения от давления не видишь, то иди учи физику и математику

MihailPetrovih 01.03.2020 12:58

Ошибка 351 фиксируется ЭСУД как событие, но не причина неисправности. Снижение напряжения питания форсунок может произойти не по вине короткого замыкания в проводах к форсункам. а по другой косвенной причине. Управление форсунками это самый мощный потребитель ЭСУД. Для формирования напряжения большего чем бортовое 24 Вольта, используется импульсный преобразователь напряжения, а для подачи питания на форсунки быстродействующие IBGT транзисторы. И вся эта электроника смонтированная в дюралевый блок управления двигателем жутко греется. На Вашем двигателе охлаждение блока организовано проливом топлива через радиатор блока. Событие 351 может вываливаться при недостаточном охлаждении блока, как защитная функция ЭСУД от перегрева силовой электроники. Если нет нормального пролива топлива через блок. Пролив это не давление, давление по низкому контуру может стоять и в районе 6 кг/см, а пролива не будет из-за забитого дренажного отверстия. Я бы проверил циркуляцию топлива на подаче. Судя по проведенным работам сервиса, все спецы уперлись в косяк электроники, а здесь не тот случай. Иногда и кусок ветоши затянутый в трубку на подаче как клапан работает, а ты весь двигатель перетряхиваешь. Ну и нет инфы по моторесурсу трактора.

slava l1 13.03.2020 05:17

Добрый день. Все дело в давлении топлива. Если приезжали официалы, то они должны были проверить как минимум слив с насоса, форсунок и обратного клапана. Эта процедура о многом говорит для понимающего механика. Скорее всего здесь дело в ТНВД. Самый противный двигатель по топливной аппаратуре на тракторах NH.

Sved 13.03.2020 05:47

Цитата:

Сообщение от slava l1 (Сообщение 921435)
Добрый день. Все дело в давлении топлива. Если приезжали официалы, то они должны были проверить как минимум слив с насоса, форсунок и обратного клапана. Эта процедура о многом говорит для понимающего механика. Скорее всего здесь дело в ТНВД. Самый противный двигатель по топливной аппаратуре на тракторах NH.

Официалы приезжали, с 3х областей... обратный коапаклапан на рейке смотрели, при заведенном не травит вроде. Форсунки новые. Не понимаю почему блин 351 ошибка, а не давление например. Хоть сам шнурок покупай...

slava l1 13.03.2020 06:13

Сканер ничего не даст. Нужно проверить слив с насоса, с форсунок, и клапана. На всех оборотах. Сканер фиксирует ошибку только когда параметр выходит за пределы нормы. И если здесь проблема механическая (слив топлива с насоса, например, т. е. недостаточно топлива) он укажет на ошибку. А вы будете искать в форсунках.

Sved 13.03.2020 15:42

Цитата:

Сообщение от slava l1 (Сообщение 921441)
Сканер ничего не даст. Нужно проверить слив с насоса, с форсунок, и клапана. На всех оборотах. Сканер фиксирует ошибку только когда параметр выходит за пределы нормы. И если здесь проблема механическая (слив топлива с насоса, например, т. е. недостаточно топлива) он укажет на ошибку. А вы будете искать в форсунках.

Ну форсунки и клапан отпадает. Клапан смотрели, форсунки и морковки новые поставили на всякий. А как насос посмотреть ? Можете описать процедуру ? Есть подтек в голове насоса где болты клапанов я так понимаю, не знаю с чем связано, голову меняли несколько лет назад.

BCS2012 13.03.2020 23:37

Цитата:

Сообщение от Sved (Сообщение 921610)
Ну форсунки и клапан отпадает. Клапан смотрели, форсунки и морковки новые поставили на всякий. А как насос посмотреть ? Можете описать процедуру ? Есть подтек в голове насоса где болты клапанов я так понимаю, не знаю с чем связано, голову меняли несколько лет назад.

проверьте не забита ли обратка в бак... и смотрите фактические параметры при появлении ошибки

slava l1 14.03.2020 07:05

Цитата:

Сообщение от Sved (Сообщение 921610)
Есть подтек в голове насоса где болты клапанов я так понимаю, не знаю с чем связано, голову меняли несколько лет назад.

Вот Вам и причина. Там находятся два керамических плунжера. Они или засели, или растрескались и начали клинить. Снимите шланг обратки с насоса, на этот штуцер наденьте шланг и направьте этот поток в емкость. За минуту должно набежать, если память не изменяет около 0,3 л, если больше меняйте голову, хотя я бы посоветовал заменить насос. У официалов есть информация по проверке. Если они этого не делают или говорят что нет, то это говорит о уровне механиков. Хотя в CNH прекрасный коуч по их подготовке.

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Процедура. Если не откроется, регистрируйтесь на сайте, вбивайте номер Вашего двигателя и будет счастье.

Sved 28.03.2020 09:37

Цитата:

Сообщение от slava l1 (Сообщение 921881)
Вот Вам и причина. Там находятся два керамических плунжера. Они или засели, или растрескались и начали клинить. Снимите шланг обратки с насоса, на этот штуцер наденьте шланг и направьте этот поток в емкость. За минуту должно набежать, если память не изменяет около 0,3 л, если больше меняйте голову, хотя я бы посоветовал заменить насос. У официалов есть информация по проверке. Если они этого не делают или говорят что нет, то это говорит о уровне механиков. Хотя в CNH прекрасный коуч по их подготовке.

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Процедура. Если не откроется, регистрируйтесь на сайте, вбивайте номер Вашего двигателя и будет счастье.

В общем опять приезжали, смотрели параметры, проверили.насос, клапан на рейке, регулятор, проводку. В итоге на их давление держит 1000-1050бар ,.в нагрузке 1200-1250бар. А вот напряжение на форсунках падает, говорят должно стабильно 50в держатся, а у меня до 40 падает, подкинули опять другой РСМ не помогло, снимаем фишку с кв, стабильно держит 50в... в общем опять непонятно, меняли датчики кв, рв ничего...и говорят на хх давление высоковато, но почему будет так требует хз. Итог опять неизвестно что с трактором)

Владимир5224 30.03.2020 10:06

Территориально, где находится техника?


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.