Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2020, 21:31   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2020
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир5224 Посмотреть сообщение
Информации по данным двигателя мало, когда возникает этот код неисправности. Поэтому можно только рассуждать.
Падение напряжения на форсунках, есть аварийный режим. Смотреть надо остальное.
В первую очередь давление топлива в рейке. Оно может быть завышенно. Тем более что вы писали про регулятор. Передув турбины. ......
Если у вас были профессиональные диагносты, по сканеру эти данные были на виду.
Блок ECM вскрывали, т.е. Отдавали электронщикам?
Вот по давлению в рейке не скажу, я не видел своими глазами, только со слов все нормально, хотя не может быть нормально, если звук работы меняется при манипуляции с фишкой. юлок ЕСМ меняли несколько раз. Пробовали блок от QSL на нем ошибки нет. Я уже по собственной инициативе менял регулятор и датчик в реиле. Вот щас сижу и думаю про клапан в реиле и почему может быть завышенное давление при хх и почему оно не регулируется как положено, тнвд?...

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
зачем темы дублеры плодить?

http://autoprogs.ru/diagnostika-gruz...c-8-3-a-36992/
Я просто решил что могут быть разные люди в разнопрофильных темах, я так понимаю мотор и на грузовики ставится.

Последний раз редактировалось Sved; 22.02.2020 в 21:32..
Sved вне форума   Ответить с цитированием