Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Помогите найти проблему New Holland T8040


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2020, 12:35   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий113 Посмотреть сообщение
Характеристики датчика зачем выложил .Там установлен другой. Ладно дело в другом .ты ответь на вопрос который тебе задали . И расскажи как ты делаешь диагностику тестером
О чем с тобой говорить, если ты даже не знаешь что за топливная там стоит. И если ты график зависимости напряжения от давления не видишь, то иди учи физику и математику
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2020, 12:58   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мытищи
Авто: трактор
По умолчанию

Ошибка 351 фиксируется ЭСУД как событие, но не причина неисправности. Снижение напряжения питания форсунок может произойти не по вине короткого замыкания в проводах к форсункам. а по другой косвенной причине. Управление форсунками это самый мощный потребитель ЭСУД. Для формирования напряжения большего чем бортовое 24 Вольта, используется импульсный преобразователь напряжения, а для подачи питания на форсунки быстродействующие IBGT транзисторы. И вся эта электроника смонтированная в дюралевый блок управления двигателем жутко греется. На Вашем двигателе охлаждение блока организовано проливом топлива через радиатор блока. Событие 351 может вываливаться при недостаточном охлаждении блока, как защитная функция ЭСУД от перегрева силовой электроники. Если нет нормального пролива топлива через блок. Пролив это не давление, давление по низкому контуру может стоять и в районе 6 кг/см, а пролива не будет из-за забитого дренажного отверстия. Я бы проверил циркуляцию топлива на подаче. Судя по проведенным работам сервиса, все спецы уперлись в косяк электроники, а здесь не тот случай. Иногда и кусок ветоши затянутый в трубку на подаче как клапан работает, а ты весь двигатель перетряхиваешь. Ну и нет инфы по моторесурсу трактора.
MihailPetrovih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2020, 05:17   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: novosib
По умолчанию

Добрый день. Все дело в давлении топлива. Если приезжали официалы, то они должны были проверить как минимум слив с насоса, форсунок и обратного клапана. Эта процедура о многом говорит для понимающего механика. Скорее всего здесь дело в ТНВД. Самый противный двигатель по топливной аппаратуре на тракторах NH.
slava l1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2020, 05:47   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2020
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava l1 Посмотреть сообщение
Добрый день. Все дело в давлении топлива. Если приезжали официалы, то они должны были проверить как минимум слив с насоса, форсунок и обратного клапана. Эта процедура о многом говорит для понимающего механика. Скорее всего здесь дело в ТНВД. Самый противный двигатель по топливной аппаратуре на тракторах NH.
Официалы приезжали, с 3х областей... обратный коапаклапан на рейке смотрели, при заведенном не травит вроде. Форсунки новые. Не понимаю почему блин 351 ошибка, а не давление например. Хоть сам шнурок покупай...
Sved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2020, 06:13   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: novosib
По умолчанию

Сканер ничего не даст. Нужно проверить слив с насоса, с форсунок, и клапана. На всех оборотах. Сканер фиксирует ошибку только когда параметр выходит за пределы нормы. И если здесь проблема механическая (слив топлива с насоса, например, т. е. недостаточно топлива) он укажет на ошибку. А вы будете искать в форсунках.
slava l1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2020, 15:42   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2020
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava l1 Посмотреть сообщение
Сканер ничего не даст. Нужно проверить слив с насоса, с форсунок, и клапана. На всех оборотах. Сканер фиксирует ошибку только когда параметр выходит за пределы нормы. И если здесь проблема механическая (слив топлива с насоса, например, т. е. недостаточно топлива) он укажет на ошибку. А вы будете искать в форсунках.
Ну форсунки и клапан отпадает. Клапан смотрели, форсунки и морковки новые поставили на всякий. А как насос посмотреть ? Можете описать процедуру ? Есть подтек в голове насоса где болты клапанов я так понимаю, не знаю с чем связано, голову меняли несколько лет назад.
Sved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2020, 23:37   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 67 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sved Посмотреть сообщение
Ну форсунки и клапан отпадает. Клапан смотрели, форсунки и морковки новые поставили на всякий. А как насос посмотреть ? Можете описать процедуру ? Есть подтек в голове насоса где болты клапанов я так понимаю, не знаю с чем связано, голову меняли несколько лет назад.
проверьте не забита ли обратка в бак... и смотрите фактические параметры при появлении ошибки
BCS2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2020, 07:05   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: novosib
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sved Посмотреть сообщение
Есть подтек в голове насоса где болты клапанов я так понимаю, не знаю с чем связано, голову меняли несколько лет назад.
Вот Вам и причина. Там находятся два керамических плунжера. Они или засели, или растрескались и начали клинить. Снимите шланг обратки с насоса, на этот штуцер наденьте шланг и направьте этот поток в емкость. За минуту должно набежать, если память не изменяет около 0,3 л, если больше меняйте голову, хотя я бы посоветовал заменить насос. У официалов есть информация по проверке. Если они этого не делают или говорят что нет, то это говорит о уровне механиков. Хотя в CNH прекрасный коуч по их подготовке.

----------

[Только для зарегистрированных...]

Процедура. Если не откроется, регистрируйтесь на сайте, вбивайте номер Вашего двигателя и будет счастье.

Последний раз редактировалось slava l1; 14.03.2020 в 06:49..
slava l1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2020, 09:37   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2020
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava l1 Посмотреть сообщение
Вот Вам и причина. Там находятся два керамических плунжера. Они или засели, или растрескались и начали клинить. Снимите шланг обратки с насоса, на этот штуцер наденьте шланг и направьте этот поток в емкость. За минуту должно набежать, если память не изменяет около 0,3 л, если больше меняйте голову, хотя я бы посоветовал заменить насос. У официалов есть информация по проверке. Если они этого не делают или говорят что нет, то это говорит о уровне механиков. Хотя в CNH прекрасный коуч по их подготовке.

----------

[Только для зарегистрированных...]

Процедура. Если не откроется, регистрируйтесь на сайте, вбивайте номер Вашего двигателя и будет счастье.
В общем опять приезжали, смотрели параметры, проверили.насос, клапан на рейке, регулятор, проводку. В итоге на их давление держит 1000-1050бар ,.в нагрузке 1200-1250бар. А вот напряжение на форсунках падает, говорят должно стабильно 50в держатся, а у меня до 40 падает, подкинули опять другой РСМ не помогло, снимаем фишку с кв, стабильно держит 50в... в общем опять непонятно, меняли датчики кв, рв ничего...и говорят на хх давление высоковато, но почему будет так требует хз. Итог опять неизвестно что с трактором)
Sved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2020, 10:06   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Территориально, где находится техника?
Владимир5224 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.