|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.10.2017, 03:27 | #301 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: Прав нет, дальтоник.
|
Цитата:
Это могло произойти из-за человеческого фактора. После зарядки аккумулятора нельзя его сразу пускать в работу ибо его напряжение превышает нормы за 54 вольта. В твоем случае, кондер дохлый. Реанимация: Откручиваешь силовую плату от радиатора "запасись тряпками для удаления термопасты, ацетон помогает", ставишь плату на эл.плитку и подгоняешь температуру чтоб припой был еще не готов к расплавке. Затем спокойно паяльником отпаиваешь сгоревшую дрянь и материшся на производителя, обязательно и русским матом, меняешь кондер. Это не все. Проверяй драйвера управления силовыми сборками, кое что я накидал в приложении. Без осциллографа лучше не суйся в силовую электронику. Я электронщик по силовой электронике. CPU на схеме обозначено как процессор. Последний раз редактировалось Седой1; 01.10.2017 в 03:53.. |
|
05.10.2017, 18:47 | #302 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.10.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Доброго время суток!!Господа,подскажите пожалуйста как сменить код скорости на есе 220.Буду очень признателен.Заранее спасибо
|
08.10.2017, 12:25 | #303 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.10.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
EFG 425 600DZ выдает ошибку .встал мертвым грузом.код ошибки Е07.01.1 е 09.15.1 Народ хелпаните.
Последний раз редактировалось Dollar79; 08.10.2017 в 13:42.. |
12.10.2017, 21:39 | #304 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нет
|
Цитата:
|
|
13.10.2017, 16:31 | #305 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Crimea
|
Прошу помочь в определении ошибок, куда копать.
Main contactor 010 Streer 010 Drive Модель ETV 114 2011 г.в. |
18.10.2017, 13:27 | #306 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: Прав нет, дальтоник.
|
Просьба идиотские советы в предь не давать, типа "если у вас не работает телевизор, то проверьте включен ли он в розетку".
В моем посте было четко написано что все функции работают за исключением подьема, при чем же здесь контактор??????????????? Головой надо думать....... Последний раз редактировалось Седой1; 18.10.2017 в 13:28.. |
Сказал Спасибо Седой1 за это сообщение: | Guf888 (04.10.2020) |
18.10.2017, 14:22 | #307 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: Прав нет, дальтоник.
|
Вопрос с тем что дисплей ETV-114 не видит уровня зарядки АКБ решен.
Проблема оказалась в блоке хода AS4814i. Цепочка +В-F8-F1-контакты 1,2 реле K7-1F12-X100/20. Внутри платы цепочка резисторов и на вход операционного усилителя контакт 10 TLC279 далее на процессор вывод 65. Замена микросхемы TLC279 решило проблему. Схема в приложении. |
18.10.2017, 16:32 | #308 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: Прав нет, дальтоник.
|
Цитата:
+В-F8-F1-контакты реле К7-3F2-A1 (катушки К1) A2-X300/6 (блок рулевой). Внутри блока силовой транзистор, контролируемый процесором и сигналом готовности через оптопару, Х300.14-Х100.23 с блока хода (порядка 0,5V). По сути эта цепочка это контроль заряда силовых конденсаторов в обоих блоках(проверка КЗ силовых ключей). Ранее я выкладывал схему рулевой. Последний раз редактировалось Седой1; 18.10.2017 в 16:52.. |
|
19.10.2017, 21:49 | #309 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нет
|
Цитата:
Хотя что это я, Вы же электронщик аж по силовой электронике. Последний раз редактировалось Russs; 19.10.2017 в 21:57.. |
|
20.10.2017, 14:23 | #310 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: Прав нет, дальтоник.
|
Цитата:
затем меня поучай где реле а где контактор. Для сведения контактор на схеме обозначен как К1. |
|
Метки |
погрузчики jungheinrich |
|
|