Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2017, 03:27   #301 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: Прав нет, дальтоник.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azzazelo77 Посмотреть сообщение
Седой1, Привет ! Так как ты и говорил проблема в блоке управления №50449302 3U8 разъём X300. Блок вскрыл сгорела одна ёмкость , сори фото не могу подвесить отправлю через электронку , вопрос ремонт может ограничится заменой кондёра или вылезет ещё что нибудь.
Вижу. А теперь "слухай" меня.
Это могло произойти из-за человеческого фактора.
После зарядки аккумулятора нельзя его сразу пускать в работу
ибо его напряжение превышает нормы за 54 вольта.
В твоем случае, кондер дохлый.
Реанимация:
Откручиваешь силовую плату от радиатора "запасись тряпками для удаления термопасты, ацетон помогает", ставишь плату на эл.плитку и подгоняешь температуру чтоб припой был еще не готов к расплавке.
Затем спокойно паяльником отпаиваешь сгоревшую дрянь
и материшся на производителя, обязательно и русским матом, меняешь кондер.
Это не все. Проверяй драйвера управления силовыми сборками,
кое что я накидал в приложении.
Без осциллографа лучше не суйся в силовую электронику.
Я электронщик по силовой электронике.

CPU на схеме обозначено как процессор.
Изображения
Тип файла: jpg Драйвера.JPG (124.3 Кб, 151 просмотров)

Последний раз редактировалось Седой1; 01.10.2017 в 03:53..
Седой1 вне форума   Ответить с цитированием