Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2017, 16:32   #308 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: Прав нет, дальтоник.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skocrimea Посмотреть сообщение
Прошу помочь в определении ошибок, куда копать.

Main contactor
010 Streer
010 Drive

Модель ETV 114 2011 г.в.
Проверяй цепочку:
+В-F8-F1-контакты реле К7-3F2-A1 (катушки К1) A2-X300/6 (блок рулевой).
Внутри блока силовой транзистор, контролируемый процесором и
сигналом готовности через оптопару, Х300.14-Х100.23 с блока хода
(порядка 0,5V). По сути эта цепочка это контроль заряда силовых конденсаторов в обоих блоках(проверка КЗ силовых ключей).
Ранее я выкладывал схему рулевой.
Изображения
Тип файла: jpg Сигнал ОК.JPG (12.1 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg Сигнал ОК2.JPG (7.5 Кб, 60 просмотров)

Последний раз редактировалось Седой1; 18.10.2017 в 16:52..
Седой1 вне форума   Ответить с цитированием