|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.01.2017, 19:27 | #174 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Форд транзит
|
Cамотест-
ирование Контакт контактора замкнут вместо размыкания При включении напряжение конденсатора должно быть на один вольт (1 В) ниже напряжения аккумулятора. - Проверить выход главного контактора системы управления; - проверить подсоединение проводов; - заменить контактор; _ 1 2 Самотест- ирование Контакт контактора разомкнут вместо замыкания После включения контактора напряжение конденсатора должно быть равно напряжению аккумулятора (в течение 500 мс.), иначе инициируется сообщение о событии. - Проверить выход главного контактора системы управления; - проверить подсоединение проводов; - заменить контактор; _ 1 3 Самотест- ирование Главный контактор постоянное вкл. Производится попытка разомкнуть главный контактор. Сообщение о событии инициируется, когда средства контроля после T> предельное время обнаружили, что главны контактор не размыкается. - Заменить систему управления; Литий-ионный аккумулятор 24 В/110 Ач (в случае повторного возникновения): - Проверить кабельный жгут литий-ионного аккумулятора, при необходимости заменить его; - заменить контактор аккумулятора; - заменить систему управления аккумулятором (BMS); _ 1 4 Самотест- ирование Режим работы Вход обратной связи главного контактора к заданному состоянию недостоверный Состояние сигнала обратной связи для активации главного контактора недостоверное (инициирование ошибки после предельного времени) - Проверить выход главного контактора системы управления; - проверить подсоединение проводов; - заменить контактор; ---------- Вот что говорит букварь |
Сказал Спасибо SanSay81 за это сообщение: | Gulli73 (18.01.2017) |
19.01.2017, 08:00 | #176 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2017
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульск
|
Ребят, а кто нибудь владеет разъемом Judit-4 incado??? Видел его на Алишке
Работает ли он? |
25.01.2017, 16:13 | #177 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.04.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: тайота
|
Добрый день! Помогите пожалуйста!!! EFG 216k. S/N-428266.
выдает ошибки: 0802; 4805, при этом то едет, то ползет. Подскажите пожалуйста что-за ошибки, и что надо проверить. |
25.01.2017, 18:26 | #178 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Форд транзит
|
05 1…32 Режим
работы Контроль сообщения о состоянии (периодическое контрольное сообщение) в течение T = 3,5 x период контрольного сообщения для контролируемого узла: периодическое контрольное сообщение Субиндекс: контролируемый узел Главное устройство (Master) сообщило через EMCY ID 8130, что узел известил об ошибке "Life Guard Error or Heartbeat Error". События заносятся с номером узла отправляющего компонента В качестве функциональной группы используется функциональная группа отправляющего компонента. События, которые распознает главное устройство, заносятся с номером узла 1 функциональной группой отсутствующего периодического контрольного сообщения. Субиндекс представляет номер узла для отсутствующего периодического контрольного сообщения. - Проверить напряжение питания подсоединенных к шине CAN компонентов (плохой контакт); - проверить период контрольного сообщения компонента (CANopen объект 1017); - проверить физические характеристики шины CAN; - измерить сигнал шины CAN.; - проверить сигналы шины CAN на замыкание на корпус; - проверить выравнивание потенциала; - проверить концевые согласующие резисторы (60 Ω ± 10 %); - проверить шину CAN с помощью JUDIT (степень загрузки шины CAN, ...); - последовательно перемкнуть подключенные к шине CAN компоненты; - заменить систему управления; ---------- ошибка по can-шине надо прозвонить ее для начала, какой-то блок периодически не отзывается на запрос. |
Сказал Спасибо SanSay81 за это сообщение: | Dimon303 (25.01.2017) |
31.01.2017, 06:59 | #180 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2017
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульск
|
Доброго времени суток!!! Подскажите ошибка 3153 (не едет) на ERE 225 с/н 98105443
Последний раз редактировалось Gulli73; 31.01.2017 в 07:00.. |
Метки |
погрузчики jungheinrich |
|
|