Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2017, 19:27   #174 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Форд транзит
По умолчанию

Cамотест-
ирование
Контакт контактора
замкнут вместо
размыкания
При включении напряжение конденсатора должно
быть на один вольт (1 В) ниже напряжения
аккумулятора.
- Проверить выход главного контактора
системы управления;
- проверить подсоединение проводов;
- заменить контактор;
_ 1 2 Самотест-
ирование
Контакт контактора
разомкнут вместо
замыкания
После включения контактора напряжение
конденсатора должно быть равно напряжению
аккумулятора (в течение 500 мс.), иначе
инициируется сообщение о событии.
- Проверить выход главного контактора
системы управления;
- проверить подсоединение проводов;
- заменить контактор;
_ 1 3 Самотест-
ирование
Главный контактор
постоянное вкл.
Производится попытка разомкнуть главный
контактор. Сообщение о событии инициируется, когда
средства контроля после T> предельное время
обнаружили, что главны контактор не размыкается.
- Заменить систему управления;
Литий-ионный аккумулятор 24 В/110 Ач (в
случае повторного возникновения):
- Проверить кабельный жгут литий-ионного
аккумулятора, при необходимости заменить
его;
- заменить контактор аккумулятора;
- заменить систему управления аккумулятором
(BMS);
_ 1 4
Самотест-
ирование
Режим
работы
Вход обратной связи
главного контактора к
заданному состоянию
недостоверный
Состояние сигнала обратной связи для активации
главного контактора недостоверное (инициирование
ошибки после предельного времени)
- Проверить выход главного контактора
системы управления;
- проверить подсоединение проводов;
- заменить контактор;

----------

Вот что говорит букварь
SanSay81 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SanSay81 за это сообщение:
Gulli73 (18.01.2017)