Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Погрузчики Jungheinrich (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3883)

Седой1 24.10.2017 15:40

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vasi (Сообщение 639579)
Ребят!подскажите пожалуйста погрузчик ЕFG 110 сгорел предохранитель на 10 А поменяли, а сейчас выдает ошибку 010 что это за ошибка?

По 10 ошибке

Седой1 24.10.2017 15:47

Вложений: 1
По 10 ошибке

Vasi 24.10.2017 17:34

Седой спасибо огромное за расшифровку ошибки,проверил контактор на прямую он исправен,(+)приходит на контактор,минуса нет,управляется все минусом я понимаю,провод звониться до блока,а из блока минус не приходит!!!)там стоят два контроллера хода и гидравлики,по номерам, артикулам я понимаю что он взаимозаменяемые поменя местами ошибка не ушла!)
[Может хороший совет дашь!) Что еще сним сделать!)Спасибо :confused:

Russs 24.10.2017 22:33

Цитата:

Сообщение от prilutsky (Сообщение 639746)
To RUSSS.
Ричтрак купили в нерабочем состоянии, пытаемся запустить.

Возможно установлено два одинаковых блока mfc, должны быть разные. Так же проверяйте электромагниты в грузовых колесах и проводку к ним.

Седой1 25.10.2017 11:04

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Vasi (Сообщение 639911)
Седой спасибо огромное за расшифровку ошибки,проверил контактор на прямую он исправен,(+)приходит на контактор,минуса нет,управляется все минусом я понимаю,провод звониться до блока,а из блока минус не приходит!!!)там стоят два контроллера хода и гидравлики,по номерам, артикулам я понимаю что он взаимозаменяемые поменя местами ошибка не ушла!)
[Может хороший совет дашь!) Что еще сним сделать!)Спасибо :confused:

Последний раз их ковырял 5 лет назад, давно на свалке.
Частенько меня подводили перемычки в предохранительных колодках.
Вполне возможно неисправность в блоке CPU 6U6.
Скидываю скриншоты:

Vasi 25.10.2017 19:56

Седой!)тормоза его гидравлика,смотри сгорел предохранитель 10А,был сломан штепсельный разъем,если они сделали перепалюсовку (повернули разъем)вместо минуса плюс,могли ли сгореть блоки (логика)?

igprost 27.10.2017 13:09

Привет Всем! Кто может сталкивался с такой проблемой? Погрузчик ERG215 2008г. Заряд 100%, вперед назад едет нормально. При подъеме или наклоне вил начинается сильная тряска, затем загорается лампа авария и выдает ошибку Err 021. В списке ошибок такой нет. Подскажите где копать.
Заранее благодарен.

Седой1 27.10.2017 13:15

Цитата:

Сообщение от Vasi (Сообщение 640385)
Седой!)тормоза его гидравлика,смотри сгорел предохранитель 10А,был сломан штепсельный разъем,если они сделали перепалюсовку (повернули разъем)вместо минуса плюс,могли ли сгореть блоки (логика)?

Яснее выразись, "был сломан штепсельный разьем"-это вилка батареи?
При чем здесь тормоза? Вопрос задай вразумительно, в отдельных предложениях.

Agapit 27.10.2017 13:24

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Имеется погрузчик JUNGHEINRICH EFG213-220. Горит предохранитель F (в колодке за водительским креслом) при повороте стартового ключа. Если есть возможность поделитесь схемой. Если схемы нет -мыслями.......
Всем удачи!:smile:

Седой1 27.10.2017 14:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от igprost (Сообщение 641115)
Привет Всем! Кто может сталкивался с такой проблемой? Погрузчик ERG215 2008г. Заряд 100%, вперед назад едет нормально. При подъеме или наклоне вил начинается сильная тряска, затем загорается лампа авария и выдает ошибку Err 021. В списке ошибок такой нет. Подскажите где копать.
Заранее благодарен.

Увы по ERG у меня ничего нет. Да и серия ER это поводковые
палет-перевозчики и штабелеры.

Если в крайней позиции наклон на себя - от себя или максимальный
подъем то это зажат или неисправный перепускной клапан максимального
давления. Оттарировать с максимальным паспортным грузом.
Превышение тока двигателем.

Второе похуже.
Отсоединить насос от двигателя(обычно на двух винтах) и
проверить двигатель в холостую.
Если все ровно без шума движок вращается то все ОК.

В моей практике был случай отсуствия половины фазы.
При подъеме с незначительным грузом движок дергался,
естественно отрабатывали датчики тока.

Во всяком случае необходимо отключить двигатель от силового блока.
Вместо него подключить три автомобильных лампочки на 24V
соединенных в звезду и посмотреть осцилограмму.

В вложении имеющаяся документация на ER.


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.