Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Погрузчики Jungheinrich (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3883)

igprost 30.10.2017 16:05

----------

[/COLOR]

Ремонтировал.[/QUOTE]

А как он должен прозвониться? Не подскажешь?

никвас 30.10.2017 17:44

Цитата:

Сообщение от Russs (Сообщение 641783)
Странный человек, ты бабки на ремонте делаешь, почему тебе кто то должен помогать.

потому что не все такие умные как ты. И у профи иногда есть вопросы-иногда коллективный ум помогает решить проблему быстрей

Russs 30.10.2017 19:13

Цитата:

Сообщение от никвас (Сообщение 642218)
потому что не все такие умные как ты. И у профи иногда есть вопросы-иногда коллективный ум помогает решить проблему быстрей

Сарказм не уместен, я обычный. Не спорю с тем что товарищ профи в своей сфере. Но зачем брызгать желчью, материться и оскорблять? Так помогут быстрей?
А вообще речь шла об информации от официалов, когда они бесплатно помогали?

igprost 31.10.2017 09:54

Привет всем! Сегодня разобрал двигатель гидравлики достал сенсорный подшипник, и обнаружил трещину на кольце. Кто знает она должна там быть или это и есть дефект, уж больно она аккуратная.

Agapit 01.11.2017 19:12

Цитата:

Сообщение от Russs (Сообщение 641283)


Сзади есть контактор черный, маленький, к нему подходят провода на питание катушки, между ними есть диод. Скорей всего накрылся.

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Russs, Вы как в воду глядели. Этот самый диод накрылся. Я так понимаю он стоит параллельно соленоиду который коммутирует какую-то мощную нагрузку(тем самым предотвращая резкие выбросы напряжения в цепь питания). А ещё я узнал что предохранитель F по номиналу 2A. Респект как говориться Вам и уважуха. Не зря форум живёт.

Russs 01.11.2017 22:11

Цитата:

Сообщение от Agapit (Сообщение 642852)
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Russs, Вы как в воду глядели. Этот самый диод накрылся. Я так понимаю он стоит параллельно соленоиду который коммутирует какую-то мощную нагрузку(тем самым предотвращая резкие выбросы напряжения в цепь питания). А ещё я узнал что предохранитель F по номиналу 2A.

Вряд ли контактор можно назвать соленоидом, не суть. Прекрасно работает и без диода. А предохранители все F, от Fuse кажется. После буквы стоит цифра всегда, если бы вы ее назвали помогли бы в разы быстрее.

igprost 02.11.2017 07:50

Цитата:

Сообщение от Седой1 (Сообщение 641171)
Во всяком случае необходимо отключить двигатель от силового блока.
Вместо него подключить три автомобильных лампочки на 24V
соединенных в звезду и посмотреть осцилограмму.

Привет! Подключил лампочки, одна светит очень ярко а две другие тускло, осцилограмму посмотреть нечем. Наверное и так понятно что накрылся блок управления двигателем. Можно ли с этим что-то сделать.

Agapit 02.11.2017 08:41

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Russs (Сообщение 642922)
Вряд ли контактор можно назвать соленоидом, не суть. Прекрасно работает и без диода. А предохранители все F, от Fuse кажется. После буквы стоит цифра всегда, если бы вы ее назвали помогли бы в разы быстрее.

Доброго времени суток. А у нас там вот такая картинка. См.вложение.

АЛЕКС87 04.11.2017 02:21

Добрый день! Помогите, пожалуйста, в решении пррблемы. Погрузчик EJE 220 .Не работает повышенная скорость-при нажатии кнопки- выдает ошибку 1953. Что это за ошибка и как с ней бороться . Заранее благодарен.:super:

Седой1 06.11.2017 16:43

Цитата:

Сообщение от igprost (Сообщение 642974)
Привет! Подключил лампочки, одна светит очень ярко а две другие тускло, осцилограмму посмотреть нечем. Наверное и так понятно что накрылся блок управления двигателем. Можно ли с этим что-то сделать.

В блоке накрылись силовые MOSFETы.

Методика проверки:
Щуп тестера "+" на силовой ввод блока "-", минусом щупа тестера
по всем фазам U V W, показания должны быть в пределах 450 - 500 единиц
в режиме прозвонки диодов.
Тоже самое, только щуп тестера "-" на плюс силового блока.
Силовой блок рулевой легок в ремонте, силовые блоки хода и гидравлики,
практически силовая часть не ремонтируемая.
Все дело в том что силовые транзисторы на тепловой алюминиевой подложке
соединены с платой драйверов на пайке, без спец кондуктора не
обойтись, с паяльником туда соваться бесполезно.
Итог плачевен, специально фашистами так сделано.

Если после прозвонки силовых все ОК то проблема в драйверах к которым
опять физического доступа нет.

P.S. Любителям и пропагандирующим фашисткую технику.
На той недели был по заявке:
медленная скорость передвижения ETV-114.
В ходе диагностики выяснилось недостаточный сигнал с акселератора.
Снял полик разобрал, грязь само собой, но ихние(хваленые буржуйские)
ПЛАСТИКОВЫЕ соединения к едрене фене. Железа пожалели??????????
Износ пластмассы на самой педали и на полумесяце передающем
вращательный угол поворота на постоянный магнит и далее на датчики Холла. Вот и все!
Твари продают акселератор только в сборе и за бешеное бабло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот вам и политика уродов.

----------

Цитата:

Сообщение от АЛЕКС87 (Сообщение 643676)
Добрый день! Помогите, пожалуйста, в решении пррблемы. Погрузчик EJE 220 .Не работает повышенная скорость-при нажатии кнопки- выдает ошибку 1953. Что это за ошибка и как с ней бороться . Заранее благодарен.:super:


Год и месяц выпуска?

----------

Цитата:

Сообщение от igprost (Сообщение 642373)
Привет всем! Сегодня разобрал двигатель гидравлики достал сенсорный подшипник, и обнаружил трещину на кольце. Кто знает она должна там быть или это и есть дефект, уж больно она аккуратная.

Не должно быть, датчик вращения?

----------

Цитата:

Сообщение от Russs (Сообщение 642254)
Сарказм не уместен, я обычный. Не спорю с тем что товарищ профи в своей сфере. Но зачем брызгать желчью, материться и оскорблять? Так помогут быстрей?
А вообще речь шла об информации от официалов, когда они бесплатно помогали?

Видал я эту "ОФИЦИАЗНУЮ" мафию, сборище полных ПТУшных недоебков
молокососных дебилов,
им компютер сказал что надо блок менять, мозгов здравомыслящих нету.
Вот и пытаются с лохов снять бабло.

А мозгами поработать слабо????????????????????

По возможности я всем помогу БЕСПЛАТНЫМ СОВЕТОМ.
Я родился в СССР, и обучения было бесплатно!!!!!!!!!!!!
"Материальные ценности" для меня чужды, мой мир познания.

----------

Парни не стесняйтесь, задавайте вопросы, решения найдем и обломим зубы
менеджерам с плоским мышлением бабло, бабло, и еще раз бабло.
Все решается иногда в копейку им не выгодную.
Мне терять нечего и хочу передать свои знания вам, подрастающие,
и помните в СССР еще платили за то что вы учились, стипендия.


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.