Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Погрузчики Jungheinrich (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3883)

Седой1 01.10.2017 03:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от azzazelo77 (Сообщение 631879)
Седой1, Привет ! Так как ты и говорил проблема в блоке управления №50449302 3U8 разъём X300. Блок вскрыл сгорела одна ёмкость , сори фото не могу подвесить отправлю через электронку , вопрос ремонт может ограничится заменой кондёра или вылезет ещё что нибудь.

Вижу. А теперь "слухай" меня.
Это могло произойти из-за человеческого фактора.
После зарядки аккумулятора нельзя его сразу пускать в работу
ибо его напряжение превышает нормы за 54 вольта.
В твоем случае, кондер дохлый.
Реанимация:
Откручиваешь силовую плату от радиатора "запасись тряпками для удаления термопасты, ацетон помогает", ставишь плату на эл.плитку и подгоняешь температуру чтоб припой был еще не готов к расплавке.
Затем спокойно паяльником отпаиваешь сгоревшую дрянь
и материшся на производителя, обязательно и русским матом, меняешь кондер.
Это не все. Проверяй драйвера управления силовыми сборками,
кое что я накидал в приложении.
Без осциллографа лучше не суйся в силовую электронику.
Я электронщик по силовой электронике.

CPU на схеме обозначено как процессор.

Олег241268 05.10.2017 18:47

Доброго время суток!!Господа,подскажите пожалуйста как сменить код скорости на есе 220.Буду очень признателен.Заранее спасибо

Dollar79 08.10.2017 12:25

EFG 425 600DZ выдает ошибку .встал мертвым грузом.код ошибки Е07.01.1 е 09.15.1 Народ хелпаните.

Russs 12.10.2017 21:39

Цитата:

Сообщение от Седой1 (Сообщение 628157)
Привет всем. Столкнулся с проблемой на Ричтраке ETV 114, дисплей не видит
заряда батареи. Все функции работают(передвижение, выдвижение мачты, наклон, смещение каретки, рулевая) за исключением подъема.
Интерфейс исправный, проверял осцилографом. Жду совета.
Контролер AS4803Z ввесь перепахал, сигнал проследил до аналогово входа процессора, все ОК.

Вроде электронщик, а проверить контактор не догадался.

Skocrimea 13.10.2017 16:31

Прошу помочь в определении ошибок, куда копать. :help:

Main contactor
010 Streer
010 Drive

Модель ETV 114 2011 г.в.

Седой1 18.10.2017 13:27

Цитата:

Сообщение от Russs (Сообщение 636257)
Вроде электронщик, а проверить контактор не догадался.

Просьба идиотские советы в предь не давать, типа "если у вас не работает телевизор, то проверьте включен ли он в розетку".
В моем посте было четко написано что все функции работают
за исключением подьема, при чем же здесь контактор???????????????
Головой надо думать.......

Седой1 18.10.2017 14:22

Вложений: 1
Вопрос с тем что дисплей ETV-114 не видит уровня зарядки АКБ решен.
Проблема оказалась в блоке хода AS4814i.
Цепочка +В-F8-F1-контакты 1,2 реле K7-1F12-X100/20.
Внутри платы цепочка резисторов и на вход операционного усилителя контакт
10 TLC279 далее на процессор вывод 65. Замена микросхемы TLC279 решило проблему.
Схема в приложении.

Седой1 18.10.2017 16:32

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Skocrimea (Сообщение 636456)
Прошу помочь в определении ошибок, куда копать. :help:

Main contactor
010 Streer
010 Drive

Модель ETV 114 2011 г.в.

Проверяй цепочку:
+В-F8-F1-контакты реле К7-3F2-A1 (катушки К1) A2-X300/6 (блок рулевой).
Внутри блока силовой транзистор, контролируемый процесором и
сигналом готовности через оптопару, Х300.14-Х100.23 с блока хода
(порядка 0,5V). По сути эта цепочка это контроль заряда силовых конденсаторов в обоих блоках(проверка КЗ силовых ключей).
Ранее я выкладывал схему рулевой.

Russs 19.10.2017 21:49

Цитата:

Сообщение от Седой1 (Сообщение 638089)
Просьба идиотские советы в предь не давать, типа "если у вас не работает телевизор, то проверьте включен ли он в розетку".
В моем посте было четко написано что все функции работают
за исключением подьема, при чем же здесь контактор???????????????
Головой надо думать.......

Прежде чем грубить незнакомым людям, надо знать принцип работы, а не лезть в блок не понятно зачем. Проблема была в обгоревших контактах контактора К7, которое вы тут обозвали реле. К тому же дисплей ничего не видит, а тупо отображает. Да и для особо умных подъем не работал, как раз из за отсутствия индикации.
Хотя что это я, Вы же электронщик аж по силовой электронике.

Седой1 20.10.2017 14:23

Цитата:

Сообщение от Russs (Сообщение 638506)
Прежде чем грубить незнакомым людям, надо знать принцип работы, а не лезть в блок не понятно зачем. Проблема была в обгоревших контактах контактора К7, которое вы тут обозвали реле. К тому же дисплей ничего не видит, а тупо отображает. Да и для особо умных подъем не работал, как раз из за отсутствия индикации.
Хотя что это я, Вы же электронщик аж по силовой электронике.

Мил человек, для начала разберись где силовые цепи а где цепи управления,
затем меня поучай где реле а где контактор.
Для сведения контактор на схеме обозначен как К1.


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.