Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Погрузчики Jungheinrich


Like Tree35Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2017, 14:23   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: Прав нет, дальтоник.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Russs Посмотреть сообщение
Прежде чем грубить незнакомым людям, надо знать принцип работы, а не лезть в блок не понятно зачем. Проблема была в обгоревших контактах контактора К7, которое вы тут обозвали реле. К тому же дисплей ничего не видит, а тупо отображает. Да и для особо умных подъем не работал, как раз из за отсутствия индикации.
Хотя что это я, Вы же электронщик аж по силовой электронике.
Мил человек, для начала разберись где силовые цепи а где цепи управления,
затем меня поучай где реле а где контактор.
Для сведения контактор на схеме обозначен как К1.
Седой1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 16:16   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Седой1 Посмотреть сообщение
Мил человек, для начала разберись где силовые цепи а где цепи управления,
затем меня поучай где реле а где контактор.
Для сведения контактор на схеме обозначен как К1.
Посмотри внимательно на схему, если она у тебя есть....
Russs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 09:13   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: Прав нет, дальтоник.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Russs Посмотреть сообщение
Посмотри внимательно на схему, если она у тебя есть....
Схемы, все вплоть до 2011года, имеются. Сервисная документация также.
Закроем этот вопрос раз и навсегда.
К1 это силовой контактор, он совмещен с аварийным СТОП (красный грибок).
РЕЛЕ(ИМЕННО РЕЛЕ) К7 подает оперативное напряжение 48V на все блоки.
Увы, документация читается только с рабочего компа.
Открой википедию и почитай чем отличается реле от контактора,
иначе грош цена техническому образованию.

----------

Цитата:
Сообщение от prilutsky Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Уважаемые форумчане, помогите,пожалуйста, с ошибкой ричтрака ETV-216.
На экране пишет : Fehler-107 INT4, MFC 1 Elektrik.
Что искать, где копать?
Завтра отвечу, год выпуска какой?
Седой1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 15:49   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орджоникидзе
По умолчанию

etv-216 год выпуска 2009 зав. № 91060415
prilutsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 08:45   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: Прав нет, дальтоник.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prilutsky Посмотреть сообщение
etv-216 год выпуска 2009 зав. № 91060415
Все что нашел по 107 и MFC
Изображения
Тип файла: jpg Ошибка 107.JPG (8.8 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg Предохранители.JPG (60.4 Кб, 85 просмотров)

Последний раз редактировалось Седой1; 23.10.2017 в 09:05..
Седой1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 09:33   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орджоникидзе
По умолчанию

Седой1, спасибо. Хоть какая-то информация.
prilutsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 16:57   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Седой1 Посмотреть сообщение
Схемы, все вплоть до 2011года, имеются. Сервисная документация также.
Закроем этот вопрос раз и навсегда.
К1 это силовой контактор, он совмещен с аварийным СТОП (красный грибок).
РЕЛЕ(ИМЕННО РЕЛЕ) К7 подает оперативное напряжение 48V на все блоки.
Увы, документация читается только с рабочего компа.
Открой википедию и почитай чем отличается реле от контактора,
иначе грош цена техническому образованию
Да тот же хрен, только в профиль. Посмотри на него воочию, контактор, контактором. Какая разница как он называется. Вопрос был не в этом.
А в том что если на этом К7 обгорят контакты, уровня заряда на дисплее ты не увидишь.

Последний раз редактировалось Russs; 22.10.2017 в 18:04..
Russs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 16:27   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орджоникидзе
По умолчанию

Здравствуйте.
Уважаемые форумчане, помогите,пожалуйста, с ошибкой ричтрака ETV-216.
На экране пишет : Fehler-107 INT4, MFC 1 Elektrik.
Что искать, где копать?
prilutsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 17:59   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prilutsky Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Уважаемые форумчане, помогите,пожалуйста, с ошибкой ричтрака ETV-216.
На экране пишет : Fehler-107 INT4, MFC 1 Elektrik.
Что искать, где копать?
После чего появилась ошибка?
Russs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
погрузчики jungheinrich






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.