Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Погрузчики Jungheinrich


Like Tree35Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2024, 15:36   #1621 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Лада
По умолчанию

Добрый день, есть может у кого мультипилот 50059170?

Последний раз редактировалось Vasi; 11.11.2024 в 19:35..
Vasi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2024, 19:06   #1622 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2024
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lisbon
По умолчанию

А как производилось измерение линии кан? В нормальном состоянии сопротивление между Can-Hi и Can-Low должно быть 60 Ом.
Кинул тестером на сервисный разьем между конт 3,8

----------



Погрузчик включаете с помощью СANCODE ? ( набираете пин-код на отдельной панели?). И когда вы начнёте таки указывать хотя бы модель и год выпуска, а лучше серийный номер погрузчика?[COLOR="Silver"]
Включался без нажатия каких либо кнопок, но я так понял что можно стопорнуть погрузчик с помощью этого устройства. Есть мануал на ISM modulo, там для начала работы необходимо было приложить ключ типо как в домофоне, но я покупал погрузчик бу поэтому не было ни каких ключей в комплектею

----------

Цитата:
Сообщение от JHSParts Посмотреть сообщение
Одна неудачная мойка керхером - бывало и такое.
Снять солопилот и посмотреть , не отвалился ли там разъём, на старых мшинах, с разъёмом LPT, он бывает просто отпадает, если утеряны или не закручены винты. Буквально недавно был случай....
Прикручен "намертво"

----------

Цитата:
Сообщение от Pioner17 Посмотреть сообщение
Чтоб пилот прям умер это очень постараться нужно. Подключитесь, посмотрите параметры, посмотрите кто из компонентов в сети. Если машина 08-16гг, посмотрите, что с рулевым блоком. Встречал, как от тряски и гонок по ямам шлейф в нем вываливается, компоненты отваливаются и тд.

Не чем смотреть, я обычный юзер.
Машина 18 года.
Серийник FN527292
Скинул пластик под рулем там 2 разьема, оба поключены попробывал по отдельности откинуть выдает другие ошибки, т.е. разъемы думаю не причем

Куда еще копнуть подскажите?

Последний раз редактировалось Z8_passat; 11.11.2024 в 19:00..
Z8_passat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2024, 19:30   #1623 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Z8_passat Посмотреть сообщение
А как производилось измерение линии кан? В нормальном состоянии сопротивление между Can-Hi и Can-Low должно быть 60 Ом.
Кинул тестером на сервисный разьем между конт 3,8

----------



Погрузчик включаете с помощью СANCODE ? ( набираете пин-код на отдельной панели?). И когда вы начнёте таки указывать хотя бы модель и год выпуска, а лучше серийный номер погрузчика?[COLOR="Silver"]
Включался без нажатия каких либо кнопок, но я так понял что можно стопорнуть погрузчик с помощью этого устройства. Есть мануал на ISM modulo, там для начала работы необходимо было приложить ключ типо как в домофоне, но я покупал погрузчик бу поэтому не было ни каких ключей в комплектею

----------



Прикручен "намертво"

----------




Не чем смотреть, я обычный юзер.
Машина 18 года.
Серийник FN527292
Скинул пластик под рулем там 2 разьема, оба поключены попробывал по отдельности откинуть выдает другие ошибки, т.е. разъемы думаю не причем

Куда еще копнуть подскажите?
Выложи фото ошибки на дисплее, там должен быть субиндекс после точки 0802.хх

----------

Цитата:
Сообщение от Z8_passat Посмотреть сообщение
А как производилось измерение линии кан? В нормальном состоянии сопротивление между Can-Hi и Can-Low должно быть 60 Ом.
Кинул тестером на сервисный разьем между конт 3,8

----------



Погрузчик включаете с помощью СANCODE ? ( набираете пин-код на отдельной панели?). И когда вы начнёте таки указывать хотя бы модель и год выпуска, а лучше серийный номер погрузчика?[COLOR="Silver"]
Включался без нажатия каких либо кнопок, но я так понял что можно стопорнуть погрузчик с помощью этого устройства. Есть мануал на ISM modulo, там для начала работы необходимо было приложить ключ типо как в домофоне, но я покупал погрузчик бу поэтому не было ни каких ключей в комплектею

----------



Прикручен "намертво"

----------




Не чем смотреть, я обычный юзер.
Машина 18 года.
Серийник FN527292
Скинул пластик под рулем там 2 разьема, оба поключены попробывал по отдельности откинуть выдает другие ошибки, т.е. разъемы думаю не причем

Куда еще копнуть подскажите?
обрыв по каншине, должно быть 60 Ом.
JHSParts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2024, 10:55   #1624 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2024
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lisbon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JHSParts Посмотреть сообщение
Выложи фото ошибки на дисплее, там должен быть субиндекс после точки 0802.ххИзображение WhatsApp 2024-11-12 в 07.49.39_e10bb3c3.jpg

Изображение WhatsApp 2024-11-12 в 07.49.41_9e5b8bc5.jpg

----------



обрыв по каншине, должно быть 60 Ом.
Мерял контакты 2,3 на пилоте нет ничего в обрыве
Z8_passat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2024, 22:56   #1625 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Z8_passat Посмотреть сообщение
Мерял контакты 2,3 на пилоте нет ничего в обрыве
Это не 18 года машина, а 16-го : начиная с 17-го года уже идут цветные TFT-дисплеи и субиндекс в сообщении о событии указывается (если его не скрыли настройками в JUDIT ). Без знания субиндекса никто тебе удалённо не скажет какой компонент отвалился от каншины.

Если бы какой-то компонент просто не отвечал по причине неисправности, то каншина имела бы сопротивление в диагностическом разъёме 60 Ом, а раз 120 Ом, значит она разорвана и ты видишь сопротивление одного терминального резистора в 120 Ом, которых два штуки -по одному на каждом конце шины. ТО есть они соединены параллельно и суммарное их сопротивление получается 60 Ом, при обрыве шины ты видишь только какой-то один или вообще ни одного, если ты "на острове" . Один терминатор стоит в подлокотнике перед диагностическим разъёмом (его ты и звонил, когда тыкал в 3,8 диагностики), другой стоит в дисплее (до него ты не дозвонился, т.к. обрыв). Когда шина цела ты в любой точке каншины между Can-Hi и Can-Low видишь 60 Ом ( когда все разъёмы соединены, ессно ). Как только шина рвётся , то ты видишь один из терминаторов на одном или на другом конце. Чтобы выяснить, в какую сторону двигаться ближе, нужно отсоединить разъём где-нибудь в середине цепочки кан-шины и звякнуть сопротивление сначала в один конец, а потом в другой, и, где не будет 120 Ом, в ту сторону покомпонентно двигаться, отсоединяя разъёмы и приближаясь к концу цепочки (двигаясь к терминатору 120 Ом).
Последовательность шины на EFG следующая : Дисплей<--->блок гидравлики<--->правый блок движения<--->левый блок движения<--->рулевой блок<--->интерфейс<--->мультипилот.

Долго рассказывал, но думаю ты всё равно ни х... не понял...Вангую, что у тебя обрыв кабеля в гофре от подлокотника где-то за сидением.... Сзади , где рулевой блок, над ним есть разъём 16-ти пиновый XB-64, разъедини его и звони омметром в сторону подлокотника : если нет 120 Ом, значит обрыв в этом кабеле.
JHSParts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2024, 00:06   #1626 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2024
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lisbon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JHSParts Посмотреть сообщение
Это не 18 года машина, а 16-го : начиная с 17-го года уже идут цветные TFT-дисплеи и субиндекс в сообщении о событии указывается (если его не скрыли настройками в JUDIT ). Без знания субиндекса никто тебе удалённо не скажет какой компонент отвалился от каншины.

Если бы какой-то компонент просто не отвечал по причине неисправности, то каншина имела бы сопротивление в диагностическом разъёме 60 Ом, а раз 120 Ом, значит она разорвана и ты видишь сопротивление одного терминального резистора в 120 Ом, которых два штуки -по одному на каждом конце шины. ТО есть они соединены параллельно и суммарное их сопротивление получается 60 Ом, при обрыве шины ты видишь только какой-то один или вообще ни одного, если ты "на острове" . Один терминатор стоит в подлокотнике перед диагностическим разъёмом (его ты и звонил, когда тыкал в 3,8 диагностики), другой стоит в дисплее (до него ты не дозвонился, т.к. обрыв). Когда шина цела ты в любой точке каншины между Can-Hi и Can-Low видишь 60 Ом ( когда все разъёмы соединены, ессно ). Как только шина рвётся , то ты видишь один из терминаторов на одном или на другом конце. Чтобы выяснить, в какую сторону двигаться ближе, нужно отсоединить разъём где-нибудь в середине цепочки кан-шины и звякнуть сопротивление сначала в один конец, а потом в другой, и, где не будет 120 Ом, в ту сторону покомпонентно двигаться, отсоединяя разъёмы и приближаясь к концу цепочки (двигаясь к терминатору 120 Ом).
Последовательность шины на EFG следующая : Дисплей<--->блок гидравлики<--->правый блок движения<--->левый блок движения<--->рулевой блок<--->интерфейс<--->мультипилот.

Долго рассказывал, но думаю ты всё равно ни х... не понял...Вангую, что у тебя обрыв кабеля в гофре от подлокотника где-то за сидением.... Сзади , где рулевой блок, над ним есть разъём 16-ти пиновый XB-64, разъедини его и звони омметром в сторону подлокотника : если нет 120 Ом, значит обрыв в этом кабеле.
То-есть чтоб получить 60 ом в любой точке погрузчика на коричневом и черном проводе(can low, can Hi) мне нужно запараллелить в сумме 120 ом на резистор который находится на плате в подлокотнике.
Первое что я проверял это 120ом на разьеме xb-64обрвва нет.
Буду копать завтра еще. Из того что я понял необходимо прозвонить целостность всех черно коричневых пар can шины
Спасибо.
Z8_passat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2024, 10:03   #1627 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2024
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lisbon
По умолчанию

Вечером вчера прорисовал всю схему с названиями разьемов блоков и номерами пинов. Там с одной стороны 120 ом висит возле пилота и с другой стороны 120 ом на экране все блоки в послед соединены. Думаю не чего сложного расцепил xb30 кинул одну сторону 18,19-120 ом, потом вторую сторону 4,5- 120 ом. Снова тыкнул в 3,8 в com Port 63 Ома. Ошибка та же. Не знаю что уже и делать
Z8_passat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2024, 10:14   #1628 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2024
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lisbon
По умолчанию

Изображение WhatsApp 2024-11-13 в 07.08.59_8d59b8e1.jpg

Подскажите что это за блок, не может ли он команду стоп давать?
Z8_passat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2024, 11:53   #1629 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Z8_passat Посмотреть сообщение
То-есть чтоб получить 60 ом в любой точке погрузчика на коричневом и черном проводе(can low, can Hi) мне нужно запараллелить в сумме 120 ом на резистор который находится на плате в подлокотнике.
Первое что я проверял это 120ом на разьеме xb-64обрвва нет.
Буду копать завтра еще. Из того что я понял необходимо прозвонить целостность всех черно коричневых пар can шины
Спасибо.
Ничего не надо параллелить, они уже запараллелены. Когда ты измеряешь сопротивление между Can-Hi и Can-low в диагностическом разъёме, то должен видеть эти два терминатора в сумме как 60 Ом. Если там 120 Ом, то значит на линии где-то обрыв и ты видишь один терминатор. При проверке целостности кан-шины звонить нужно , не разрывая шину, т.е. либо через диагностический, либо протыкая иголками провода в каком-то месте, когда все компоненты подсоединены....

Да, найти место обрыва, начиная от середины (так удобнее ), звякнув сначала в одну сторону, а потом в другую. В той стороне, где не будет 120 Ом - в той стороне и обрыв. Далее, двигаясь в сторону обрыва, прозваниваешь, последовательно снимая "бусины" блоков с ожерелья каншины до тех пор, пока опять не будет 120 Ом: появилось 120 ом - всё, значит, предыдущий участок, на котором не было 120 Ом - в обрыве. Всё элементарно.

И проверяй состояние пинов "мама" в разъёмах, т.к. бывают особо рьяные "мамины электрики", которые пихают в них толстые щупы по самые помидоры , тем самым разгибая их, после чего контакт либо плохой, либо напрочь отсутствует.

----------

Цитата:
Сообщение от Z8_passat Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]

Подскажите что это за блок, не может ли он команду стоп давать?
Блокировать технику он может, но рвать каншину с ошибкой 0802 - нет.
JHSParts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2024, 13:45   #1630 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2024
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lisbon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JHSParts Посмотреть сообщение
Ничего не надо параллелить, они уже запараллелены. Когда ты измеряешь сопротивление между Can-Hi и Can-low в диагностическом разъёме, то должен видеть эти два терминатора в сумме как 60 Ом. Если там 120 Ом, то значит на линии где-то обрыв и ты видишь один терминатор. При проверке целостности кан-шины звонить нужно , не разрывая шину, т.е. либо через диагностический, либо протыкая иголками провода в каком-то месте, когда все компоненты подсоединены....

Да, найти место обрыва, начиная от середины (так удобнее ), звякнув сначала в одну сторону, а потом в другую. В той стороне, где не будет 120 Ом - в той стороне и обрыв. Далее, двигаясь в сторону обрыва, прозваниваешь, последовательно снимая "бусины" блоков с ожерелья каншины до тех пор, пока опять не будет 120 Ом: появилось 120 ом - всё, значит, предыдущий участок, на котором не было 120 Ом - в обрыве. Всё элементарно.

И проверяй состояние пинов "мама" в разъёмах, т.к. бывают особо рьяные "мамины электрики", которые пихают в них толстые щупы по самые помидоры , тем самым разгибая их, после чего контакт либо плохой, либо напрочь отсутствует.

----------



Блокировать технику он может, но рвать каншину с ошибкой 0802 - нет.
Да я все правильно понял я видать когда первый раз мерял ком порт, была где- то фишка отсоедененная, сегодня кинул на ком порт тестер показует 63 Ома, то есть can шина вся целая.
Z8_passat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
погрузчики jungheinrich






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.