Показать сообщение отдельно
Старый Вчера, 13:45   #1630 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2024
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lisbon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JHSParts Посмотреть сообщение
Ничего не надо параллелить, они уже запараллелены. Когда ты измеряешь сопротивление между Can-Hi и Can-low в диагностическом разъёме, то должен видеть эти два терминатора в сумме как 60 Ом. Если там 120 Ом, то значит на линии где-то обрыв и ты видишь один терминатор. При проверке целостности кан-шины звонить нужно , не разрывая шину, т.е. либо через диагностический, либо протыкая иголками провода в каком-то месте, когда все компоненты подсоединены....

Да, найти место обрыва, начиная от середины (так удобнее ), звякнув сначала в одну сторону, а потом в другую. В той стороне, где не будет 120 Ом - в той стороне и обрыв. Далее, двигаясь в сторону обрыва, прозваниваешь, последовательно снимая "бусины" блоков с ожерелья каншины до тех пор, пока опять не будет 120 Ом: появилось 120 ом - всё, значит, предыдущий участок, на котором не было 120 Ом - в обрыве. Всё элементарно.

И проверяй состояние пинов "мама" в разъёмах, т.к. бывают особо рьяные "мамины электрики", которые пихают в них толстые щупы по самые помидоры , тем самым разгибая их, после чего контакт либо плохой, либо напрочь отсутствует.

----------



Блокировать технику он может, но рвать каншину с ошибкой 0802 - нет.
Да я все правильно понял я видать когда первый раз мерял ком порт, была где- то фишка отсоедененная, сегодня кинул на ком порт тестер показует 63 Ома, то есть can шина вся целая.
Z8_passat вне форума   Ответить с цитированием