Цитата:
Сообщение от Z8_passat
То-есть чтоб получить 60 ом в любой точке погрузчика на коричневом и черном проводе(can low, can Hi) мне нужно запараллелить в сумме 120 ом на резистор который находится на плате в подлокотнике.
Первое что я проверял это 120ом на разьеме xb-64обрвва нет.
Буду копать завтра еще. Из того что я понял необходимо прозвонить целостность всех черно коричневых пар can шины
Спасибо.
|
Ничего не надо параллелить, они уже запараллелены. Когда ты измеряешь сопротивление между Can-Hi и Can-low в диагностическом разъёме, то должен видеть эти два терминатора в сумме как 60 Ом. Если там 120 Ом, то значит на линии где-то обрыв и ты видишь один терминатор. При проверке целостности кан-шины звонить нужно , не разрывая шину, т.е. либо через диагностический, либо протыкая иголками провода в каком-то месте, когда все компоненты подсоединены....
Да, найти место обрыва, начиная от середины (так удобнее ), звякнув сначала в одну сторону, а потом в другую. В той стороне, где не будет 120 Ом - в той стороне и обрыв. Далее, двигаясь в сторону обрыва, прозваниваешь, последовательно снимая "бусины" блоков с ожерелья каншины до тех пор, пока опять не будет 120 Ом: появилось 120 ом - всё, значит, предыдущий участок, на котором не было 120 Ом - в обрыве. Всё элементарно.
И проверяй состояние пинов "мама" в разъёмах, т.к. бывают особо рьяные "мамины электрики", которые пихают в них толстые щупы по самые помидоры , тем самым разгибая их, после чего контакт либо плохой, либо напрочь отсутствует.
----------
Цитата:
Сообщение от Z8_passat
Вложение 81583
Подскажите что это за блок, не может ли он команду стоп давать?
|
Блокировать технику он может, но рвать каншину с ошибкой 0802 - нет.