|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан.Балканабат.
Авто: Nomad 65 Cat 13Acert
|
![]()
Не заводится cat 13. С "похмела" еле еле завели, диагностикой переподключал форсунки, при отключении 2-3-4 форсунок двигатель не реагирует. Снял форсунки, разобрал, промыл в ультрозвуковой ванне, стенда нету проверить. Поставил обратно на двигатель. Всё равно не заводится. Солярка вроде подходит. В выходе с гбц соляра выходит. Все равно не заводится. Диагностика молчит.
Началось с того что заводился только с "похмела". Потом и с эфиром перестал заводится. Уровень жидкостей в норме. Поршня вроде целые. Такое ощущение что вторая-третья-четвертая форсунка не работает, но как я говорил промыл форсунки. Подскажите что нибудь. Пожалуйста. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
|
![]()
без стенда смысл в форсунки лезть? это как пальцем в небо.надо на стенд везти при чем все форсы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан.Балканабат.
Авто: Nomad 65 Cat 13Acert
|
![]()
Сегодня еще один двиг перестал заводится. С эфиром заводится. Дигностирую форсунки они нормальные. А сам по себе не заводится.
Правда диагностика выдаёт флаг- no engine speed. Мож датчик скорости распредвала не работает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан.Балканабат.
Авто: Nomad 65 Cat 13Acert
|
![]()
Вот я тож думаю что из-за этого датчика не заводится.
Первый точно также начал не заводится, только с эфиром заводился. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 313
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 253 раз(а) в 66 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
|
![]()
Либо не чему гореть, либо нечем поджечь
![]() ПыСы: ...и да прибудет с тобой Сила... |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо doloman за это сообщение: | Linxusr (26.10.2018) |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан.Балканабат.
Авто: Nomad 65 Cat 13Acert
|
![]()
Интересно. А как можно визуально это определить? Дым должен идти из гбц, при заведенном двиге?
---------- doloman,давление есть, на этом двиге только насос низкого давления стоит(насос-форсунки), питание блока есть. Но помню когда снимали форсунки, были поломоные сальники. Половинка сальника, четьверть сальника. И сами распылители были с нагаром. Дымок тоже вроде был. Я просто не ожидал что сальники сгорают. А такое бывает что первые сальники на форсунках сгорают и их надо менять? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 313
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 253 раз(а) в 66 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
|
![]()
САТ-ы достаточно температуро-нагруженные моторы, а ACERT-ы особенно. Где-то за 18-20 тыс. часов нижние кольца прогорают достаточно сильно, начинается поступление воздуха из цилиндра в обратку в большом количестве. Т.к. топливная замкнутая, только часть сбрасывается в бак, воздух гоняет по кругу (сам себя воздушит).
Как-то так. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан.Балканабат.
Авто: Nomad 65 Cat 13Acert
|
![]()
Завожу с эфиром, диагностирую форсунки, форсунки нормальные. Но сам не хочет заводится.
Уже все перепроверил, все работает- топливная, электрическая система, но сам ,со стартера, не хочет заводится. Попробую кольца поменять, отпишусь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан.Балканабат.
Авто: Nomad 65 Cat 13Acert
|
![]()
Не получилось. Заменил колечки, всё равно не заводится. Фильтра не меняли вовремя. Нужно через 250 часов, а меняли через 500-600 часов.
Форсунки? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|