Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Не заводится cat 13. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30322)

Linxusr 24.10.2018 19:49

Не заводится cat 13.
 
Не заводится cat 13. С "похмела" еле еле завели, диагностикой переподключал форсунки, при отключении 2-3-4 форсунок двигатель не реагирует. Снял форсунки, разобрал, промыл в ультрозвуковой ванне, стенда нету проверить. Поставил обратно на двигатель. Всё равно не заводится. Солярка вроде подходит. В выходе с гбц соляра выходит. Все равно не заводится. Диагностика молчит.
Началось с того что заводился только с "похмела". Потом и с эфиром перестал заводится. Уровень жидкостей в норме. Поршня вроде целые. Такое ощущение что вторая-третья-четвертая форсунка не работает, но как я говорил промыл форсунки.
Подскажите что нибудь. Пожалуйста.

Magnat 25.10.2018 05:20

без стенда смысл в форсунки лезть? это как пальцем в небо.надо на стенд везти при чем все форсы

Linxusr 25.10.2018 14:03

Сегодня еще один двиг перестал заводится. С эфиром заводится. Дигностирую форсунки они нормальные. А сам по себе не заводится.
Правда диагностика выдаёт флаг- no engine speed.
Мож датчик скорости распредвала не работает?

Magnat 25.10.2018 14:45

Цитата:

Сообщение от Linxusr (Сообщение 747560)
Сегодня еще один двиг перестал заводится. С эфиром заводится. Дигностирую форсунки они нормальные. А сам по себе не заводится.
Правда диагностика выдаёт флаг- no engine speed.
Мож датчик скорости распредвала не работает?

engine speed с коленвала снимается

Linxusr 25.10.2018 15:40

Вот я тож думаю что из-за этого датчика не заводится.
Первый точно также начал не заводится, только с эфиром заводился.

doloman 26.10.2018 06:45

Либо не чему гореть, либо нечем поджечь:smile:. Проверь питание блока, давление насоса ТННД. Но скорее всего, прогорели нижние кольца на форсунках. Замени ибудет счастье.
ПыСы: ...и да прибудет с тобой Сила...

Linxusr 26.10.2018 07:06

Интересно. А как можно визуально это определить? Дым должен идти из гбц, при заведенном двиге?

----------

doloman,давление есть, на этом двиге только насос низкого давления стоит(насос-форсунки), питание блока есть. Но помню когда снимали форсунки, были поломоные сальники. Половинка сальника, четьверть сальника. И сами распылители были с нагаром. Дымок тоже вроде был. Я просто не ожидал что сальники сгорают.
А такое бывает что первые сальники на форсунках сгорают и их надо менять?

doloman 26.10.2018 08:05

САТ-ы достаточно температуро-нагруженные моторы, а ACERT-ы особенно. Где-то за 18-20 тыс. часов нижние кольца прогорают достаточно сильно, начинается поступление воздуха из цилиндра в обратку в большом количестве. Т.к. топливная замкнутая, только часть сбрасывается в бак, воздух гоняет по кругу (сам себя воздушит).
Как-то так.

Linxusr 26.10.2018 09:40

Завожу с эфиром, диагностирую форсунки, форсунки нормальные. Но сам не хочет заводится.
Уже все перепроверил, все работает- топливная, электрическая система, но сам ,со стартера, не хочет заводится.
Попробую кольца поменять, отпишусь.

Linxusr 30.10.2018 17:19

Не получилось. Заменил колечки, всё равно не заводится. Фильтра не меняли вовремя. Нужно через 250 часов, а меняли через 500-600 часов.
Форсунки?


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.