Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2018, 08:05   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 250 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
По умолчанию

САТ-ы достаточно температуро-нагруженные моторы, а ACERT-ы особенно. Где-то за 18-20 тыс. часов нижние кольца прогорают достаточно сильно, начинается поступление воздуха из цилиндра в обратку в большом количестве. Т.к. топливная замкнутая, только часть сбрасывается в бак, воздух гоняет по кругу (сам себя воздушит).
Как-то так.
doloman вне форума   Ответить с цитированием